Вход

Просмотр полной версии : Новый регламент, ваши предложения.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Dwright
26.09.2012, 16:49
На последнем этапе прозвучали слова о ужесточении регламента по части ограничения времени на устранение технической поломки, типа в туринге за 5 минут пол шаськи перебирают. Я предлагаю не вводить такие жесткие ограничения по следующим причинам: В соревнованиях по турингу пилоты основательно готовятся, выступают на новых шасси от брендовых производителей, при этом имеют полный комплект запчастей из которых при желании можно собрать вторую шась, а мы ездим на китайских шасси кустарного производства и зачастую не имеем с собой даже запасного пиньена, не говоря уже о запасном двигателе или прочей дорогой запчасти. Что касаемо трассы: в соревнованиях по турингу на трассе для соревнований нет обрывов с бардюра на проезжую часть, дождя, луж и прочих непредвиденных обстоятельств. Из всего этого можно сделать вывод о разном уровне проведения соревнований. И это не в укор организаторам или участникам. Просто у нас у всех нет возможности вкладывать в это хобби большие деньги.

Теперь не в укор тебе, но сроевнования это соревнования. К ним нужно готовиться. Может быть у них не тот уровень, который хотелось бы. Но повышение уровня, это в том числе строгий регламент и качественная подготовка со стороны участника.
Про количество минут и среднемесячный доход я не понимаю абсолютно. Где связь? Ты не можешь одолжить пиньон у друга, или починить шасси проволокой и супер клеем чтобы проехать 1 заезд? 5 минут это универсальное время чтобы не задерживать всех из за одной поломки. Если поломку не устранить за 5 минут - процесс может затянуться и на 30 минут. Разумно? На мой взгляд не очень.

И если уж мы снова считаем деньги - почему бы вместо очередного кузова не купить запасной спур или ремень?

RBACAB
26.09.2012, 17:10
Теперь не в укор тебе, но сроевнования это соревнования. К ним нужно готовиться. Может быть у них не тот уровень, который хотелось бы. Но повышение уровня, это в том числе строгий регламент и качественная подготовка со стороны участника.
Про количество минут и среднемесячный доход я не понимаю абсолютно. Где связь? Ты не можешь одолжить пиньон у друга, или починить шасси проволокой и супер клеем чтобы проехать 1 заезд? 5 минут это универсальное время чтобы не задерживать всех из за одной поломки. Если поломку не устранить за 5 минут - процесс может затянуться и на 30 минут. Разумно? На мой взгляд не очень.

И если уж мы снова считаем деньги - почему бы вместо очередного кузова не купить запасной спур или ремень?
+миллион :)

NOSE
26.09.2012, 17:57
HaKaTaMa и Dwright написали верно. первая машина на мгновение застыла в апексе(колеса у нее вращались), из-за этого произошло столкновение. неправ был первый пилот из-за резкого сброса скорости. это одно и тоже что и отторможка, только достигается не тормоз-в-пол, а другим путем. у нас этот момент вместе с обгоном в конце перекладки уже есть на заметке, осталось лишь написать более корректную трактовку.

Большинство моделей "зависают" когда в наличии КС больше 1.5%... и чем он меньше, тем быстрее машина проходит поворот... И вот тут возникает вопрос... а почему не ввести в регламент положение о КС?? Все же знают, что на КС 1.4 можно ехать очень реалистично...)

Что скажете?

semiramz
26.09.2012, 17:59
Постучу по дереву, но у меня в процессе заездов пока ничего не ломалось. Я не имел ввиду увеличить время на устранение неисправности (так как ждать никому не хочется), а действовать по ситуации, например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
И никогда не знаешь, что может сломаться, купишь себе запасной ремень или спур, он тебе никогда не пригодиться, а выйдет из строя совсем другая деталь.

Dwright ты предлагаешь чинить шась проволокой и клеем, а в на соревнованиях по турингу это делается заменой деталей - вот тебе прямая связь между количеством денег и временем на устранение поломки.

DOKTOR
26.09.2012, 18:00
И вот тут возникает вопрос...
... почему бы не научиться полностью контролировать шась с тем кс, который есть, а если не получается, то уменьшить его?

добавлено через 48 секунд
например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
Сейчас так и делается.

про100Ден
26.09.2012, 18:00
Что скажете?
а как же безКСные новички на ТТшках?

maXtreme
26.09.2012, 18:01
... почему бы не научиться полностью контролировать шась с тем кс, который есть, а если не получается, то уменьшить его?

добавлено через 48 секунд

Сейчас так и делается.

ты и 50-50 справится не можешь

Dwright
26.09.2012, 18:04
КС - дело добровольное, и должно таким же остаться. И те, и те прекрасно едут друг за другом, при наличии мастерства в руках

semiramz
26.09.2012, 18:04
Что скажете?

Надо не вводить ограничение по КС, а делить КС-водов на группы по величине КС, но здесь возникает проблема, что для данного разделения у нас слишком мало участников.

Dwright
26.09.2012, 18:09
Надо не вводить ограничение по КС, а делить КС-водов на группы по величине КС, но здесь возникает проблема, что для данного разделения у нас слишком мало участников.

Будете делить на 1.33 и 1.4? Не смешите меня.

добавлено через 3 минуты
а действовать по ситуации, например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
Чудесно. Я сделаю оочень слабое крепление повоторного кулака, чтобы если вдруг я проигрываю - я сразу мог въехать в стену и сломать кулак. Неограниченное количество перезаездов. Честно?

И никогда не знаешь, что может сломаться, купишь себе запасной ремень или спур, он тебе никогда не пригодиться, а выйдет из строя совсем другая деталь.
А ты думал ты в сказку попал? Давай еще раз: соревнования и покатушки во дворе это разные вещи

Dwright ты предлагаешь чинить шась проволокой и клеем, а в на соревнованиях по турингу это делается заменой деталей - вот тебе прямая связь между количеством денег и временем на устранение поломки.
Мне всеравно как чинить и чем чинить. Я знаю что у меня есть 5 минут чтобы сделать так, чтобы шасси поехала. Все остальное не важно.