Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift
но бек мой не потянет её.
у меня X-car замечательно тянул
Меня пугает, как у него бек греется. Да и Ассошная серва будет более фэншуйная на ТС5 :)
Давно не апал тему, а между тем обновок много. Первая: новая шась, Asso TC5R, о которой многие уже знают. Еще в далёком 2010 году я впервые прокатился на ней, и просто влюбился! Увидев её в барахолке по вкусной цене, не задумаваясь поехал за ней. Старушка была куплена у Simonov за целых 3000руб! :) Шасси было в ужасном состоянии: первое что бросилось в глаза - абсолютно мертвые привода, такое ощущение, что их не меняли с момента покупки шасси первым хозяином, а это было еще в 2009 году! Далее мертвые подши, люфтящие шаровые, люфтил спур и центральные пули, сильно била пуля на заднем спуле, у переднего убиты чашки, скол на деке... В общем печалька... Радовало только две вещи: живые ремни и то, что это TC5! Но я бы не был Доктором, если бы меня это испугало: моя легендарная ТТшка тоже была весьма ушатана, когда я её купил. В общем сразу прикупил все необходимое для восстановления, потратил несколько вечеров и в итоге привел её в такое состояние:
http://cs409120.vk.me/v409120227/26e9/2ev51YFY0rM.jpg
http://cs409120.vk.me/v409120227/26f2/D-4ZVDd5eds.jpg
http://cs409120.vk.me/v409120227/26fb/vaT01mjVvwA.jpg
http://cs409120.vk.me/v409120227/2704/586S0orArWA.jpg
http://cs409120.vk.me/v409120227/270d/pyYYXoLLag0.jpg
http://cs409120.vk.me/v409120227/2716/v3yjHfBkIO8.jpg
Извиняюсь, за плохие фото, сейчас есть только телефон. За пыль тоже извиняюсь, шась уже обкатал :)
В общем что я на неё поставил нового:
1) Комплект новых подшей.
2) Новые оригинальные передние привода.
3) Новые задние привода от TC6.
4) Задние хабы от ТС6.
5) Кастер-блоки на 6гр.
6) Наконечники от ТС6.
7) Колхозный передний шариковый дифф, собранный из двух (ЧСХ - работает!).
8) Поставил мягкие пружины.
Выбрал люфты (слава локтайту), перенастроил под себя. Обкатал на ВГ - шаська очень понравилась, но нужно еще настраивать.
Впереди еще много интересного, продолжение следует!
За эти пару недель многое изменилось. Купил новый моторчик. Выбор пал на только что привезенный в Москву Speed Passion V3 Drift Spec:
http://cs312820.vk.me/v312820227/4546/9QI1QCgAwqM.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/454f/GDTNvDxDCQU.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/4558/X1SWkVRVu7s.jpg
Моторчик классный! По сути тот же V3, но в красивом корпусе:
http://cs312820.vk.me/v312820227/457c/LKdPGyeJGEU.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/4585/VMMkY7t_9-4.jpg
Так же СП добавили стакан удерживающий сенсорную плату:
http://cs312820.vk.me/v312820227/458e/xcd7analV9c.jpg
Так же добавили небольшую крыльчатку охлаждения и убрали продольный люфт ротора. Правда, как оказалось, люфт убрали не шайбами, а просто приклеив ротор к переднему подшипнику:(
http://cs312820.vk.me/v312820227/4597/YvXkhkZiD8U.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/45a0/gF2nLUrrYvg.jpg
Так же прикупил себе новый рег, тоже Speed Passion, моделька Reventon R. Компоновка, как у HK X-Car, но рег совсем другой: намного более мощный и с нормальной софтиной:
http://cs312820.vk.me/v312820227/4561/QP0oj0ODpYg.jpg
Так же купил еще горстку заппов: новый дифф, спул, ремни, пули, шайбочки всякие, пиньон под новый мотор и т.п.
http://cs312820.vk.me/v312820227/4573/CMCg7I1NUtA.jpg
Продолжение следует...
Моторчик оказался крутой. Регуль очень крутой! Буст - это тема! Подробности под фото.
http://cs312820.vk.me/v312820227/45a9/SfYJIsrC_uk.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/45b2/RS9Y8_VRDXI.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/45bb/kAI1kpibPqI.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/45c4/f0vhwdrtTRA.jpg
http://cs312820.vk.me/v312820227/45cd/tpck2G5X0Tk.jpg
Дело было так: решил значит пульнуть! Но я же торопыга, времени нет, вот и не стал заморачиваться с настройками - тупо поставил сзади дифф вместо спула, и дешевые туринговые колесики от ТМ. Остальной сетап остался дрифтовый. Мягкая подвеска со стабом сзади и ни разу не аэро кузов сделали своё дело: на скорости около 60км/ч шась начало болтать и она в неуправляемом заносе вошла в колесо припаркованного грузовика. Шаська оказалась очень крепкая! Вылетел акк и даже балансировочный грузик оторвало от деки, но ничего серьезного не сломалось! Только наконечники от TC6 раскрылись, как семечки, и титановая тяга улетела хз куда, так и не нашел её... Хотя нет, вру. Еще сломалась стойка кузова, каким-то образом восьмерочная клипса прошла сквозь кузов, не порвав его, и самое печальное: треснула задняя бабочка. Но трещина не фатальная, суперклей вернул ей необходимую жесткость. Конечно в туринге она уже не покатается, но для дрифта норм :) Заодно прошелся суперклеем по коцкам на нижней деке. Как-то так..
Буст - это тема!
Да уж энто точно!!!
Дело было так: решил значит пульнуть!
Ну как ощущения, наверное чертыхался потом!!!
Краши и посильнее были , бедная хрюша пережила всё, как я её ненавидел, 2 раза за викенд доехал до финиша, и оба в финале)
деку рвало пополам 2.5мм, подвеску срубало с передка как небыло и как-то ехала)
Ну как ощущения, наверное чертыхался потом!!!
Приятный шок от новой БКшки перебил негатив)) Самое обидное - потерянная тяга. В тот же день притащил из Микры ПОСЛЕДНИЙ пакетик с этими тягами. Беру пакетик - а он вскрытый и там две разные тяги... Последний в Москве... Звоню в ММ: эти тяги действительно вернули еще... в 2009 году! О_О Сразу вспомнил, как легко Рома делал возвраты для своих :). Повезло, что мне нужна была всего одна тяга.
Краши и посильнее были , бедная хрюша пережила всё, как я её ненавидел
Паш, я не такой садист :) Тем более заппы на ТС5 уже не производятся, спасает только личный склад Микры, который я потихоньку подчищаю, пока они совсем не закончились, и тот факт, что некоторые детали можно от ТС6 свапнуть.
и ты еще что-то говорил про мой 180, ахахахахахах, я даже не поленился, всю тему полистал )))
Слимка, что же такое я говорил, мой злопамятный друг?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot