Просмотр полной версии : Новый регламент, ваши предложения.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
HaKaTaMa
24.09.2012, 18:40
Оторможка - замедление модели, которое делается или для того чтобы сменить траекторию движения, или снизить темп, вот именно снижение темпа с последующим контактом наказывается
То что было на этапе, что у Вовчело что у отца Браяна это зависание, происходит если в поворот заходишь не по траектории, но в следствии пытаешься обратно на неё вернуться, втапливаешь газ и какое-то время модель как бы в подвешенном состоянии... отсюда вытекает, потеря дрифта (ты дрифтишь.... но согласитесь это черти что...), распрямление в ряде случаев, особенно если нужно закидываться на следующую дугу еще не скоро, удар с сперников который, не мог предугадать что вы резко в повороте решите вернуться на другую, уже потерянную траекторию :ah:
если не прав правьте :cool:
Не ну всё таки ,от торможка это когда модель тормозит ,а не медленно дрифтит .
ситуция: кс + обгонка, при торможении идет заброс задней оси и визуально модель "дрифтит"
Brian_Okkonor
24.09.2012, 18:48
при этом машина не теряла дрифт, не распрямлялась, и Не зависала в повороте - то я не вижу нарушений.
так и было ) видео нет( да проехали уже ....
Оторможка - замедление модели, которое делается или для того чтобы сменить траекторию движения, или снизить темп, вот именно снижение темпа с последующим контактом наказывается
То что было на этапе, что у Вовчело что у отца Браяна это зависание, происходит если в поворот заходишь не по траектории, но в следствии пытаешься обратно на неё вернуться, втапливаешь газ и какое-то время модель как бы в подвешенном состоянии... отсюда вытекает, потеря дрифта (ты дрифтишь.... но согласитесь это черти что...), распрямление в ряде случаев, особенно если нужно закидываться на следующую дугу еще не скоро, удар с сперников который, не мог предугадать что вы резко в повороте решите вернуться на другую, уже потерянную траекторию :ah:
если не прав правьте :cool:
Вот оно то самое зависание. Показывает что человек не способен ехать по предложенной траектории. Я считаю должно наказываться
heroboecITCN
24.09.2012, 21:34
HaKaTaMa и Dwright написали верно. первая машина на мгновение застыла в апексе(колеса у нее вращались), из-за этого произошло столкновение. неправ был первый пилот из-за резкого сброса скорости. это одно и тоже что и отторможка, только достигается не тормоз-в-пол, а другим путем. у нас этот момент вместе с обгоном в конце перекладки уже есть на заметке, осталось лишь написать более корректную трактовку.
Brian_Okkonor
24.09.2012, 21:43
Понятно, когда командная будет? Те ребята вроде из алое...:bk::az:
хотя просто батя дал большого угла )
Батя взял СЛИШКОМ большой угол. На RWD его развернуло бы. Это ошибка. Дрифт должен быть плавным, по максимально пологой траектории (вход - внешняя бровка, апекс - внутренняя бровка, выход - внешняя бровка), если это не так, то ошибся с траекторией и потерял скорость. Это было случайно не в первой шпильке после прямой? Многие, заходя в неё слишком быстро, чтоб не вылететь давали больше угла, в итоге на апексе они имели угол около 100-150° и минимальную скорость, выходили из поворота либо по середине трассы, либо по внутренней бровке, что есть грубая ошибка.
Батя взял СЛИШКОМ большой угол. На RWD его развернуло бы. Это ошибка. Дрифт должен быть плавным, по максимально пологой траектории (вход - внешняя бровка, апекс - внутренняя бровка, выход - внешняя бровка), если это не так, то ошибся с траекторией и потерял скорость. Это было случайно не в первой шпильке после прямой? Многие, заходя в неё слишком быстро, чтоб не вылететь давали больше угла, в итоге на апексе они имели угол около 100-150° и минимальную скорость, выходили из поворота либо по середине трассы, либо по внутренней бровке, что есть грубая ошибка.
Я с тобой согласен,но больше угол ,больше восторга:bratv:
semiramz
26.09.2012, 16:29
На последнем этапе прозвучали слова о ужесточении регламента по части ограничения времени на устранение технической поломки, типа в туринге за 5 минут пол шаськи перебирают. Я предлагаю не вводить такие жесткие ограничения по следующим причинам: В соревнованиях по турингу пилоты основательно готовятся, выступают на новых шасси от брендовых производителей, при этом имеют полный комплект запчастей из которых при желании можно собрать вторую шась, а мы ездим на китайских шасси кустарного производства и зачастую не имеем с собой даже запасного пиньена, не говоря уже о запасном двигателе или прочей дорогой запчасти. Что касаемо трассы: в соревнованиях по турингу на трассе для соревнований нет обрывов с бардюра на проезжую часть, дождя, луж и прочих непредвиденных обстоятельств. Из всего этого можно сделать вывод о разном уровне проведения соревнований. И это не в укор организаторам или участникам. Просто у нас у всех нет возможности вкладывать в это хобби большие деньги.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot