PDA

Просмотр полной версии : Workshop 陰険 Tony


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

Antonius
21.05.2013, 04:02
крышки балкхедов особенно няшные)

Единственное что - отвратительный и дешевый на вид пластиковый диффузор среди всего этого великолепия. Глаз режет.

и не только он если интересно пиши в личку

Well
21.05.2013, 05:43
Antonius, скажи пожалуйста во сколько обошлась шась с доставкой, примерно?

ilya_m
21.05.2013, 07:32
По сути это таже самая ота ведь?

OldVader
21.05.2013, 17:06
Выглядит очень массивно,такое ощущение что много лишнего.
не катал ещё?

IvanFateev2458
21.05.2013, 18:14
Выглядит очень массивно,такое ощущение что много лишнего.
не катал ещё?

Это точно

Antonius
21.05.2013, 18:49
Выглядит очень массивно,такое ощущение что много лишнего.
не катал ещё?

Катал и пришлось пересобирать полностью шасси потому как ехала как лоска, казамовцы косякнули с отовским верхним креплением центральной оси, егозначительно пришлось подрезать модельным ножом, оно выгибало нижнюю деку грибом вверх из за этого флекс пропадал напрочь ,а он имеет 2 регулировки жесткостии. вчера пересобрал все подрезал убрал дикий люфт рулевой правильными подшипникамии. дека стала ровной флекс заработал шасси действительно поехало , рулится отлично боком едет.крепление аккумулятора имеет 4 регулировки для правильной развесовки и оноже есть 2й настройкой флекса.

по поводу лишнего, ничего лишнего в данном шасси нет , но при покупке сразу надо покупать алюм рулевую и алюм крепления осей пульцентрального и заднего тк как уже сказал выше стандартные отовские надо подрезать, и алюминиевые пожестче и подходят идеально, обсуждал этот вопрос со знакомым из турции который и меет 3 казамы в разных версиях.

по поводу материалов производства казамы, они все на высшем уровне, карбон матовый толстый но при этом гибкий по правильным диагональным осям. верхняя дека 2.5 мм нижняя 3мм бабочки 4мм, алюминий легкий и очень прочный . весь отовский пластик оставшийся ХУЖЕ чем на китайсом ТЕХе и это факт есть с чем сравнивать, но по плану пластиковые оставлю только рычаги. в комплекте великолепные амортизаторы! см фото ниже, они имеют очень много настроек. в коробке также был комплект пуль под кс и крепления пуль штифты и резиновые кольца

итог понравилось все кроме отстойного отовского пластика и крестовых дешевых винтов которые не закручиваются за подлицо с низу те на нижней деке. все винты поменял на дорогие под шестигранник.

IvanFateev2458
21.05.2013, 19:07
Катал и пришлось пересобирать полностью шасси потому как ехала как лоска, казамовцы косякнули с отовским верхним креплением центральной оси, егозначительно пришлось подрезать модельным ножом, оно выгибало нижнюю деку грибом вверх из за этого флекс пропадал напрочь ,а он имеет 2 регулировки жесткостии. вчера пересобрал все подрезал убрал дикий люфт рулевой правильными подшипникамии. дека стала ровной флекс заработал шасси действительно поехало , рулится отлично боком едет.крепление аккумулятора имеет 4 регулировки для правильной развесовки и оноже есть 2й настройкой флекса.

по поводу лишнего, ничего лишнего в данном шасси нет , но при покупке сразу надо покупать алюм рулевую и алюм крепления осей пульцентрального и заднего тк как уже сказал выше стандартные отовские надо подрезать, и алюминиевые пожестче и подходят идеально, обсуждал этот вопрос со знакомым из турции который и меет 3 казамы в разных версиях.

по поводу материалов производства казамы, они все на высшем уровне, карбон матовый толстый но при этом гибкий по правильным диагональным осям. верхняя дека 2.5 мм нижняя 3мм бабочки 4мм, алюминий легкий и очень прочный . весь отовский пластик оставшийся ХУЖЕ чем на китайсом ТЕХе и это факт есть с чем сравнивать, но по плану пластиковые оставлю только рычаги. в комплекте великолепные амортизаторы! см фото ниже, они имеют очень много настроек. в коробке также был комплект пуль под кс и крепления пуль штифты и резиновые кольца

итог понравилось все кроме отстойного отовского пластика и крестовых дешевых винтов которые не закручиваются за подлицо с низу те на нижней деке. все винты поменял на дорогие под шестигранник.
Впечатляет :rolleyes:

Camaro
21.05.2013, 19:10
IvanFateev2458, заколбал флудить :3 Автор, прошу прощение.
По теме, нравится массивность шасси, прям сильно выглядит. Только вот размещение чего либо под корпусом наверно будет затруднительно( а может и нет) Так же вижу уже за многих шасси отовскую подвеску, видимо она действительно офигенНа
Молодца!

Antonius
21.05.2013, 19:19
IvanFateev2458, заколбал флудить :3 Автор, прошу прощение.
По теме, нравится массивность шасси, прям сильно выглядит. Только вот размещение чего либо под корпусом наверно будет затруднительно( а может и нет) Так же вижу уже за многих шасси отовскую подвеску, видимо она действительно офигенНа
Молодца!

Спасибо! по поводу размещения все прекрасно поместилось при условии низкопрофильной сервы, все на липучках.
фото ниже.

62988 62989

Danik
21.05.2013, 23:46
аккум стандартново Липо размера влезает продольно без проблем?