Просмотр полной версии : Новый регламент, ваши предложения.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
heroboecITCN
17.08.2012, 15:49
на мой взгляд слишком сложное деление. МОжно 2 и 3 пункты объединить.
Получится дрифт по неправильной траектории или любая другая ошибка с выходом на неправильную траекторию
ты про это?
ошибки второго пилота:
2) уход с правильной траектории с потерей дрифта, но без потери скорости у второго пилота(распрямление). +2 балла первому пилоту
3) уход с правильной траектории с потерей дрифта и скорости у второго пилота. +3 балла первому пилоту
если да, то впринципе можно.
обновил 1й пост
heroboecITCN
17.08.2012, 16:25
Мне не нравиться, когда после пересечения финиша модель летит куда ей вздумается или крутиться. В реальном дрифте такого нет.
Предложение:
Внести в регламент зону торможения и распрямления после финиша. То есть после пересечения финишной линии модель не доложно разворачивать, она не должна вылетать с трассы, она должна распрямиться, и медленно выехать из зоны торможения без дрифта на парковку или к пилоту.
ну чтобы пилот не крутился волчком можно придумать что-нибудь, но это спорный вопрос, т.к. хоть и обязательно пересекать финишную черту и запрещено пульты включать во время заезда, но всеравно находятся индивидуумы... а так HaKaTaMa прав - у нас нет заезда с трассы на паркову. да и подъехать к самому себе после заезда удобнее и быстрее, чем идти пешком имхо.
про100Ден
17.08.2012, 16:25
если уважаемые судьи справятся и за всем уследят то пусть будет так :bk: :)
вопрос насчёт обгона вторым пилотом первого ( там где +4 бала), что если первый постарается помешать и сынициирует столкновение, будет -5 второму пилоту?
И хотелось бы уточнить насчёт баллов по поводу отставания, например первый и второй пилоты проходят всё правильно, но первый немного быстрее и отдаляется, тут будет на усмотрение судей?
heroboecITCN
17.08.2012, 17:19
вопрос насчёт обгона вторым пилотом первого ( там где +4 бала), что если первый постарается помешать и сынициирует столкновение, будет -5 второму пилоту?
скорее всего ДА(мы еще не решили до конца). т.к. у второго был выбор - притормозить и подождать или идти за первым по неправильной траектории. если хочешь все и сразу - рискуй и обгоняй
И хотелось бы уточнить насчёт баллов по поводу отставания, например первый и второй пилоты проходят всё правильно, но первый немного быстрее и отдаляется, тут будет на усмотрение судей?
с отставанием нововведений никакий нет, поэтому про это мы напишем уже в финальной версии регламента. таких пунктов как "на усмотрение судей" не будет, т.к. у участников возникает много спорных вопросов во время соревнований
скорее всего ДА(мы еще не решили до конца). т.к. у второго был выбор - притормозить и подождать или идти за первым по неправильной траектории. если хочешь все и сразу - рискуй и обгоняй
Получается не очень честно, ведь я могу вообще убрать обгоняющего в стенку и остаться победителем?
минус должен получать инициатор столкновения в любом случае
heroboecITCN
17.08.2012, 17:45
Получается не очень честно, ведь я могу вообще убрать обгоняющего в стенку и остаться победителем?
минус должен получать инициатор столкновения в любом случае
главная задача - парная езда по траектории. если первый совершает ошибку, то как я уже говорил: второй безопасно для себя может подождать либо продолжить движение в паре. обгон это сложный маневр, который требует рассчетов и реакции. а так получается, что первый возвращается на правильную траекторию и получает в удар в бок от догоняющего... тут двоякое мнение
почему бы тогда не исключить обгон вообще?
heroboecITCN
17.08.2012, 18:09
почему бы тогда не исключить обгон вообще?
Пусть будет на всякий случай. Обгон - красиво
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot