Просмотр полной версии : RWD club
HaKaTaMa, карданка более плавная
ощущения от езды иные
это факт)
HaKaTaMa
07.01.2013, 23:57
HaKaTaMa, карданка более плавная
ощущения от езды иные
это факт)
к ощущениям привыкаешь) так что будем ждать какого-то именно факта механического, а не ощущений))
HaKaTaMa, да нет, такого не будет)
тут уже просто кому что больше нравится)
У карданки трение трансмиссии крайне мало, по сравнению с трением ремня.
согласен с тобой , сравнивая их понимаю что кардан очень малое трение имеет но он и износоподвержен намного сильнее чашки умирают быстро
Я хотел ременную передатку для того чтобы сбереч чашки кардана но ты мне объяснил доходчиво , в данный момент я вытачиваю переходник для спура , спур 64п хочу ставить , на данную конверсию доступно только 55 , 58 , 61 и те с 48п ,
Алекс что еще стоит учесть? я так понял кастер не нужен и развал спереди , что он только мешает?
меня больше инетерсует настройка подвески , я решил что начну с 3дырок 200-400кст масла от тамии и мягких пружин по кругу , в данный момент мой опыт подсказывает сделать так
но грузить морду грузиками это какойто колхоз , хочу придумать там четкий подиум для регулятора , посмотрив в инете как нагружены рвд модели понял что вес четко покраям модели , на жопе нужен вес для инерции , морде для сцепления полес , с этим основная для меня трабла
сразу говорю опыт моделизма у меня 1.5 мес , я говорю только то что успел заметить на этот срок , извиняюсь если несу хрень по вашему мнению
HaKaTaMa
08.01.2013, 00:24
HaKaTaMa, да нет, такого не будет)
тут уже просто кому что больше нравится)
ну я примерно так и подумал))
Aleks_SL
08.01.2013, 03:00
Кому интересна разница ремня и кардана в общем, могу объяснить:
Ремень крутит столько, сколько давишь газа. От сюда быстрее реакции на отпускание (газа). На кардане это не реализовать никак(!). Карданка на бросок газа реагирует дольше, НО при полном отпускании газа, она обеспечивает МАКСИМАЛЬНОЕ боковое торможение (случай обгонки на ремне я не беру).
Так вот, для заднего привода необходимо это самое максимальное боковое торможение.
Вторым минусом будет отсутствие плавности реакции на отпускание газа.
Если кто-то думает, что я просто рассуждаю: я ездил ПО ТРАССЕ и на ременном и на карданном РВД.
PS
"Боковым торможением" я назвал проекцию вектора торможения, на ось, параллельную оси задних колес.
Кто не понял, могу нарисовать.
добавлено через 1 час 49 минут
Batumba, В принципе все правильно. Пружины мягкие, на масло наплевать пока, передняя резина мягче задней, никаких вылетов меньше -2, -4, тоесть нужно минимизировать плечо обката, особенно если у тебя кастер больше 4-х.
Кому интересна разница ремня и кардана в общем, могу объяснить:
Ремень крутит столько, сколько давишь газа. От сюда быстрее реакции на отпускание (газа). На кардане это не реализовать никак(!). Карданка на бросок газа реагирует дольше, НО при полном отпускании газа, она обеспечивает МАКСИМАЛЬНОЕ боковое торможение (случай обгонки на ремне я не беру).
Так вот, для заднего привода необходимо это самое максимальное боковое торможение.
Вторым минусом будет отсутствие плавности реакции на отпускание газа.
Если кто-то думает, что я просто рассуждаю: я ездил ПО ТРАССЕ и на ременном и на карданном РВД.
PS
"Боковым торможением" я назвал проекцию вектора торможения, на ось, параллельную оси задних колес.
Кто не понял, могу нарисовать.
добавлено через 1 час 49 минут
Batumba, В принципе все правильно. Пружины мягкие, на масло наплевать пока, передняя резина мягче задней, никаких вылетов меньше -2, -4, тоесть нужно минимизировать плечо обката, особенно если у тебя кастер больше 4-х.
знаешь у меня была идея как сделать кардан мягче , у меня в тт вставляя чашки в спул от актив хобби , есть очень приличный люфт чашек в этом спуле , хотел залить все герметиком , чтоб чашки в спуле сидели плотнее и давали эфект плавности , насчет вылета я взял люмин диски с 10мм или 12мм вылетом не помню , просто у ТТ с зади узкая родная подвеска остаеться
Aleks_SL
08.01.2013, 14:04
Я же говорю, вылет -12 слишком мало! Надо -4 минимум. И про износ трансмиссии - ерунда! Хорошие конические шестерни с правильной хорошей смазкой переживут 2-3 ремня. Я на ТТ-01 4 года отъездил (и причем очень часто катал) и НЕ РАЗУ не поменял конические шестерни!!
Я же говорю, вылет -12 слишком мало! Надо -4 минимум. И про износ трансмиссии - ерунда! Хорошие конические шестерни с правильной хорошей смазкой переживут 2-3 ремня. Я на ТТ-01 4 года отъездил (и причем очень часто катал) и НЕ РАЗУ не поменял конические шестерни!!
я немного тебя не понимаю , чем меньше вылет тем лучше ? тобишь лучше 4мм чем 12мм?
еще вопрос встал хочу взять сенсор под нее , вопрос 13.5витоков оптимум? или стоит подумать о другом , серву либо 1258тг или 1257тг , на р31-16 стоит 1257 очень даволен нереально мягкая
Aleks_SL
08.01.2013, 15:57
По виткам ничего сказать не могу. Если у тебя проблемы с выбором передаточного отношения, стоит сначала попробовать со старым движком.
У меня 7,5 витков, но очень большой диапазон регулировок.
Еще раз: -4 это хорошо.
-12 плохо.
Особоенно заметно, если кастер больше 7. Если 4, то может и без разницы.
Причину писал уже не раз: Машину перекашивает, теряется сцепление с одним из передних колес. В итоге пердние колеса перестают сдерживать машину от разворота.
добавлено через 1 минуту
Серву желательно полноразмерную, а не низкопрофильную. (я могу ошибаться, но мне показалось что они точнее)
Я пользуюсь Spektrum.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot