Просмотр полной версии : RWD club
AlexeyAA
07.10.2015, 15:47
maxs, почему спереди супер жёсткие пока объяснить не могу, но если верить мануалу от иксрея, то:
- Увеличивает недостаточную поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
- Увеличивает поворачиваемость при торможении.
- Увеличивает отзывчивость автомодели, но делает ее более "нервной".
практика показывает, что это работает. нужно сказать, что несмотря на жёсткие пружины спереди, перед всё равно мягко работает (ну у меня так по крайней мере).
боковой баланс - это я про то, что слева и справа вес должен быть более менее одинаковый.
У меня с очень мягкой подвеской и большим дропом спереди поехала лучше, стабильнее. Сзади пружины жесткие, но т.к. акум за осью, дроп тоже большой.
Вообще важны все настройки в совокупности, важен баланс, поэтому у всех может быть по разному.
и вам спасибо.буду пробовать.сначало свыворотм разберусь все таки 55 градусов мало
почему спереди супер жёсткие пока объяснить не могу,
Если простым языком, то более мягкие пружины увеличивают сцепление с трассой, но делают машину более валкой, жесткие наоборот. В виду слабого сцепления, крены в дрифте можно опустить, остаётся только изменение сцепления. Почему это происходит? Установка камеры на деку шасси показало, что на асфальте колеса отрываются от земли намного чаще, чем кажется, а точнее они постоянно прыгают. На суперсофтовой подвеске все микронеровности отрабатываются, зацеп выходит максимальный. Поставив суперхард пружины, колёса будут чаще находиться в воздухе, чем катиться по асфальту - отсюда минимальный зацеп.
Зачем на РВД спереди ставят суперхард, а сзади суперсофт? Чтобы вызвать максимальную недостаточную поворачиваемость: максимальный зацеп сзади, минимальный спереди. По этой же причине ЦТ смещают назад (вспоминаем 2вд багги). Как-то так.
AlexeyAA
08.10.2015, 20:59
DOKTOR, я знал, что мягкая подвеска увеличивает сцепление с трассой и наоборот, но вот проанализировать дальше и прийти к выводу о недостаточной поворачиваемости у меня не получалось. спасибо за дельные мысли :)
доктор спасибо за пояснение.
пс. -сделал я из д3 рвд,вроде едет(на улице не попробуешь холодно и сыро,на площадке(покрытие бетон) что то получается,но из за не достаточного выворота пришло експоненту газа убрать в ноль а триммер газа на 50% стало зад забрасывать более мение пропорционально к углу поворота колес.спереди жесткие пружины,шоссейная резина.сзади стоят родные сакуровские с оранжевой меткой(не знаю какие они ,по моему софт) и все это вроде бы едет без гиро.спереди развал -5 ,сзади 0 схождение оставил родное сзади 30,спереди 0.)
подскажите, спур и пиньён из каких соображений выбираются ?
подскажите, спур и пиньён из каких соображений выбираются ?
из соображений значения fdr, покрытия и размеров трассы.
из соображений значения fdr, покрытия и размеров трассы.
есть где нибудь примерные таблицы ? интересует только для рвд.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot