Просмотр полной версии : RWD club
не вижу ничего плохого в гироскопе для rwd, т.к. ехать боком не менее сложно, физика никуда не отключается и настройки модели важны.
за пару лет существования темы, на rwd без гиро особо не едут :) а те кто хоть как-то может - это огромный опыт + серьезная заморочка и точность в настройках.
а гиро, по-моему дает серьезную возможность развития rwd для любого желающего. а популяризация это хорошо. у нас в дрифте до сих пор частенько встречаются 50на50...
а неприязнь к MST по ходу какая-то личная :d
владею FXX катаю на ней rwd и ниче не ломается не сыпется :rolleyes:
Aleks_SL
10.07.2014, 03:33
По поводу того, что кто-то говорил об аналогии гироскопа и вестибулярного аппарата.
Вы знаете разницу между гироскопом и акселерометром?
Физика совсем не та же. Гироскопный дрифт принципиально отличается.
Ничего безумно сложного в дрифте без гиро нету. Никаких тонких настроек. Вообще все валит и без настроек. Все настройки нужны для парной езды. Да, поучится надо.
Показывал давно уже видео. Обычное шасси. За 5 минут сделали задний привод и она ехала без гиро. И так можно с любым шасси, был бы выворот.
P.S.
И не надо пожалуйста "хоть как-то"!
Нормально и никаких заморочек.
Физика совсем не та же. Гироскопный дрифт принципиально отличается.
Физика как раз таки та же :rolleyes: Гироскоп не отключает перенос веса и прочие физические процессы происходящие с шасси во время езды.
Но управление да, отличается. Помощь сводиться к тому, что гироскоп контр-рулит во время начала заноса и ровно на столько, что бы не развернуло и не распрямило. И поддерживает контр-руль в неком положении, которое скорее ближе к началу распремления авто.
ИМХО аналогично работает каcтер в реальных машинах, когда бросая машину в занос, руль сам выкручивается на контр-руление, а далее задача пилота только корректировать.
Вот гиро очень похоже это моделирует.
Вы более двух лет занимаясь rwd тематикой (вроде как), я не удивлен, что вы можете почти любую шасси заставить ехать в rwd, но именно хоть как-то. О не дерганой и не рваной езде речи быть не может, т.к. даже на вашем видео по ковру заметны корректировки. На асфальте ехать сложнее из-за меньшего сцепления, но это компенсируется более цепкой резиной, а это повышает резкость и рваность, что ИМХО нуууу оооочень не красиво......
А любой желающий попробовать rwd, обплюется перепробовав кучу сетапов и далеко не сразу добьется хоть какой-то вменяемой езды.
Кстати сказки все, про то, что на rwd с гиро, любой поедет (кусочек дуги не в счет). Проверено лично.
Я только не понимаю одного, почему тут так негативят в сторону гироскопа?))))) вам же никто не навязывает :bk:
Но тему-то, читают и другие, а тут прям пропаганда антигиро.
Кто как хочет пусть такой путь себе и выбирает.
Aleks_SL
10.07.2014, 13:22
Физика не та же. Для того, чтобы понять это, нужно почитать тему, где я подробно все расписал.
Ковер - самое сложное покрытие. На любом другом я могу ехать без дерганий.
А вообще дерганья берутся из-за того, что не на одной шасси нету нормальной рулевой. И об этом я тоже много писал.
А любой желающий попробовать rwd, обплюется перепробовав кучу сетапов и далеко не сразу добьется хоть какой-то вменяемой езды.
думаю для желающих пробовать рвд хватит навыков сделать хороший сетап....а для всех остальных есть большой выбор шасек с полным приводом и таким же выбором наборов для кс))
добавлено через 5 минут
ИМХО аналогично работает катер в реальных машинах, когда бросая машину в занос, руль сам выкручивается на контр-руление, а далее задача пилота только корректировать.
Вот гиро очень похоже это моделирует.
ну видимо по этой причине это и является личным мнением)
Aleks_SL
10.07.2014, 15:31
Любой с гиро поедет на правильной шасси.
Нету не какого негатива против гиро. Просто не до всех доходит, что у вас шасси не правильно развесовано. И если правильно развесовать, то она с гиро поедет сама, а без гиро можно будет ей управлять. Вот и все.
ну видимо по этой причине это и является личным мнением)
да я за себя и говорю, а не "за всех остальных"
а для всех остальных есть большой выбор шасек
Aleks_SL, не, ну тут: кто как хочет так и ... ездит, да. Вопрос только в том, что пойдет в массы, если вообще пойдет.
Я вот собираюсь frd кардан rwd собирать и раз речь про развесовку зашла- какая нужна в данном случае? Мне видится максимально вперед
Aleks_SL
19.12.2014, 12:31
Можно и так. Для обучения возможно даже лучше. Это была моя первая РВД конфигурация. Для ковра я ее так и не сделал. Скорее всего это не для него, но попробовать можно. Скоро (в ближайшую пару недель) делаю новую версию подвески РВД-екомо. Создание своей шасси откладывается, тк с таким курсом никаких моих денег не хватит.
Вчера буквально наткнулся на видео, которому 2 года.
Парень взял мотораму и поставил ее назад, задние булки вперед.
В итоге привод идет напрямую от мотора.
Мне это стало интересно.
Короче с этими курсами реально денег не хватит и решил я опять делать кастом.
Основной упор будет в строго под 90 градусов передние колеса и нормальную рулевую благо места достаточно!
Опять непонятно- у япошек вроде весь вес сзади или нет?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot