PDA

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74

Potapov
23.02.2015, 03:34
я тут у своей ДВСки отключил передний кардан, но ещё пока не запускал...интересно что получится из этого, но всё же вопрос, какую резину лучше одевать? скажем слики на все 4 колеса, или же на перед нормальную, на зад слики ?

pioneer
23.02.2015, 05:35
1. ДВС и дрифт - несовместимо
2. Вынимание переднего кардана/костей и RWD-дрифт - несовместимо

icy_vem
23.02.2015, 15:36
На ней можно ехать по трассе без гиро. Я вижу по движениям машины и реакции на руль. Сильно длинную дугу она не возьмет, а средненькую затащит. Учиться можно прямо на ней.

P.S.
В любую машину с выворотом кинуть кусок металла вперед и она сможет ехать без гиро, проверено.

та ну...в жизни не поверю...учится-да,можно:)но дорабатывать придётся
нормально ,на уровне не одна шась с "вытаскиванием осей и закидыванием метала вперёд и установке выворота 100500" не поедет...в расчёт слово поедет я беру хороший парный дрифт...тем более ты же понимаешь о чём я...сам то парой ехал ведь,должен понимать)ну и как бы то что ты поедешь-это одно,а вот остальные-это другое дело))
я не говорю что парень ерунду делает,я лишь высказываю мнение по езде...моё ИМХО-все происходит лишь за счёт скольжения по покрытию(передняя ось не описывает траекторию)....но эт ток моё мнение..

Aleks_SL
23.02.2015, 16:19
Парный дрифт делается на постоянном зацепе (без проскальзывания) передних колес. Это дает заметное и решающее преимущество над любым полным приводом в езде парой. Но научится так очень тяжело. Для обучения нужно проскальзывание.
Резина всегда выбирается индивидуально к каждой машине. Основаное правило, где меньше веса, там более цепкая резина. Если ездить на развесовке ~50/50, то советую одинаковую на обе оси.

Кто тут говорил про парный дрифт без гиро? Я не слышал)

icy_vem
23.02.2015, 20:44
Парный дрифт делается на постоянном зацепе (без проскальзывания) передних колес. Это дает заметное и решающее преимущество над любым полным приводом в езде парой. Но научится так очень тяжело. Для обучения нужно проскальзывание.
Резина всегда выбирается индивидуально к каждой машине. Основаное правило, где меньше веса, там более цепкая резина. Если ездить на развесовке ~50/50, то советую одинаковую на обе оси.

Кто тут говорил про парный дрифт без гиро? Я не слышал)

ты тоже не про то....
я про одно-ты про другое...
парень спросил,я ответил...ты говоришь что она едет,хотя сам понимаешь,что это порнография ,а не дрифт на данном этапе...если нет-поправь меня...
П.С.то что ты написал выше-и без того понятно,статус новичек на форуме-просто статус;)
П.С.С.Про парный дрифт без гиро-это я подразумевал понятие валящей шасси без гиро на примере твоих парных заездов...где есть и скорость и траектория...

DRONAZ
26.02.2015, 17:38
"дело было вечером,делать было нечего"
Совершенно верно;)

сам посмотри-он закидывает на рразгозовке,затем колёса ровные,выкатывается за счёт сноса как передней так и задней оси+покрытие+покрыхи...
не видя что под коркой,смею предположить,что просто сняты полуоси:)
Да, сняты колесные карданы. И да... передняя ось скользила точно так же как и задняя даже с добавленным весом. Короче, типичная проблема - недостаток зацепа спереди

На ней можно ехать по трассе без гиро. Я вижу по движениям машины и реакции на руль. Сильно длинную дугу она не возьмет, а средненькую затащит.

Может средненькую дугу и возьмет, но вот войти в неё пока почти невозможно - моментально разворачивает. Опять же - недостаток зацепа спереди. Я думаю тамиевские шины попробовать в будущем

Aleks_SL
26.02.2015, 17:56
Может средненькую дугу и возьмет, но вот войти в неё пока почти невозможно - моментально разворачивает. Опять же - недостаток зацепа спереди. Я думаю тамиевские шины попробовать в будущем

Предположу, что речь идет о TAMIYA Type-D
Тогда не стоит. Они плохие.
HPI A-drift надо взять или THUNDER TIGER. Толькл с ними будет труднее упоавлять. Добавь просто грузиков, не убей ими подвеску только, как я убил.

maxs
04.10.2015, 23:09
всем доброго времени суток.решил попробовать рвд(до этого ездил с кс.)переделал свою первую шаську -сакуру д3(перенес двигатель назад,вытащил обгонку снял привода).
возникла пара вопросов(не прошу решить их за меня,прошу подтолкнуть в нужную сторону)
1)есть ли какие либо правила настроики шасси универсальные от которых надо отлакиватся?(развал, схождение,настроика подвески,развесовка).знаю что у каждого по своему но хотелось бы знать от чего отталкиваться.настроить свою втрую шась 4вд с кс у меня проблем не состовляет,но том я знаю от чего мне отталкиватса а рвд себя ведет совсем иначе и я не понимаю пока с чего начать
2)в каком диапазоне должен быть фдр?есть бк система на 13т достаточно ли этого?(да да да сенсор лучше но чего нет того нет).
заранее спасибо за сарказм и ответы в духе погугли.гуглил кроме видосов как едет ничего толкового на родном русском языке нету.

AlexeyAA
05.10.2015, 23:24
maxs, да, есть некая тенденция и выглядит она примерно так:
- вес модели стараются переместить на заднюю часть. для этого очень советую перенести акк либо на верхнюю деку (сместив при этом акк ближе к задней бабочке) или унести его вообще за заднюю ось. не стоит забывать при этом про боковой баланс.
- про развал скажу своё мнение: сзади 0, спереди 4-5 градуса. очень хорошо себя показывает!
- кастер нужен заметно большой. попробуй (чисто для сравнения) какой нибудь маленький и заметно большой (не могу в градусах сказать, т.к. нет возможности замерить). ты сразу почувствуешь, что тебя разворачивать станет меньше, особенно в шпильках.
- по поводу схождения не подскажу. нужно пробовать. у нас мнения расходятся. кому как. мне нравится когда спереди где то -3\-4. (колёса в стороны расходятся)
- по поводу пружин: спереди супер жёсткие, сзади супер мягкие. по маслу нужно тестить. какое не подскажу пока что. наклон амортов тести.
- по поводу фдр тоже не подскажу.

пробуй. возьми всё необходимое на трассу и тести, тести и ещё раз тести! тогда ты добьёшься результатов.

надеюсь, что чем то помог. :)

maxs
07.10.2015, 14:30
спасибо.очень помог.теперь у меня есть понимание куда и что крутить. вес и так у меня весь на заду-акум перед задней осью мотор за задней осью.
а почему на перед жесткие пружины ?он же получается совсем легкий на мой взгляд логичнее перед мягкие на зад жесткие(ни в коем разе не оспариваю твои слова про пружины просто не понимаю почему перед жесткие а зад мягкие)
и про боковой баланс можешь пояснить что это такое?это чтоб один бок не перевешивал другой или что то другое?