PDA

Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

DOKTOR
24.10.2012, 17:56
http://cs407317.userapi.com/v407317227/44a7/ywJTLp3W4cQ.jpg

RBACAB
24.10.2012, 19:26
И что тут?

DOKTOR
24.10.2012, 19:28
Свет

Ильшат
24.10.2012, 20:12
Глушитель реалистично выглядит, очень нравится!

DOKTOR
25.10.2012, 14:06
Протестировал свою переднемоторную конверсию на трассе. Первая мысль: "Твоюжмать, её носит, как алкаша по дороге!". Но при этом очень быстро, резко, чутко реагирует на движения руля, на узких извилистых трассах - это будет читерством. Увеличил сзади развал (был нулевой, на пол-оборота подкрутил), стало не так сильно забрасывать зад. Теперь она стала очень легко срываться в занос, но совершенно не держит дугу. Понял, что нужно кс ставить, но пока будем плясать от того, что есть. Увеличил спереди расхождение - появилась некоторая способность держать среднюю дугу, но только если сильно газовать, длинную дугу не тянет, в шпильках на выходе распрямляется. Решил поиграться с Bump Steer ("паразитное подруливание" - угол наклона рулевых тяг относительно земли), с мягкой подвеской и очень большим передним дропом этот параметр очень сильно влияет на поведение шасси: чем больше угол, тем резче шасси, чем меньше, тем плавнее. Сделал минимально возможный угол (дальше не позволили слишком короткие винты, на которых крепятся шаровые), шасси лучше вести себя при выходе из шпилек. Нужно купить более длинные винты и дальше крутить эту настройку. Думаю пока нет кс столь острая развесовка не нужна. Хочу свет запитать от "кроны" (бек в регуле впритык тянет серву, при повороте руля свет моргает), и прилепит её под багажником кузова, думаю это сделает управление более приятным. Спасибо всем, кто дочитал до конца.:ax:

TApoKPRO
25.10.2012, 22:57
Хочу свет запитать от "кроны" (бек в регуле впритык тянет серву, при повороте руля свет моргает), и прилепит её под багажником кузова, думаю это сделает управление более приятным. Спасибо всем, кто дочитал до конца.:ax:

а если маленькую липошку на шась и от нее разъемчик?

у меня так блоки света стоят под крышей кузова и провод до шаськи на отдельный выключатель.

DOKTOR
25.10.2012, 22:58
Если бы она была :bk:

TApoKPRO
25.10.2012, 23:05
Если бы она была :bk:

вертолетную купить мелкую )

на ттхе у меня еще до этого между задними стоками стоял блок под 4 пальца, я туда либо батарейки ставил либо акки, как раз 6В получал на выходе для питания блоков дарк дрифтер.

DOKTOR
26.10.2012, 17:58
Крона компактнее и дешевле :) Переделал рулевую. Bump Steer - наше все! Ничего особо не изменил, только сделал рулевые тяги параллельно рычагам подвески - и шасси поехало! Даже изменять развесовку не пришлось, дуги и шпильки вполне адекватно проходит, при этом острота реакции на движения руля сохранились. Завтра будут фото.

добавлено через 16 часов 15 минут
Доделал свет:
http://cs407317.userapi.com/v407317227/44d8/qkAcatXMy48.jpg

Допилил рулевую:
http://cs407317.userapi.com/v407317227/44e1/KIbwWP2687I.jpg

Вот такой выворот получился с костями:
http://cs407317.userapi.com/v407317227/44fe/qhceuyLRLIU.jpg
http://cs407317.userapi.com/v407317227/4507/ZwXK57ujobA.jpg

JunkMan
26.10.2012, 18:35
Попробуй поставить серву вертикально, либо вернуть на шасси.