PDA

Просмотр полной версии : Новый регламент, ваши предложения.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

HaKaTaMa
24.09.2012, 18:40
Оторможка - замедление модели, которое делается или для того чтобы сменить траекторию движения, или снизить темп, вот именно снижение темпа с последующим контактом наказывается

То что было на этапе, что у Вовчело что у отца Браяна это зависание, происходит если в поворот заходишь не по траектории, но в следствии пытаешься обратно на неё вернуться, втапливаешь газ и какое-то время модель как бы в подвешенном состоянии... отсюда вытекает, потеря дрифта (ты дрифтишь.... но согласитесь это черти что...), распрямление в ряде случаев, особенно если нужно закидываться на следующую дугу еще не скоро, удар с сперников который, не мог предугадать что вы резко в повороте решите вернуться на другую, уже потерянную траекторию :ah:

если не прав правьте :cool:

Igor_78
24.09.2012, 18:44
Не ну всё таки ,от торможка это когда модель тормозит ,а не медленно дрифтит .

ситуция: кс + обгонка, при торможении идет заброс задней оси и визуально модель "дрифтит"

Brian_Okkonor
24.09.2012, 18:48
при этом машина не теряла дрифт, не распрямлялась, и Не зависала в повороте - то я не вижу нарушений.
так и было ) видео нет( да проехали уже ....

Dwright
24.09.2012, 19:06
Оторможка - замедление модели, которое делается или для того чтобы сменить траекторию движения, или снизить темп, вот именно снижение темпа с последующим контактом наказывается

То что было на этапе, что у Вовчело что у отца Браяна это зависание, происходит если в поворот заходишь не по траектории, но в следствии пытаешься обратно на неё вернуться, втапливаешь газ и какое-то время модель как бы в подвешенном состоянии... отсюда вытекает, потеря дрифта (ты дрифтишь.... но согласитесь это черти что...), распрямление в ряде случаев, особенно если нужно закидываться на следующую дугу еще не скоро, удар с сперников который, не мог предугадать что вы резко в повороте решите вернуться на другую, уже потерянную траекторию :ah:

если не прав правьте :cool:

Вот оно то самое зависание. Показывает что человек не способен ехать по предложенной траектории. Я считаю должно наказываться

heroboecITCN
24.09.2012, 21:34
HaKaTaMa и Dwright написали верно. первая машина на мгновение застыла в апексе(колеса у нее вращались), из-за этого произошло столкновение. неправ был первый пилот из-за резкого сброса скорости. это одно и тоже что и отторможка, только достигается не тормоз-в-пол, а другим путем. у нас этот момент вместе с обгоном в конце перекладки уже есть на заметке, осталось лишь написать более корректную трактовку.

Brian_Okkonor
24.09.2012, 21:43
Понятно, когда командная будет? Те ребята вроде из алое...:bk::az:

RCmen
24.09.2012, 22:20
Все вопросов пока нет:)

DOKTOR
25.09.2012, 01:06
хотя просто батя дал большого угла )
Батя взял СЛИШКОМ большой угол. На RWD его развернуло бы. Это ошибка. Дрифт должен быть плавным, по максимально пологой траектории (вход - внешняя бровка, апекс - внутренняя бровка, выход - внешняя бровка), если это не так, то ошибся с траекторией и потерял скорость. Это было случайно не в первой шпильке после прямой? Многие, заходя в неё слишком быстро, чтоб не вылететь давали больше угла, в итоге на апексе они имели угол около 100-150° и минимальную скорость, выходили из поворота либо по середине трассы, либо по внутренней бровке, что есть грубая ошибка.

RCmen
25.09.2012, 10:43
Батя взял СЛИШКОМ большой угол. На RWD его развернуло бы. Это ошибка. Дрифт должен быть плавным, по максимально пологой траектории (вход - внешняя бровка, апекс - внутренняя бровка, выход - внешняя бровка), если это не так, то ошибся с траекторией и потерял скорость. Это было случайно не в первой шпильке после прямой? Многие, заходя в неё слишком быстро, чтоб не вылететь давали больше угла, в итоге на апексе они имели угол около 100-150° и минимальную скорость, выходили из поворота либо по середине трассы, либо по внутренней бровке, что есть грубая ошибка.

Я с тобой согласен,но больше угол ,больше восторга:bratv:

semiramz
26.09.2012, 16:29
На последнем этапе прозвучали слова о ужесточении регламента по части ограничения времени на устранение технической поломки, типа в туринге за 5 минут пол шаськи перебирают. Я предлагаю не вводить такие жесткие ограничения по следующим причинам: В соревнованиях по турингу пилоты основательно готовятся, выступают на новых шасси от брендовых производителей, при этом имеют полный комплект запчастей из которых при желании можно собрать вторую шась, а мы ездим на китайских шасси кустарного производства и зачастую не имеем с собой даже запасного пиньена, не говоря уже о запасном двигателе или прочей дорогой запчасти. Что касаемо трассы: в соревнованиях по турингу на трассе для соревнований нет обрывов с бардюра на проезжую часть, дождя, луж и прочих непредвиденных обстоятельств. Из всего этого можно сделать вывод о разном уровне проведения соревнований. И это не в укор организаторам или участникам. Просто у нас у всех нет возможности вкладывать в это хобби большие деньги.