PDA

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

zigurath
04.05.2014, 21:35
А че не понятного? Валит дуги и окружности! Все ясно же )))) Звините не удержался )))

icy_vem
04.05.2014, 21:51
Удивительно подробно описано само шасси, которое требует изменений.

что именно описать?
Шасси ремневая(к сожалению),среднемоторка с расположением двигателя ближе к передней оси...
ну а дальше бомж пакет в виде коллекторной электроники снятой с мст..и сервы power hd 1204 hp...
изначально вынес аккум за заднюю ось...на передок грузики..с соотношением на грам 50-100 больше спереди веса...эксперимента ради убрал весь вес с передка и аккум запил на передок(за ось)...в итоге ехать стала лучше,дуги держит,радиусы-но вот с пере кладками трабл...
что делать с перекладками?
или я снова не так вопрос сформировал?:ah:

добавлено через 1 минуту
А че не понятного? Валит дуги и окружности! Все ясно же )))) Звините не удержался )))

а с перекладками как?восьмёрки как?тройки?я не говорю уже про трассу(

добавлено через 5 минут
или же это всё кривые руки?):be:

Xaka
04.05.2014, 22:52
Расскажи как ты делаешь перекладку

icy_vem
04.05.2014, 23:09
Расскажи как ты делаешь перекладку

Сбросом скорости-на данный момент...
Однако закидываю жопу перегазовкой..

Xaka
05.05.2014, 00:01
icy_vem, а как надо?

pioneer
05.05.2014, 00:10
в виде коллекторной электроники
ну вот коллектор тут совсем не в тему, что-то, а накат крайне важен даже для CS, а уж для RWD тем более. Щетки - это трение. Трение - это торможение. Еще и ремень.

А вообще настраивать шасси через форум дело тяжелое. Почти любая формулировка может быть истолкована неверно. Потому что понять поведение можно только видя ЧТО ты подаешь на вход (на руль и газ) и ЧТО при этом получается на выходе (куда и как едет шасси).

Aleks_SL
05.05.2014, 01:22
"эксперимента ради убрал весь вес с передка и аккум запил на передок(за ось).."

В итоге, какая развесовка и расположение веса?

И выворот.

icy_vem
05.05.2014, 01:39
icy_vem, а как надо?

хз у кого какая техника))я так пробую)

добавлено через 1 минуту
ну вот коллектор тут совсем не в тему, что-то, а накат крайне важен даже для CS, а уж для RWD тем более. Щетки - это трение. Трение - это торможение. Еще и ремень.

А вообще настраивать шасси через форум дело тяжелое. Почти любая формулировка может быть истолкована неверно. Потому что понять поведение можно только видя ЧТО ты подаешь на вход (на руль и газ) и ЧТО при этом получается на выходе (куда и как едет шасси).

согласен:rolleyes:но пока в доступе бомж пакет))
настройка-это дело тонкое,тут тоже спору нет...но возможно кто то сталкивался))вот и спросил)

icy_vem
05.05.2014, 01:48
"эксперимента ради убрал весь вес с передка и аккум запил на передок(за ось).."

В итоге, какая развесовка и расположение веса?

И выворот.

по итогу возьму весы на днях-точно скажу))и по расположению веса тоже...выворот около 70-80 получился...рулевая в черновом варианте-пока из ПВХ пилю,как только подберу -на заводе выточат из сплава)
69833

icy_vem
05.05.2014, 01:50
а пока всё колхозится и подбирается...
да и фото стыдно выкидывать как то:ah:...ток одну,что примерно показать выворот...
P.S.Если сообщения будут сильно мешать-то можно удалить...так как решил вопрос-скорее руки мои из жопы,покатушка на асфальте решили проблему...не идеально,но лучше-видимо действительно руки))
Дико извиняюсь ,что развёл флуд и спасибо всем за отзывчивость:)