PDA

Просмотр полной версии : DOKTOR - Back to Drift


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

DOKTOR
26.10.2012, 18:52
Зачем? О_о

omlet
26.10.2012, 19:20
чтобы кузова с короткими бамперами влезали
хотя это не обязательно
но я бы все же поставил вертикально

JunkMan
26.10.2012, 20:22
Во-первых перемещение сервы на деку сделает развесовку еще лучше. Во-вторых при каждом лобовом столкновении ты не будешь думать "а не развалилось ли все к чертям?". Ну как-то так.

DOKTOR
26.10.2012, 21:40
1) Такой развесовки я и добивался.
2) Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.

pioneer
26.10.2012, 22:10
Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.
если ты ездишь аккуратно, это не значит, что в тебя не могут въехать. В том числе в морду

DOKTOR
26.10.2012, 22:54
Поролонка защищает серву, а подрамник весьма мягкий - он и как бампер работает, и как сервосейвер.

JunkMan
27.10.2012, 03:47
1) Такой развесовки я и добивался.
2) Я не помню когда последний раз сильно врезался, тем более влобовую.

В данном случае я про развесовку "лево-право"

DOKTOR
27.10.2012, 15:58
В данном случае я про развесовку "лево-право"
http://cs303700.userapi.com/v303700227/54e8/cBakxPvrRl8.jpg
Еще вопросы? :)

JunkMan
27.10.2012, 21:28
Как знаешь. Мое дело предложить.

добавлено через 6 минут
Просто я на личном опыте убедился, что вертикально установленная серва на бампере лучше горизонтальной, и что подобная конструкция с сервой в базе обеспечивает управляемость, не сравнимую с "сервобамперной" версией. И советую тебе как сделать лучше.

DOKTOR
27.10.2012, 22:27
А в чем тогда разница со стоком?