PDA

Просмотр полной версии : Новый регламент, ваши предложения.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

heroboecITCN
17.08.2012, 14:17
Дорогие друзья, мы хотим сделать новый регламент для будущих соревнований и хотелось бы узнать ваши мнения и предложения.

основная цель как на чемпионате европы: прохождение трассы по оптимальной траектории, показанной судьями на бриффинге перед заездами.
т.е. фактически обгон разрешен только когда оба участника едут в дрифте, но первый пилот ушел с правильной траектории. в остальных случаях обгон запрещен и в случае ошибки первого пилота у второго участника есть выбор: сбавить скорость и подождать или ехать за первым по неправильной траектории. в любом случае второй участник будет в плюсе

ошибки первого пилота:
при уходе первого пилота с правильной траектории без потери дрифта у второго пилота есть выбор:
1) следовать за первым пилотом по неправильной траектории. +1 балл второму пилоту
2) сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. +1 балл второму пилоту
3) совершить обгон по правильной траектории. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается).
если в данном случае при обгоне происходит столкновение, то второй участник получает -5 баллов. пояснение: если второй пилот выбрал именно обгон, а не 2 других варианта и хочет получить +5 баллов, то он должен осознавать всю степень важности и отвественности этого маневра.

при уходе первого пилота с правильной траектории с потерей дрифта, скорости, с остановкой или разворотом второй пилот должен сбавить скорость вплоть до остановки и дождавшись возвращения первого пилота на правильную траекторию продолжить движение. обгон в данном случае запрещен. за обгон второй пилот получает -5 баллов.
баллы:
1) уход с правильной траектории и потеря дрифта или скорости у первого пилота. +2 балла второму пилоту
2) остановка у первого пилота. +4 балла второму пилоту (заезд продолжается).
3) разворот у первого пилота. +5 баллов второму пилоту (заезд продолжается).
4) вылет с трассы у первого пилота. 10:0 в пользу второго пилота (заезд окончен).

и обратное
ошибки второго пилота:
1) уход с правильной траектории без потери дрифта и скорости у второго пилота(например был внутренний клиппинг, а пилота вынесло на внешку). +1 балл первому пилоту
2) уход с правильной траектории с потерей дрифта(распрямление) или скорости у второго пилота. +2 балла первому пилоту
3) остановка у второго пилота. +4 балла первому пилоту (заезд продолжается).
4) разворот у второго пилота. +5 баллов первому пилоту (заезд продолжается).
5) вылет с трассы у второго пилота. 10:0 в пользу первого пилота (заезд окончен).


примерно как-то так. ждем критики и предложений

RBACAB
17.08.2012, 14:22
Со всем почти согласен, только для этого нужно проводить детальный брифинг ( ну например на доске где будет детально прорисована правильная траектория, а то у нас у каждого своя идеальная траектория движения:bm: )

heroboecITCN
17.08.2012, 14:24
Со всем почти согласен, только для этого нужно проводить детальный брифинг ( ну например на доске где будет детально прорисована правильная траектория, а то у нас у каждого своя идеальная траектория движения:bm: )

канечно! не на пальцах же объяснять. будет лист А1 (большой ватман) со схемой и всеми плюшками.

RBACAB
17.08.2012, 14:25
канечно! не на пальцах же объяснять. будет лист А1 (большой ватман) со схемой и всеми плюшками.

Жек я видел доски продаются... на них можно маркером писать и на магнитах бумажки вешать ( допусти с теме же результатами квалы) +)

heroboecITCN
17.08.2012, 14:27
Жек я видел доски продаются... на них можно маркером писать и на магнитах бумажки вешать ( допусти с теме же результатами квалы) +)

точно. спасибо за наводку

HaKaTaMa
17.08.2012, 15:16
у меня есть доска для рисования мелом... резмер примерно ватмановский... могу впринципи её вам запилить :ah:

http://s018.radikal.ru/i500/1208/ac/2bfa1a170776.jpg (http://www.radikal.ru)

semiramz
17.08.2012, 15:16
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.

HaKaTaMa
17.08.2012, 15:23
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.

Оо нафиг? по мне так маразм... все же что-то должно остаться игрушечным :ah:


Да и к тому же для такой зоны нужна трасса с ней или финишь в таком месте... у нас такой трассы нету...
К тому же в 1:1 чаще всего проходит не по кругу как у нас... а просто несколько поворотов 3-4 от сюда и зоны торможения фигения и т.д...

Dwright
17.08.2012, 15:31
на мой взгляд слишком сложное деление. МОжно 2 и 3 пункты объединить.
Получится дрифт по неправильной траектории или любая другая ошибка с выходом на неправильную траекторию

semiramz
17.08.2012, 15:46
Оо нафиг? по мне так маразм... все же что-то должно остаться игрушечным :ah:

Мы направляем все усилия на создание более реалистичного дрифта и это одно из его условий.
Кроме того это показывет умение контроллировать модель вывести ее из дрифта.