Brine
16.09.2012, 02:32
Представляю на ваш суд краткий обзор новой модели от 3Racing.
Модель получила название "D3". И скорее всего стала первой моделью в линейке "Sakura CS Sport". Ведь не даром на упаковке имеется эта ярко выраженная надпись.
Общие фотографии шасси
http://i42.fastpic.ru/big/2012/0916/0d/7f76fe4285f6a83f239a087471ccaa0d.jpg (http://fastpic.ru/) http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/3d/544f447e8b5225dd2e64442082e80d3d.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/01/1d2686ab04d6f5e224e92bcd05babe01.jpg (http://fastpic.ru/) http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/8e/eeb867eb82e26a5e230723355197558e.jpg (http://fastpic.ru/)
В стоковой комплектации поставляется с КС 2.14, выворотом в 45*, и регулируемыми амортизаторами. Шасси изготовлено из пластика, имеются элементы из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S". Нижняя дэка имеет довольно непривычную форму с отдельными отсеками для электроники и аккумулятора (14 х 4,9 см). Она очень жёсткая и одновременно прочная. Этому способствует текстолит толщиной 2 мм и многочисленные рёбра жёсткости. Внутри отсека под электронику имеется фактура в форме сот, очень положительно сказывающиеся на скручивании конструкции. Всё шасси на подшипниках.
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/11/690116abe2f780937d7631f3024e2611.jpg (http://fastpic.ru/)
Шасси очень плотно скомпановано, и для того чтобы снять спул придётся разбирать в прямом смысле половину шасси.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/28/c4a36910d675ff685a0b575bb5a3db28.jpg (http://fastpic.ru/)
На модели установлен здоровенный диффузор, состоящий из двух элементов. При желании можно снять верхнюю часть, тем самым уменьшив его высоту.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/33/bfe73f342cff1ae5d32ca14dcafa2f33.jpg (http://fastpic.ru/)
Поговорим о рулевой. В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Приводы расчитаны на 46*. Тяги лучше сразу заменить на более качественные. Особо увеличить выворот не получится, т.к. сверху тяга упирается в балкхед, а если пускать тягу снизу- в держатель оси рычага подвески. Надо приколхаживать рулевые от других моделей.
Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка! Поэтому не думаю что она поедет по прямой. Скорее всего обгонка подойдёт от "Zero S". Также отсутствует держатель спура (подходит от ТА-05). Не могут радовать пластиковые чашки спула. Больше на данный момент не выявлено.
Список деталей которые лучше докупить сразу:
1. Обгонка.
2. Алюминиевый держатель спура (http://www.rcmart.com/yeah-racing-ya0304pk-aluminum-gear-support-plate-pink-drift-spur-p-35273.html?cPath=595_1419_1566)
3. Натяжитель для центрального ремня.
4. Металлические чашки спула
Спецификации:
Колёсная база: 256 мм
Ширина: 188 мм
Общая длинна: 428 мм
Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад
Пока всё.
Модель получила название "D3". И скорее всего стала первой моделью в линейке "Sakura CS Sport". Ведь не даром на упаковке имеется эта ярко выраженная надпись.
Общие фотографии шасси
http://i42.fastpic.ru/big/2012/0916/0d/7f76fe4285f6a83f239a087471ccaa0d.jpg (http://fastpic.ru/) http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/3d/544f447e8b5225dd2e64442082e80d3d.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/01/1d2686ab04d6f5e224e92bcd05babe01.jpg (http://fastpic.ru/) http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/8e/eeb867eb82e26a5e230723355197558e.jpg (http://fastpic.ru/)
В стоковой комплектации поставляется с КС 2.14, выворотом в 45*, и регулируемыми амортизаторами. Шасси изготовлено из пластика, имеются элементы из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S". Нижняя дэка имеет довольно непривычную форму с отдельными отсеками для электроники и аккумулятора (14 х 4,9 см). Она очень жёсткая и одновременно прочная. Этому способствует текстолит толщиной 2 мм и многочисленные рёбра жёсткости. Внутри отсека под электронику имеется фактура в форме сот, очень положительно сказывающиеся на скручивании конструкции. Всё шасси на подшипниках.
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/11/690116abe2f780937d7631f3024e2611.jpg (http://fastpic.ru/)
Шасси очень плотно скомпановано, и для того чтобы снять спул придётся разбирать в прямом смысле половину шасси.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/28/c4a36910d675ff685a0b575bb5a3db28.jpg (http://fastpic.ru/)
На модели установлен здоровенный диффузор, состоящий из двух элементов. При желании можно снять верхнюю часть, тем самым уменьшив его высоту.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/33/bfe73f342cff1ae5d32ca14dcafa2f33.jpg (http://fastpic.ru/)
Поговорим о рулевой. В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Приводы расчитаны на 46*. Тяги лучше сразу заменить на более качественные. Особо увеличить выворот не получится, т.к. сверху тяга упирается в балкхед, а если пускать тягу снизу- в держатель оси рычага подвески. Надо приколхаживать рулевые от других моделей.
Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка! Поэтому не думаю что она поедет по прямой. Скорее всего обгонка подойдёт от "Zero S". Также отсутствует держатель спура (подходит от ТА-05). Не могут радовать пластиковые чашки спула. Больше на данный момент не выявлено.
Список деталей которые лучше докупить сразу:
1. Обгонка.
2. Алюминиевый держатель спура (http://www.rcmart.com/yeah-racing-ya0304pk-aluminum-gear-support-plate-pink-drift-spur-p-35273.html?cPath=595_1419_1566)
3. Натяжитель для центрального ремня.
4. Металлические чашки спула
Спецификации:
Колёсная база: 256 мм
Ширина: 188 мм
Общая длинна: 428 мм
Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад
Пока всё.