Вход

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

jeka157
23.05.2012, 02:40
Оу
Респект! Оч круто! ;)

maXtreme
23.05.2012, 02:43
Да, валит. Но, так показалось, длинные дуги тяжело держит?!

Aleks_SL
23.05.2012, 04:21
Она созданна для длинных дуг!
Она даже может ехать по прямой бочком несколько метров:al:
Но это сложно. Чтобы было проще надо выворот увеличить.
Но даже с таким выворотом у меня получается иногда, и это видно на видео.
Ну и к тому же на камеру всегда хуже получается:bk:
В следующй раз сделаю подлинней видео. Просто человек который снимал тоже хотел кататься=)
Парой на ней ездить настолько круто, что не один кс или 4WD рядом не стоял, а вот за мной держатся сложно, так как на машине есть возможность корректировать траекторию (например когда начинают обгонять по внутреннему радиусу резко смещатся внутрь, блокируя обгон).
Также из плюсов большой диапазон скоростей.
У 4WD и CS скорость зависит от резины, а на RWD только от угла (при этом от угла, как ни странно, не зависит траектория)
Из минусов - если CS-ник берет углы больше 90° повторить это невозможно (так как при некоторых углах машину разворачивает безвозвратно).

Stalwart
23.05.2012, 04:31
У 4WD и CS скорость зависит от резины

Тема для отдельного флейма. В последнее время бодался над этим вопросом и шаманил с настройками. При определённом сетапе и прямых руках скорость варьируется на лету по желанию, но нужно очень хорошо сбалансировать подвеску. Мысль эта возникла после зимних покатушек на озере, где научился на 1:1 снижать скорость не теряя угла

Aleks_SL
23.05.2012, 04:40
На RWD шире диапазон скоростей.
Как не крути на любом виде полного привода передние колеса подкручивают, а тут можно энергию гасить передними.
P.S.
На 1/2 я использую подтормаживание одновременно с газом (но не об этом речь):rolleyes:

Для тех кто хочет сделать RWD шась: Все что нужно это рулевая с чётким (это важно) выворотом более 50°, легкие аккумуляторы и конечно мотор должен находится не в задней части машины (у меня по середине, ближе к переду).

Brine
25.05.2012, 17:43
Хм, почитал данную темку и подумал: А почему бы не заняться превращением 4х4 в RWD :) Из шасси имеется только Спринт. Если на нем перенести мотор вперёд думаю что- то дельное получится.

ARCHIbail
25.05.2012, 18:19
Надо тогда двиг на бампер как на мст

Brine
25.05.2012, 18:54
А как это осуществить? Кого на донора пустить?

Aleks_SL
26.05.2012, 01:13
Двигатель на бампере не самый лучший вариант.
Переднемоторную MST я проверял, она не едет на заднем приводе в стоке. Тут главное рулевая: точность и угол выворота, а МСТ - там над рулевой работать и работать:be:.
В воскресенье буду проверять как машина себя ведет на ковре. Подберу резину:cool:.

На спринте двигатель достаточно сдвинуть вперед.

frat
26.05.2012, 01:20
А на плитке ты с какой резиной ехал?