Вход

Просмотр полной версии : Гараж pioneer'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101

nion
20.09.2013, 01:54
Ваня анодирование не снимай, алюминий мутнеет уже через пару недель, его нужно защищать после полировки, лаком или повторным анодированием.

Deniss
20.09.2013, 02:55
У меня вся шась люминиевая, и нормально выглядит.. Ничего не мутнеет.

pioneer
20.09.2013, 03:35
да и мне и мутный алюминий пойдет) матовость тоже норм. Просто побитое синее анодирование эстетичности точно не добавляет:
http://s45.radikal.ru/i109/1309/7f/c03936df1247.jpg

А вот сзади - красота.
http://i024.radikal.ru/1309/37/7ab9622681e1.jpg

roofy
20.09.2013, 03:45
Ваня анодирование не снимай, алюминий мутнеет уже через пару недель, его нужно защищать после полировки, лаком или повторным анодированием.

Нечего подобного , снял анодирование с алюма и отполировал, прошло больше месяца как и нечего не помутнело, все так же блестит:fiii:

Antonius
20.09.2013, 04:14
Деку освежить можно было бы лаком эпоксидным

nion
20.09.2013, 11:05
Спорить не буду дело ваше, почитайте об окислительных процессах алюминия.

Hennessy
20.09.2013, 11:38
Очень классно получается :) ты над ней наверное больше времени проводишь, чем над другой своей шасси :)

aL3x1s0nF1re
20.09.2013, 11:43
nion, советую как раз таки вам почитать об окислительных процессах алюминия повнимательней... Окисление алюминия это процесс отличающийся от ржавения железа, если коррозия металла - это процесс постоянный, до полного распада, то окисление цветных металлов, будь то латунь, медь, алюминий - это процесс сопровождающийся формированием поверхностной пленки в местах контакта с воздухом, внутрь или вглубь он не идет, только на поверхности, а идеально отполированный люминь покрывается полупрозрачной пленкой окиси и все, так же этот процесс зависит от кол-ва примесей др. металлов в люмине, не нужно сравнивать с проводами из этого металла, время помутнения значительно больше чем у той же латуни, кто служил, тот знает что такое латунная бл*ха на ремне и геммор связанный с ее натиранием...

hp500
20.09.2013, 14:27
О как , всё чудесно , особенно если знать - изначальный материал был получен рекристаллизацией , или гомогенизацией ( для уменьшения дендритной ликвации ).
:p
А по теме - на гоночных яхтах мы использовали Acid Etch or Wash Primer - и блеск и защита .

------------------ далее для желающих --- ( скопипастено , ибо сомому это переписывать проще убиться)
Оксидирование алюминия и алюминиевых сплавов обеспечивает защиту деталей от коррозии.
Детали очищают от загрязнений, тщательно обезжиривают в бензине или, если они сильно загрязнены, в кипящем растворе кальцинированной (безводной) соды, после чего промывают в теплой (50—60 °С), а затем в холодной воде до тех пор, пока вся поверхность не станет равномерно смачиваться.
Для оксидирования приготовляют раствор, содержащий 50 г кальцинированной соды, 15 г хромовокислого натрия и 1 г силиката натрия на один литр дистиллированной (в крайнем случае, кипяченой) воды. В подогретый до 80 °С раствор деталь опускают на 10 мин. Затем ее тщательно промывают в проточной воде.
Можно предложить и другой способ оксидирования алюминия. Деталь крацуют (чистят поверхность кардощеткой), делая небольшие штрихи в разных направлениях, создавая определенный рисунок. Стружку и грязь удаляют чистой ветошью. Затем поверхность детали покрывают ровным слоем 10 %-ного раствора едкого натра (температура раствора 90—100 °С). После высыхания раствора на поверхности детали образуется красивая пленка с перламутровым отливом. Сверху пленку покрывают бесцветным лаком. Пленка получится более красивой, если перед нанесением раствора едкого натра деталь нагреть до 80—90 °С.

Окрашивание оксидированных деталей из алюминия и алюминиевых сплавов в различные цвета производится путем последовательной химической обработки в двух 1%-ных водных растворах солей металлов (табл. 1.1).
Для окрашивания в черный цвет оксидированную деталь поочередно обрабатывают в растворах следующего состава: 1-й раствор—50 г/л щавелевокислого аммония железа (температура раствора 60 "С, выдержка 1 детали 0,5—1 мин); 2-й раствор—50 г/л уксуснокислого кобальта (50 °С, 1—3 мин); 3-й раствор—50 г/л марганцовокислого калия (80 °С, 3—5 мин). Перед обработкой в каждом следующем растворе деталь промывают в воде.
Золотисто-зеленый цвет можно придать детали, если обрабатывать ее 2—4 мин в подогретом до 100 °С растворе следующего состава: 15 г двухромовокислого калия и 4 г кальцинированной соды на 1 л воды.

aL3x1s0nF1re
20.09.2013, 15:15
hp500, ну это уж такие дебри) я думаю настолько заморачиваться не стоит, люминю и так ничего не будет, а гоночные яхты - это естественно - непосредственный контакт с водой идет, а на воздухе окисление минимально