Просмотр полной версии : Workshop 陰険 Tony
На стоковой ТТ вроде даже больше.
Да ТТ ваще рулит :bratv::bratv::bratv:
для адского выворота есть энроут (японско ккитайско корейская поделка) там от 62градуса а TA06 прошу не забывать туринг шасси.
На тему выворота я в свое время задавал вопрос Никите (enjoy) на что человек дал четкий ответ что катает без кс-а на стандартной шасси без колхозного тюнинга запилов и допилов, а время которое тратят на увеличение выворота и прочие переделки он тратит на тренировки отсюда и результат. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Antonius
03.03.2013, 05:13
Да ТТ ваще рулит
На тему выворота я в свое время задавал вопрос Никите (enjoy) на что человек дал четкий ответ что катает без кс-а на стандартной шасси без колхозного тюнинга запилов и допилов, а время которое тратят на увеличение выворота и прочие переделки он тратит на тренировки отсюда и результат.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ +1:rolleyes:
kanada_green
03.03.2013, 05:23
блин ну сказано же 50-50.
А ты ведь КС на ней будешь делать.
Да Никита супер крутой пилот, но равняться только на него я считаю глупо.
Никто не говорит про выворот в 1000000 градусов, но тут и 40 нет. А в дрифте он нужен
как не крути. Маленькую шпильку на скорости, ты просто не вытянешь.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ +1
Ну а я тебя, не надо колхозить там где разрабатывались те или иные шасси сидят не дураки а инженеры, я понимаю люфты убрать а остальное оно и нафик не надо!!!
добавлено через 1 минуту
блин ну сказано же 50-50.
А ты ведь КС на ней будешь делать.
Да Никита супер крутой пилот, но равняться только на него я считаю глупо.
Никто не говорит про выворот в 1000000 градусов, но тут и 40 нет. А в дрифте он нужен
как не крути. Маленькую шпильку на скорости, ты просто не вытянешь.
Речь шла колхозить или нет, я не против родного тюнинга который улучшает характеристики.
PS Да и ты насколько я помню ни на одной своей шасси не запиливал ни чего!!!
kanada_green
03.03.2013, 05:31
Так если шасси изначально под туринг, а он ее делает под дрифт, о каких разработках
инженеров может быть речь????
И НЕТ тюнинга для ЭТОЙ шасси, который делает БОЛЬШОЙ выворот.
(сам лично перелопатил все ресурсы) Хотя именно тюна не нее пруд пруди.
Antonius
03.03.2013, 05:49
Так если шасси изначально под туринг, а он ее делает под дрифт, о каких разработках
инженеров может быть речь????
И НЕТ тюнинга для ЭТОЙ шасси, который делает БОЛЬШОЙ выворот.
(сам лично перелопатил все ресурсы) Хотя именно тюна не нее пруд пруди.
значит и выворота больше не будет и кса тоже.;) тт порвет всех(в руках одного всем нам известного человека)
кстати выворот увеличмть можно без колхоза, какраз жду тюн 1ерычаги актив хобби регулируемые с ьольшим количеством отверстий под аморты(чтобы ничего никуда не упиралось и ничего не пилить и не колхозить) и 2е кулаки скуре с большим количеством регулировочных отверстий, колхоз не мой метод.
Stalwart
03.03.2013, 07:53
На тему выворота я в свое время задавал вопрос Никите (enjoy) на что человек дал четкий ответ что катает без кс-а на стандартной шасси без колхозного тюнинга запилов и допилов, а время которое тратят на увеличение выворота и прочие переделки он тратит на тренировки отсюда и результат. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Гатис Лапанс, земля ему пухом, тоже ничего не переделывал, только тренировался, и собирал кубки с титулами. Но на его езду, так же как на Никитину, смотреть скучнее, чем на сохнущую краску.
Ну тут каждому свое, люди мутят выворот, всячески тюнингуют и так далее а приехать потренироваться им нафик не не надо, потом приезжают на соревнования, вылетают думают что мало наколхозили начинают дальше мутить и это замкнутый круг!!!
Antonius
03.03.2013, 14:27
Ну тут каждому свое, люди мутят выворот, всячески тюнингуют и так далее а приехать потренироваться им нафик не не надо, потом приезжают на соревнования, вылетают думают что мало наколхозили начинают дальше мутить и это замкнутый круг!!!
согласен, тут каждый сам выбирает что ему надо, но после того как я после работы начал катать раза 3 в неделю стало понятно, что выворот не главное и кс тоже.
начал катать раза 3 в неделю
Вот это самое главное!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot