Вход

Просмотр полной версии : Гараж pioneer'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101

hp500
20.09.2013, 15:56
hp500, ну это уж такие дебри
Это примитив , мы в 8ом классе все такие плюшки наряду с металловедением начали изучать.

добавлено через 8 минут
а на воздухе окисление минимально
Правда правда ? :d
Приехали в серое сегодня , из светлого вчера .

Из чего состоит атмосфера ( воздух по простецки) , и что такое окисление , и где окисление максимально , какие виды коррозии существуют...

Не , не выпендриваюсь - к знаниям немножко подталкиваю , хоть и таким способом ( Иван прости за выше понаписанное )

Stalwart
20.09.2013, 17:24
Тем не менее, у Deniss, шась, покрытая исключительно матом, за полтора года не скисла и не заржавела

pioneer
20.09.2013, 18:36
Саш, вот именно твоего поста по этой тематике и ждал) позновательно, но я уже нагуглил ранее)) По сути хочу спросить - чем на практике плохо оставление алюминия без дополнительной оксидной пленки (т.е. с естественной, толщиной 2-3 нм) или анодирования?

dubosos
20.09.2013, 19:23
чем на практике плохо оставление алюминия без дополнительной оксидной пленки (т.е. с естественной, толщиной 2-3 нм) или анодирования?
да бросьте вы, потемнеет и все. Я признаться шокирован такими познаниями людей в химии -- снимаю шляпу. но у нас тут не космические технологии всетаки.

hp500
20.09.2013, 20:05
:ah: С модели - на планер , с планера - на самолёт , потом - ракета - и ходу отседова !! хихи

Ну Иван , в наших условиях ( как уже выше сказано было ) - пофиг.
Все покрытия эти нужны НАМ только для упрочнения ( именно этих микрон , только в одном случае плёнка растёт наружу (анодирование) , в другом - во внутрь ( оксидирование ) ( грубо говоря это электро корунд , грубо говоря) ).

Про упрочнение пример - берём дюралевый спул , вроде работает работает ... а потом бац - и прожрало на 3-4мм -- скончался слой анода :bk: ( это тем кто начинает полезно знать и не удивляться )

По самому простому варианту - я бы выбрал порошковую покраску !!! ( ручки поручни в автобусах , например)
Красить можно из аэра с крупным соплом на обезжиренную и можно подогретую поверхность , сушить хоть над электро плитой , хоть в духовке ( температуры на разных порошках могут кол###ться , подложка не обязательна )

(:az: этот вопрос тоже можно погуглить при желании . А какие цветаааааа есть .. вплоть до шагрени ! и под леопарда ....:o ) уфффф на одном дыхании .
(ушёл красить :) )

pioneer
22.09.2013, 23:06
а вот с чем мне удалось сегодня поиграться... хе-хе-хе)
http://s41.radikal.ru/i093/1309/dd/9863c68afb89.jpg

дальше интересно?)

Drifter Miha
22.09.2013, 23:16
интересно)

pioneer
23.09.2013, 16:00
окей...
http://s017.radikal.ru/i426/1309/b7/4bd333a7b2a4.jpg

добавлено через 16 часов 36 минут
и еще...
http://s019.radikal.ru/i611/1309/4c/97a69949279b.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1309/77/cd7280e08159.jpg

nion
23.09.2013, 19:24
Вань на последней фоте это что? оринги двойные?
Про алюминий - мутнеет чутли не белого цвета становится весь глянец уходит поверхность матовая становится, полно этого барахла в свое время поделал, другое дело сплав он держит дольше. Если кому то ну совсем не верится могу лист отполированного до блеска (еще в прошлом) сфотать, я из него все детали пили еще для тайгера.

pioneer
23.09.2013, 19:31
да ладно, про алюминий мне вот вообще не актуально сейчас)

Вань на последней фоте это что? оринги двойные?
ага, о-ринги Overdose для амортов tamiya TRF. Специальной формы, так называемые x-образные. Т.е. сечении в форме буквы X. За счет этого и трение минимальное, и воздуха должны меньше хватать аморты. Ну и направляющие втулки тоже лучше родных, подгонка более точная. А шайбы в комплекте- для устранения люфта поршня межде е-образными шайбами