Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift
про100Ден, странный ты человек... Лучше скажи мне, нахрена нужен кастер 15*? Такой кастер дает приличное смещение передних колес назад, поэтому колеса плохо вписываются в арки, и привода идут под углом, что ощутимо уменьшает выворот.
добавлено через 1 минуту
Дополнительные отверстия будешь делать для возможности изменения кастера?
Нет. Слишком большой шаг будет (сразу на 5-10*), так же прочность и без того не самой крепкой конструкции будет ощутимо ниже.
про100Ден
13.10.2012, 00:12
акой кастер дает приличное смещение передних колес назад, поэтому колеса плохо вписываются в арки
а то есть всё это упирается в кузов?
Не упирается, арки широкие, но колеса далеко не по центру арки. Но главная причина - привода, сразу около 5* выворота съедается (из-за этого я плохо на шестом этапе ехал).
HaKaTaMa
13.10.2012, 00:18
1) как кастер влияет на выворот ?)
2) ну и что что база сужается...? при этом управление становится ощутиво стабильнее
3) от смещения передних колес назад, кузов только лучше сидит (по крайней мере у меня с 13*)
Всё это касается катания с КС, а не ошибки горе конструктора, который из не плохого шасси, пытается еще что-то сделать...
лучше подумай нафиг тебе это все?
у тебя 50/50 (все колеса в большинстве случаев выставляются на 0...) в стоке у ТТ и так 0... зачем ты что-то еще делаешь? :be:
Stalwart
13.10.2012, 00:34
1) как кастер влияет на выворот ?)
Напрямую. Более того, чем больше кастер, тем больше придётся делать аккерман при наличии статичного развала
1) как кастер влияет на выворот ?)
Кулак смещается назад, привод идет под углом и при повороте кость внешнего колеса упирается в чашку ощутимо раньше.
2) ну и что что база сужается...?
Не сужается, а укорачивается.
при этом управление становится ощутиво стабильнее
У меня и так приличная недостаточная поворачиваемость.
3) от смещения передних колес назад, кузов только лучше сидит (по крайней мере у меня с 13*)
Это ТВОЙ кузов и ТВОЁ шасси. Ты бы еще посоветовал мне подбирать диски с вылетом, как у тебя.
у тебя 50/50 (все колеса в большинстве случаев выставляются на 0...) в стоке у ТТ и так 0... зачем ты что-то еще делаешь?
Открою тебе маленькую тайну: настройки даже у ТТ сильно влияют на поведение шасси.:al:
HaKaTaMa
13.10.2012, 00:43
Напрямую. Более того, чем больше кастер, тем больше придётся делать аккерман при наличии статичного развала
аккерман при кастере более 13* воще роли не играет... у тебя в повороте гребе одно колесо...
развал при кастере = половине кастера... (знаю кэп)
как напрямую?) вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*.... воще не допираю :cool:
точто укарачивается а не сужается и так ясно (просто смотря как шась вертеть))) ну назвал не тем словом, но смысл то оставил...)
Stalwart
13.10.2012, 00:47
как напрямую?) вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*.... воще не допираю :cool:
Возьми в руки привод и покрути. Это неочевидно, но выворот сокращается, потому что чашка круглая, а не квадратная
вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*....
А вот и нифига. Если у тебя выворот ограничивается ходовой, то да, а если приводами, то нет.
DOKTOR, с начало у тебя с диким кастором шаська валила, теперь не валит..
странный ты человек
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot