Вход

Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

DOKTOR
13.10.2012, 00:07
про100Ден, странный ты человек... Лучше скажи мне, нахрена нужен кастер 15*? Такой кастер дает приличное смещение передних колес назад, поэтому колеса плохо вписываются в арки, и привода идут под углом, что ощутимо уменьшает выворот.

добавлено через 1 минуту
Дополнительные отверстия будешь делать для возможности изменения кастера?
Нет. Слишком большой шаг будет (сразу на 5-10*), так же прочность и без того не самой крепкой конструкции будет ощутимо ниже.

про100Ден
13.10.2012, 00:12
акой кастер дает приличное смещение передних колес назад, поэтому колеса плохо вписываются в арки
а то есть всё это упирается в кузов?

DOKTOR
13.10.2012, 00:15
Не упирается, арки широкие, но колеса далеко не по центру арки. Но главная причина - привода, сразу около 5* выворота съедается (из-за этого я плохо на шестом этапе ехал).

HaKaTaMa
13.10.2012, 00:18
1) как кастер влияет на выворот ?)
2) ну и что что база сужается...? при этом управление становится ощутиво стабильнее
3) от смещения передних колес назад, кузов только лучше сидит (по крайней мере у меня с 13*)

Всё это касается катания с КС, а не ошибки горе конструктора, который из не плохого шасси, пытается еще что-то сделать...

лучше подумай нафиг тебе это все?

у тебя 50/50 (все колеса в большинстве случаев выставляются на 0...) в стоке у ТТ и так 0... зачем ты что-то еще делаешь? :be:

Stalwart
13.10.2012, 00:34
1) как кастер влияет на выворот ?)

Напрямую. Более того, чем больше кастер, тем больше придётся делать аккерман при наличии статичного развала

DOKTOR
13.10.2012, 00:36
1) как кастер влияет на выворот ?)
Кулак смещается назад, привод идет под углом и при повороте кость внешнего колеса упирается в чашку ощутимо раньше.
2) ну и что что база сужается...?
Не сужается, а укорачивается.
при этом управление становится ощутиво стабильнее
У меня и так приличная недостаточная поворачиваемость.
3) от смещения передних колес назад, кузов только лучше сидит (по крайней мере у меня с 13*)
Это ТВОЙ кузов и ТВОЁ шасси. Ты бы еще посоветовал мне подбирать диски с вылетом, как у тебя.
у тебя 50/50 (все колеса в большинстве случаев выставляются на 0...) в стоке у ТТ и так 0... зачем ты что-то еще делаешь?
Открою тебе маленькую тайну: настройки даже у ТТ сильно влияют на поведение шасси.:al:

HaKaTaMa
13.10.2012, 00:43
Напрямую. Более того, чем больше кастер, тем больше придётся делать аккерман при наличии статичного развала

аккерман при кастере более 13* воще роли не играет... у тебя в повороте гребе одно колесо...

развал при кастере = половине кастера... (знаю кэп)

как напрямую?) вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*.... воще не допираю :cool:


точто укарачивается а не сужается и так ясно (просто смотря как шась вертеть))) ну назвал не тем словом, но смысл то оставил...)

Stalwart
13.10.2012, 00:47
как напрямую?) вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*.... воще не допираю :cool:

Возьми в руки привод и покрути. Это неочевидно, но выворот сокращается, потому что чашка круглая, а не квадратная

DOKTOR
13.10.2012, 00:48
вот у тебя был 0 кастер колеса поворачивались на 45*, поставил 13* теже 45*....
А вот и нифига. Если у тебя выворот ограничивается ходовой, то да, а если приводами, то нет.

jeka157
13.10.2012, 00:56
DOKTOR, с начало у тебя с диким кастором шаська валила, теперь не валит..
странный ты человек