Вход

Просмотр полной версии : Гараж pioneer'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Daniel_77
15.01.2013, 02:52
Бусты еще не крутил

Омг... Вань, а можно подробнее про эти "бусты" пожалуйста??)Меня интересует как и с чем их "кушают"? Просто я далек по поводу подвинутых настроек регуля..
ПС: извеняюсь за офф!:)

nion
15.01.2013, 03:07
Далек я от электроники, но вот подержал недавно в руках моторик Speed Passion и захотелось поменять мотор, мало у каких моторов есть такая штука как легко врашающийся ротор, а ведь нейтраль очень важная штука. Насколько я понял Dualsky труднее вращается чем хобивинг. Вань как на треке после замены? Нейтраль не пропала?

pioneer
15.01.2013, 07:04
Омг... Вань, а можно подробнее про эти "бусты" пожалуйста??
Как руки дойдут, распишу. Пока сам щупаю. Более-менее просветиться может в теме Саши Wave про Hobbywing Xtreme Supercharged

Насколько я понял Dualsky труднее вращается чем хобивинг.
Чуть туже моего (а теперь Саньковского) херуна, намного туже того спидпешна

Костя, нейтраль никуда не пропала, её дофига) так что догадки насчет "труднее крутится или легче" совершенно не обоснованы.

nion
15.01.2013, 11:17
Как это не обоснованы, главная причина почему я продал езурн у него небыло нейтрали вообще, курок бросил и колеса заблочились, как можно ездить без инертности?

DOKTOR
15.01.2013, 12:44
Буст - это изменение угла опережения (тайминг) в зависимости от оборотов двигателя или положения курка газа (точно не помню), получается что-то вроде Хондоской системы изменяемых фаз газораспределения VTEC (на низах больше крутящего момента, на верхах больше пиковая мощность). Очень полезная вещь в скоростных дисциплинах, но в дрифте, имхо, важнее линейность прироста мощи.

Wave
15.01.2013, 12:49
Ден :) я лично ее уже давноооо использую :) просто "Вы не умеете ее готовить" :)
но вообще конечно на любителя :)

Нион :) просто кто то читать и спрашивать не умеет :) это все настраивается :) ЧИТАЕМ ТУТ, МАНУАЛ НАСТРОЙКИ НА РУССКОМ (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=27980) (Автотормоз поставь на 0 :) и будет тебе счастье :) )

pioneer
15.01.2013, 16:22
главная причина почему я продал езурн у него небыло нейтрали вообще
1. это езрун, то бишь бессенсорник
2. 5,5 витков
3. помученный жизнью

У меня на дуалскае всё отлично: шаська катится на нейтрали долго и плавно. Как-нибудь проверишь :)

Daniel_77
15.01.2013, 18:53
DOKTOR, спасибо за развернутый ответ). Мне более менее стало ясно к чему эта весч, лично меня вполне удовлетворяет мой первый и единственный Club Stock от SpeedPassion по настройкам и по сэтапу:) а спросил я чисто ради просвещения...

Dwright
15.01.2013, 21:09
буст это достаточно полезная настройка, когда есть зацеп. В Японии на бетоне, например, без буста делать нечего было. В итоге мне пришлось добавить порядка 30 градусов из 45 возможных. Но если честно, после 20 градусов я уже тупо гнался за звуком (который хотели судьи), а прироста мощности уже не было заметно.
А вот между 0 и 20 разница есть, и заметная.

pioneer
16.01.2013, 02:19
буст это достаточно полезная настройка
В итоге мне пришлось добавить порядка 30 градусов из 45 возможных.
правильнее будет сказать, что это тайминг. А в бусте (турбо-подхват, по сути) настраивается и значение тайминга и задержка и по-моему что-то еще.