PDA

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Aleks_SL
11.06.2012, 21:56
Я катаюсь наравне с 4WD.
Не все кто со мной катается сразу догадывается что у меня РВД. В соревнованиях учавствовать можно.
Только тут поправочка на то что почти полтора года учусь на РВД Ездить.
Систему б/к и аккумулятор нужно помощней, так как нагрузка на двигатель в 3-4 раза выше, а на транмиссию тем более.
Советую максампс 2250 или 3250. Если все-таки решишся делать пиши, отвечу на все вопросы.

Dwright
11.06.2012, 23:47
Я катаюсь наравне с 4WD.


как насчет бетона? асфальта?

HaKaTaMa
12.06.2012, 00:02
Смотри, ты катешь на плитке (на ней скользят наверно почти все покрыхи, и тебе всеравно нужен мощный движок)

В соревах ты можешь рассчитывать максимум на 10.5т + органичение по покрыхам, с ралли тебя не допустят + тебя в целом не допустят так как шасси не полноприводное(допустим это мы упустим)... НО ну не едешь ты на ровне с 4х4, по двум последним видео это ярко видно... да копийно, но чисто для души и без участия или желания занимать нормальные места :ah: чего я не совсем понимаю, ведь весь кайф в парных заездах и зарыт :az:

Aleks_SL
12.06.2012, 02:14
Критика принимается только при катании в подсолнухе.
С такими настройками (загруженная морда) я ездил всего 5 дней, плюс я поменял аппаратуру на леворульную. Чего вы хотите. Вот когда парой со мной проедете, тогда и будете говорить.
В Питере меня везде допустят.

добавлено через 55 минут
И мне без разницы сколько витков. Мощность зависит не от витков, а от регулятора и аккума. У аккума разрядный ток 100С, регуль кастл про и режим C.H.E.A.T никто не запрещал.

И еще:

1. Если вы считаете что РВД это бред, зачем писать в этой теме.:bk:

2. Я же не захожу в обсуждение ТТ-01 и не говорю, что тт-шка - г-няшка:al:

3. Я таким образом обучаюсь езде на 1:1.

4. RWD - это удерживание машины в управляемом заносе, что требует особых навыков управления, а 4WD это просто направлять машину куда тебе надо, и этому можно ребенка обучить за месяц. Мне за 5 лет это НАДОЕЛО:be:. КС - тот же 4WD только появляется небольшая зависимость угла заноса от газа.

HaKaTaMa
12.06.2012, 02:24
Критика принимается только при катании в подсолнухе.

В Питере меня везде допустят.

Мощность зависит не от витков, а от регулятора и аккума.

Я же не захожу в обсуждение ТТ-01 и не говорю что тт-шка г-няшка:al:

рвд, наверное может существовать только на трассе в подсолнухе и в видео у япошек, в Питере плюют на правила, про мощность, чит мод и разряд аккума..., а ты зайди и попробуй там написать что ТТха говняшко, с тебя с живого не слезут ;)

http://img.1001mem.ru/posts/682000/681602.jpg

Aleks_SL
12.06.2012, 02:27
Пользуешся тем, что я такой один?
(дальнейшие обсуждения подобных вопросов желательно в личку)
CHEAT - это не мод, а стандартная настройка, позволяющая выставлять тайминг до 90 градусов.

Те люди, которые попробовали мою РВД, и у кого хватило терпения, чтобы научится на ней проезжать хотябы пару метров в дрифте, все мне сказали что это реально круто. А если вы не прововали, то не стоит это обсуждать.
Как уже говорил на видео пол покрыт бетонной пылью, и передние колеса уходят в снос. Сейчас заказал более цепкие шины и с-хабы под 10° кастера.

Для сравнения: видео первого дня когда я окончательно снял слиппер и оторвал передние полуоси.

http://www.youtube.com/watch?v=zavFHztZqK4&feature=plcp

И видео снятое через раз.

http://www.youtube.com/watch?v=1tqSBdY1Trg

Есть разница?

николя
12.06.2012, 16:14
Aleks_SL, http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11059__Brushless_Car_Power_System_4000Kv_100A.ht ml вот эта б/к система подойдет? и какой акум выбрать из этих? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20680__Turnigy_nano_tech_6000mah_2S_25_50C_Lipo_ Pack_USA_Warehouse_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17265__Turnigy_nano_tech_6000mah_2S2P_65_130C_Ha rdcase_Lipo_Pack.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18611__ZIPPY_Flightmax_5900mah_2S2P_60C_Hardcase _Car_Lipoly.html все это не реклама)

Aleks_SL
12.06.2012, 18:36
Если я правильно понял, это твоя шась.
http://www.hpiracing.co.jp/contents/kits/pro-d/index2.html
И она очень похожа на мою.
Тебе нужны легкие аккумуляторы. Мои весят 120 грамм, а ты мне кидаешь ссылки на >300 грамм. Это гораздо важнее чем двигатель с регулятором.
У меня такие аккумы http://maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-MV2250-Pack&cat=187
б/к система вроде нормальная, хотя я сомневаюсь что те параметры, которые указаны на ####е - правда. Вообще это не важно.

добавлено через 4 минуты
как насчет бетона? асфальта?

Специально вышел из дома проверил, вроде все едет, но я уже не помню с какой скоростью обычно катают по асфальту. Если что, теперь никаких проблем. Скорость увеличивается в одно движение=)

P.S.
Хабы к сожалению не подошли, верну при первой встрече.

николя
13.06.2012, 12:55
да это моя шась, только у меня клон( акумы эти какие-то странные))))

Aleks_SL
13.06.2012, 13:01
Это не суть, что они странные, главное тебе нужны легкие. Тебе нужно получить максимальный момент инерции при минимальном весе. Вобще может быть можно любые, но у меня легкие. Попробуй сам.