Вход

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Aleks_SL
26.05.2012, 17:03
Вес чувствуется при управлении, но это скорее плюс чем минус. Она очень четко стоит на траектории, у нее четко работает подвеска, она с легкостью меняет траекторию и идет очень плавно.
При нажатии на газ часть веса переносится на задние колеса, и даже видно со стороны работу подвески.

DOKTOR
26.05.2012, 18:52
Ну хотя да, тяжелая шасси немного дольше реагирует на движения руля и меньше меняет траекторию под действием внешних сил = проще управляется, плавнее едет. Только вопрос: откуда этот вес? Свинец на морде?

Aleks_SL
26.05.2012, 19:01
Да.
800 грамм.
На движения руля она кстати регирует моментально, потому что рулят передние колеса и центр тяжести впереди. Масса дает стабильность.

DOKTOR
26.05.2012, 22:28
А можно фотку этой шаськи изнутри?:)

Aleks_SL
27.05.2012, 04:05
(error)
(error)

про100Ден
27.05.2012, 04:31
таак :) понятно, ФСка под это дело подойдёт :)

Brine
27.05.2012, 20:33
ребят, помогите пожалуйста с рулевой. Переместил мотор на Спринте вперёд и не имею понятия как сделать рулевую, места вообще мало :mad:

JunkMan
27.05.2012, 21:43
ребят, помогите пожалуйста с рулевой. Переместил мотор на Спринте вперёд и не имею понятия как сделать рулевую, места вообще мало :mad:
http://cs316525.userapi.com/v316525007/11c9/M9avjOpuhzw.jpg

jeka157
27.05.2012, 21:46
JunkMan, молодца! сделано очень аккуратно!
но вот только геометрия не правильная

omlet
27.05.2012, 21:50
не ну там я думаю можно тягами подрегулировать
да и если заморочиться там и для тяги Аккермана есть место
только вот скажите меня плющит или правда правый наконечник изогнут?