Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift
чтобы кузова с короткими бамперами влезали
хотя это не обязательно
но я бы все же поставил вертикально
Во-первых перемещение сервы на деку сделает развесовку еще лучше. Во-вторых при каждом лобовом столкновении ты не будешь думать "а не развалилось ли все к чертям?". Ну как-то так.
1) Такой развесовки я и добивался.
2) Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.
Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.
если ты ездишь аккуратно, это не значит, что в тебя не могут въехать. В том числе в морду
Поролонка защищает серву, а подрамник весьма мягкий - он и как бампер работает, и как сервосейвер.
1) Такой развесовки я и добивался.
2) Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.
В данном случае я про развесовку "лево-право"
В данном случае я про развесовку "лево-право"
http://cs303700.userapi.com/v303700227/54e8/cBakxPvrRl8.jpg
Еще вопросы? :)
Как знаешь. Мое дело предложить.
добавлено через 6 минут
Просто я на личном опыте убедился, что вертикально установленная серва на бампере лучше горизонтальной, и что подобная конструкция с сервой в базе обеспечивает управляемость, не сравнимую с "сервобамперной" версией. И советую тебе как сделать лучше.
А в чем тогда разница со стоком?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot