Вход

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74

Abladablada
23.10.2015, 20:08
Выкатил пару раз на ковре свою д4, дуги длинные вообще не едет, постоянно разворачивает или проезжает не боком, есть подозрение на нехватку держака спереди, обута в мст FR-F с серебряной меткой (средние) на морде, и CS-R c золотой меткой (средние) сзади. В стоковой резине вела себя совсем как корова на льду, одев эту стало явно лучше, но всё равно что-то не то. Или есть другая причина, что даже с гироскопом не едет в длинной дуге?

Вопрос: покрышки абсолютно гладкие и если задние хоть немного притираются, то на морде они остаются абсолютно гладкими, возможно как-то затереть их принудительно, чтоб стали более шершавыми? или просто искать ещё более мягкую резину на морду? Кто во что обут под ковер?

Sinano
23.10.2015, 21:31
Вопрос: покрышки абсолютно гладкие и если задние хоть немного притираются, то на морде они остаются абсолютно гладкими, возможно как-то затереть их принудительно, чтоб стали более шершавыми? или просто искать ещё более мягкую резину на морду? Кто во что обут под ковер?

есть мнение, что колдовство с покрышками - это исключительно от незнания, неумения и нежелания учиться настраивать шасси.

Igor_78
24.10.2015, 01:50
3. какой смысл от узких передних колес, и что это за колеса?

узкие передние колеса позволяют увеличить выворот, так чтобы не задевало рычаги, аморты и прочее

maxs
24.10.2015, 14:14
народ а просветите по поводу гиороскопа-подоидет любой автомобильный или есть какие то характеристики на которые надо обращать внимание?(мстшные гиро нормальные ?)

RSC
24.10.2015, 14:21
кстати тоже вопрос ,всю тему чтоб не листать - нынче все на рвд с гиро? без него никак вообще? или возможно ?

AlexeyAA
24.10.2015, 14:34
maxs, лучше взять сразу для авто. слышал (!), что вертолётные не очень подходят. настраивать сложно. где то читал или слышал от хороших людей, что гиро от GWS очень неплохие. бытует мнение, что wrap-up закупается ими и просто переклеивает наклеечки. :) на сколько правда, сказать не могу.
в идеале - нужно гиро от D-Like.


RSC, умные люди объясняли как то, что гиро нужно. без него можно, но у тебя должна быть просто супер быстрая реакция.
Сами D-Like советуют держать гиро на 20% для поддержания уровня катания. :)

maxs
24.10.2015, 14:37
мое мнение таково-очень сложно но можно,на трассе не пробовал но во дворе возле дома катал примерно через часик стало получатьса более менее держать небольшую дугу.притом что холодный асфальт и держака как такого минимум.ну как мне кажетса если ездить без гиро очень важны настроики подвески и силовой(подобрать плавность ,триммеры и экспоненты так чтоб шась зансило но не перекручивало от легкого нажатия на курок газа)как то так мне думается может гуру поправят или поделятса еще каким нибудь сикретиком

добавлено через 2 минуты
спсибо Алех.буду поискать этот гиро от д лайк

DRONAZ
24.10.2015, 15:07
Гироскоп позволяет быстро и, что очень важно, плавно вывернуть колеса на нужный угол. На видео с предыдущей страницы это отчетливо видно в самом начале (при замедлении видеоряда). Повторить такое "руками" наверное можно, но очень тяжело. Можно неделями тренировать один только поворот ))

Без гиро ехать можно... Но при условии, что перекладки и постановки будут очень плавными. ИМХО

RSC
24.10.2015, 15:40
ясненько ) если перейду на рвд, то буду пробовать без гиро

Clint
24.10.2015, 21:05
Лучше пробуй с гиро)