Просмотр полной версии : RWD club
Stalwart
01.07.2014, 18:59
Stalwart что не понял ответа на вопрос, почему такой яркий негатив, был опыт плохой???
Такая компоновка - оверинженеринг, не несущий никакой пользы, кроме эстетической.
Нет, без ###ни.
Я вот про этот пост, на мой взгляд очень резкий комментарий
У автомобиля вес находится над передней осью от двигателя и над задней осью от бака и трансмисии, если присмотреться то на видео шасси у которой над передней осью находится двигатель, над задней осью находится аккум и сделан мост как у ае86. И она намой взгляд отлично едет!:)
Я повторю свой вопрос(мне правдо это интересно для развития) почему такой резкий коментарий? Был опыт негативный??
Stalwart
01.07.2014, 20:11
У автомобиля вес находится над передней осью от двигателя и над задней осью от бака и трансмисии, если присмотреться то на видео шасси у которой над передней осью находится двигатель, над задней осью находится аккум и сделан мост как у ае86.
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.
И она намой взгляд отлично едет!:)
С гироскопом едет даже TT01.
Я повторю свой вопрос(мне правдо это интересно для развития) почему такой резкий коментарий? Был опыт негативный??
Да, с различными узлами по отдельности. Поэтому мы с Денисом даже не пытались переделывать существующие шасси, а взяли лист алюминия и лобзик.
Сейчас, правда, все стоит, потому что организуем соревнования, и готовимся к сезону туринга. Но кузов я красил полтора года, и получилось хорошо, так что надежда никуда не девается.
это круто, я надеюсь что у вас получится то что в задумали, помолюсь моим богам завас!!!=)
яб советовал поездить на рвд с гироскопом для начала или на 1:1 по трассе а не просто петаки покрутить
Stalwart
01.07.2014, 23:57
на 1:1 по трассе а не просто петаки покрутить
2012 год:
http://www.youtube.com/watch?v=8AtaOjzxQJQ
2013 год:
http://www.youtube.com/watch?v=SS72aouWH8Q
В этом году пока только по городу в дождик. На все сразу времени не хватает.
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::)
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.
С гироскопом едет даже TT01.
Да, с различными узлами по отдельности. Поэтому мы с Денисом даже не пытались переделывать существующие шасси, а взяли лист алюминия и лобзик.
Сейчас, правда, все стоит, потому что организуем соревнования, и готовимся к сезону туринга. Но кузов я красил полтора года, и получилось хорошо, так что надежда никуда не девается.
пустые слова все это бла бла....c перва сделайте рвд,покажите как умеете кататься без гироскопах (качественно) и тогда говорите што фсё асталноэ гавно.
Где ты видел что Fxx разваливается? Где Ты вообще видел хоть 1 Fxx :)
99.9% с рвд ездит с гироскопами, тоест они лох* которые умеют настраивать?
Stalwart
03.07.2014, 03:37
пустые слова все это бла бла....c перва сделайте рвд,покажите как умеете кататься без гироскопах (качественно) и тогда говорите што фсё асталноэ гавно.
Именно в этой последовательности делаем.
Где ты видел что Fxx разваливается? Где Ты вообще видел хоть 1 Fxx :)
На чемпионате европы были два. Оба сожрали ремни до квалификации. Входной шарнир заднего редуктора стачивается от биения - это Французы DPMщики еще в прошлом году подтвердили. Физику не наебешь. :)
Aleks_SL
03.07.2014, 08:59
Для того, чтобы понять, что ФХХХ разваливается, не нужно даже держать ее в руках. Достаточно посмотреть фото. Повторюсь, что разработчики МСТ в лучшем случае закончили школу. Все что они умеют - это копировать с екомо.
Управление РВД без гироскопа совершенно не представляет трудности. Легко ехать одному, не особо сложно ехать парой. А вот реальная задача, ставшая передо мной пол-года назад, это ехать быстро, по ковру, по узкой трассе с перекосами и уклонами 30° (для РВД это самое трудное). Но даже это возможно на разваливающейся, перегруженной шасси с пол-кило лишнего веса, но правильной развесовкой 50/50.
Если кто не видел, посмотрите.
http://m.vk.com/video7751481_166282543
http://www.youtube.com/watch?v=TPvQKMTCsWU
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot