Вход

Просмотр полной версии : Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

pioneer
17.09.2012, 02:01
elnur116rus, мне тоже идет, но раньше чем через пару недель не рассчитываю

добавлено через 8 минут
В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Рулевая является главной болячкой шасси. Люфтит по-чёрному. В основном весь люфт из-за наконечников тяг.
рулевая люфтит? о какой плавности хода тогда речь?
рулевая люфтит? или все-таки наконечники?

добавлено через 1 минуту
На CSJunkies есть тред про 16FM, и народ уже жалуется
как говорится, что и требовалось доказать. Мелочевку eagle делают лучше, чем r2. Большинство остальных делают лучше, чем eagle))

werd
17.09.2012, 09:06
Brine, объясни мне,какой смысл делать такой обзор?Почти все твои фото такие-же как на driftmission(даже сделаны с похожего ракурса).Единственная информативная вещь в твоем обзоре-это то,что люфтит то ли рулевая,то ли наконечники(может определишься уже, что из них люфтит?).
Шасси изготовлено из текстолита, который хорошо зарекомендовал себя на шасси "Zero S".
Ты до этого текстолит то в руках держал?Даже по фото видно,что вся шась из пластика,кроме верхней деки.


http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/11/690116abe2f780937d7631f3024e2611.jpg
лучше бы рассказал как ведут себя эти удлинители креплений амортов(которые прикручены к бабочке) при сжатии подвески.Не гнутся ли они?

Brine
17.09.2012, 10:29
werd, ну уж извини, что я не видел их обзора. Если ты говоришь об удлинителях, прикрученых к передней бабочке- то внутри них находится болт, да и в ходе экспотации шасси не получится настолько сжать амморт.
pioneer, люфтят именно наконечники. Под рулевой я подразумевал весь поворотный механизм

Lutrix
17.09.2012, 11:31
Брайн хороший обзор))
И шаська кул)) раскажи плиз как ощущения после перехода с спринта на сакуру))

и ребят чем критиковать лучше подскажите . я так понимаю это его первый обзор .. так что лучше переспросить и можно попросить чтобы обьяснение этого вопросо просто добавили в первый пост..

pioneer
17.09.2012, 12:04
ну уж извини, что я не видел их обзора.
Ага, в данном случае чукча только писатель, а не читатель. Напрасно. Надо читать другие обзоры/описания/пресс-релизы, прежде чем делать что-то свое. Иначе начинается: то кс 2.36, то вдруг уменьшается до 2.14, оказывается что шасси целиком сделано из текстолита...

люфтят именно наконечники.
мда... а в первом посте почему-то:
В рулевой находятся 4 подша, обеспечивающие плавность хода. Рулевая является главной болячкой шасси. Люфтит по-чёрному.
к тому же не увидел ответа на свой вопрос про плавность хода. Откуда она у люфтящей по-черному рулевой?


Brine, объясни мне,какой смысл делать такой обзор?
вот я тоже совершенно не понимаю, видимо человеку просто захотелось похвастаться "смотрите-мне-первому-шасси-пришла-я-сейчас-обзор-бахну-и-все-обалдеют".

добавлено через 15 минут
Дорожный просвет: 164 мм перёд; 162 мм зад
это вообще что еще за бред?

добавлено через 2 минуты
Немного слов о других болячках. В стоке отсутствует обгонка!
офигеть, "болячка". Ты, наверное, ни разу не слышал, что в дрифте можно ездить не только на обгонке, но и на спуле или диффе

Dwright
17.09.2012, 13:36
боже, это же убожество. Тяга аккермана не настраивается, Вывотот никакой, и аккерман, получается. не убрать. Рулевые тяги без регулировки. Крепления передних аммортизаторов особенно забавны.
На мой взгляд больше 6000 стоить не может. Здесь надо менять все

N!tro
17.09.2012, 13:49
спереди развал менять на ней будет не удобно судя по фоткам..

На мой взгляд больше 6000 стоить не может.
ты имеешь ввиду не больше 6000 рублей? дык она же приблизительно 4500р стоит..

RaHs
17.09.2012, 13:51
боже, это же убожество. Тяга аккермана не настраивается, Вывотот никакой, и аккерман, получается. не убрать. Рулевые тяги без регулировки. Крепления передних аммортизаторов особенно забавны.
На мой взгляд больше 6000 стоить не может. Здесь надо менять все

Ну так она и стоит 126,90$ = ~3910р. без учета доставки (цены с rcmarta (http://www.rcmart.com/3racing-front-motor-drift-touring-kitsakurad3cs-p-35278.html?utm_source=Homepage&utm_medium=Banner&utm_campaign=0913_3Racing_D3))

Dwright
17.09.2012, 14:02
тогд вполне стоит своих денег. По крайней мере честно.

kanada_green
17.09.2012, 14:37
Я вот понять не могу, вы че все тут на парня гоните? У вас у всех чтоль по 300 обзоров или у всех шасськи DRB? Блин первая D3 на форуме, нет что бы вопросы задавать или советовать о чем следует упомянуть. Так вы все только сре*e и сре*е. Половина из вас гоняет на ТТ- достижение просто пипец. А тут новый продукт, про который пока ничего не понятно, а вы уже у###рились отбить весь интерес для развития темы. Люди будьте терпимее и несходительнее друг к другу. Интернет бойцы блин.