Вход

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Stalwart
01.07.2014, 18:59
Stalwart что не понял ответа на вопрос, почему такой яркий негатив, был опыт плохой???
Такая компоновка - оверинженеринг, не несущий никакой пользы, кроме эстетической.

as_
01.07.2014, 19:33
Нет, без ###ни.

Я вот про этот пост, на мой взгляд очень резкий комментарий

У автомобиля вес находится над передней осью от двигателя и над задней осью от бака и трансмисии, если присмотреться то на видео шасси у которой над передней осью находится двигатель, над задней осью находится аккум и сделан мост как у ае86. И она намой взгляд отлично едет!:)

Я повторю свой вопрос(мне правдо это интересно для развития) почему такой резкий коментарий? Был опыт негативный??

Stalwart
01.07.2014, 20:11
У автомобиля вес находится над передней осью от двигателя и над задней осью от бака и трансмисии, если присмотреться то на видео шасси у которой над передней осью находится двигатель, над задней осью находится аккум и сделан мост как у ае86.
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.

И она намой взгляд отлично едет!:)
С гироскопом едет даже TT01.

Я повторю свой вопрос(мне правдо это интересно для развития) почему такой резкий коментарий? Был опыт негативный??
Да, с различными узлами по отдельности. Поэтому мы с Денисом даже не пытались переделывать существующие шасси, а взяли лист алюминия и лобзик.

Сейчас, правда, все стоит, потому что организуем соревнования, и готовимся к сезону туринга. Но кузов я красил полтора года, и получилось хорошо, так что надежда никуда не девается.

as_
01.07.2014, 23:34
это круто, я надеюсь что у вас получится то что в задумали, помолюсь моим богам завас!!!=)

яб советовал поездить на рвд с гироскопом для начала или на 1:1 по трассе а не просто петаки покрутить

Stalwart
01.07.2014, 23:57
на 1:1 по трассе а не просто петаки покрутить

2012 год:

http://www.youtube.com/watch?v=8AtaOjzxQJQ

2013 год:

http://www.youtube.com/watch?v=SS72aouWH8Q

В этом году пока только по городу в дождик. На все сразу времени не хватает.

icy_vem
02.07.2014, 03:23
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.


:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::)

Fitto
03.07.2014, 03:07
Это называется "стендовый моделизм". Меня RWD интересует как инженерная задача - сделать шасси, которое едет без гироскопа, отзывается на настройки, и не разваливается на глазах как FXX.


С гироскопом едет даже TT01.


Да, с различными узлами по отдельности. Поэтому мы с Денисом даже не пытались переделывать существующие шасси, а взяли лист алюминия и лобзик.

Сейчас, правда, все стоит, потому что организуем соревнования, и готовимся к сезону туринга. Но кузов я красил полтора года, и получилось хорошо, так что надежда никуда не девается.
пустые слова все это бла бла....c перва сделайте рвд,покажите как умеете кататься без гироскопах (качественно) и тогда говорите што фсё асталноэ гавно.
Где ты видел что Fxx разваливается? Где Ты вообще видел хоть 1 Fxx :)
99.9% с рвд ездит с гироскопами, тоест они лох* которые умеют настраивать?

Stalwart
03.07.2014, 03:37
пустые слова все это бла бла....c перва сделайте рвд,покажите как умеете кататься без гироскопах (качественно) и тогда говорите што фсё асталноэ гавно.
Именно в этой последовательности делаем.

Где ты видел что Fxx разваливается? Где Ты вообще видел хоть 1 Fxx :)
На чемпионате европы были два. Оба сожрали ремни до квалификации. Входной шарнир заднего редуктора стачивается от биения - это Французы DPMщики еще в прошлом году подтвердили. Физику не наебешь. :)

Aleks_SL
03.07.2014, 08:59
Для того, чтобы понять, что ФХХХ разваливается, не нужно даже держать ее в руках. Достаточно посмотреть фото. Повторюсь, что разработчики МСТ в лучшем случае закончили школу. Все что они умеют - это копировать с екомо.

Управление РВД без гироскопа совершенно не представляет трудности. Легко ехать одному, не особо сложно ехать парой. А вот реальная задача, ставшая передо мной пол-года назад, это ехать быстро, по ковру, по узкой трассе с перекосами и уклонами 30° (для РВД это самое трудное). Но даже это возможно на разваливающейся, перегруженной шасси с пол-кило лишнего веса, но правильной развесовкой 50/50.
Если кто не видел, посмотрите.
http://m.vk.com/video7751481_166282543

as_
09.07.2014, 14:30
http://www.youtube.com/watch?v=TPvQKMTCsWU