PDA

Просмотр полной версии : MST FS-01. Обзор


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

RSC
14.02.2012, 01:52
два ноль один два

Приступим -_-

Шасси достаточно давно уже было на руках, но до официальной презентации писать было нельзя, поэтому отчет только сейчас.
Сразу скажу что у меня на руках опытный предсерийный образец, поэтому сразу делаем поправку
на некоторые моменты,присущие обычно образцам.

Что мы имеем. Первое серийное шасси с мотором на бампере! И хочу сразу сказать - оно прекрасно :) Белый SSG карбон в сочетании
с серебристым алюминием выглядит отлично, так же для ФС будет выпущена линейка хоп-апов серебристого цвета.

Поскольку шасси привезли уже в собранном виде, то фотоотчета о сборке не будет.
Разобранными были только амортизаторы, бампер ,стойки кузова и отсек для батареи.
Амортизаторы такие же как на МС-01Д Про, только серебристые,аналог ТРФок.
В стоке спереди стоит дифференциал, сзади пластиковый спул. КС в комплекте нет и я думаю эти 2 момента(диф и отсутсвие кс)
обусловлены видимо тем, что парни из МСТ считаю что многие будут использовать ее в РВД-варианте, и я допускаю что она сможет поехать.
В стоке идут алюминиевые балкхеды, точнее балкхеды на шасси только задние, спереди их роль выполняет целиком алюминиевая моторама,
поэтому регулировка натяжения ремня другая - натяжителем, который к слову вытягивает установку кс 1.8 без замены ремня. Кстати сразу хочу
сказать что покупать набор для кс в сборе не имеет смысла - передние ремни на МС-01 и ФС-01 разные, а поскольку кс-кит рассчитан
именно на МС-01 то переплачивать за ненужный ремень смысла нет, можно обойтись только набором из 3х пуль и пулей на 40Т по отдельности.
Все шаровые - металлические, привода спереди - 60*, сзади обычные, рулевая на подшипниках, на верхней деке есть успокоитель ремня.
Дополнительно на этой шасси обгонка ,кс 2.3 и два дополнительных теплоотводящих радиатора.

Итак, основные фичи:

Мотор за передней осью. Даааа )

Регулировка кастора - 10 и 14 градусов. МСТ правильно решили что мало кто будет ставить меньше и
убрали не очень нужные значения меньше 10 ;)

Продольное расположение акуммулятора(!), это очень важный момент, на мой взгляд сильно влияющий на поведение шасси.

Прогрессивное схождение. При сжатии немного изменяется схождение задних колес. При желании "отключается" путем
перестановки тяг в другие отверстия.

Изменяемый флекс шасси. Несколько вариантов реуглировки - передние крылышки, задняя W-образная карбоновая планка в положении
"полностью закручена", "частично закручена", "полностью снята". Этот момент пока не тестил - прикатывался к стоковому варианту,
но сдается мне что при снятой задней планке будет приятнее, т.к. при большом касторе при повороте колес этот момент снивелирует
перекос шасси, что в совю очередь позволит сохранить максимальный контакт задних колес с поверхностью.

SSG карбон и алюминий.

Достойный выворот. Но тут и спорный момент - привода позволяют держать больше чем может обеспечить
стоковая рулевая, однако для кс 2.3 хватает за глаза, думаю хватит и для 2.5.

Распределение веса - тактильно порядка 70/30 (перед/зад).

Ну и самый главный плюс - то как она едет. Она шикарна, великолепна, практически идеальна :) Стабильна на дуге и стабильна на 180* перекладках. Едет
очень предсказуемо и плавно. В принципе она очень похожа по поведению на ОТА-Р31, но с большей четкостью на вышеупомянутых участках трассы. Этому
способствует расположение мотора и возможность расположения аккума вдоль шасси. Абсолютно точно она стоит своих денег и я больше не знаю
ни одной серийной шасси с таким расположением мотора.

Вердикт однозначный - Must have, без вариантов )

Теперь о кс.
На данный момент на шасси стоит кс 2.3, полученный так:
перед - 40-12 из заводского комплекта кс
зад - 22-32 , где 22 - из старых залежей, не помню от какой точно шасси (btw, можно взять от сакуры) и 32 - от спринт 2.
Пуля 22Т не позволяет поставить пиньен меньше 30Т.

Что придется сделать:

сточить площадку для крепления пули на спуле, иначе спринтовская пуля не встанет на нужное месо и ремень уйдет в сторону.
Убрать один из бортиков на пуле 22, иначе она будет цеплять за большую 40Т.
Переставить успокоитель ремня ближе к переду, чтобы опустить ремень относительно передней бабочки (дырка в деке есть).
Есть менее болезненный вариант, это установка на зад пуль 20Т(ТС5R)-32(Спринт2) или 20(ТС5R)-34(хрей) либо они же от Square или Eagle Racing.


Можете задавать вопросы, может я чего упустил.

прикатка перед заездом

http://www.youtube.com/watch?v=RZP3WtWuyNY

Видео с презентации

http://www.youtube.com/watch?v=oV3XfQJDrwc

Makaveli
14.02.2012, 01:59
аналог ТРФок
кажется паша говорил что они аналоги хот бодис

HaKaTaMa
14.02.2012, 02:00
очень очень... косяк со спуром и пином не порадовал... хотя возможно сильно грется мотор не будет...

попробуй рвд))) покрытие адрика позволяет, с такой то развесовкаой и выворотом))

и цена?) не увидел цены... надеюсь за авес не перевалило?))

RSC
14.02.2012, 02:02
да паходу те же яйца тока вид сбоку ибо я например их сравнивал с трф416 и они показались такими же. в любом случае, даже поршни от трф встают как надо

добавлено через 45 секунд
цена что то в районе 17к памойму :)

HaKaTaMa
14.02.2012, 02:04
если от ХБ... то возможен косяк с заправкой, по неумению...)))

а цена-то радует)) а на допы цены?

Пули (те что идут именно для мст) и обгонка... а то 2.3 катать на спуле-дифе... :be:

Makaveli
14.02.2012, 02:04
видел вживую- дух захватывает!)

RSC
14.02.2012, 02:15
добавил маленький видосик

kdog
14.02.2012, 02:16
Только не задняя подруливающая подвеска, а прогрессивное схождение. =) В столь поздний час хз, как обозвать ещё.
Влияет на зацеп сзади при сквате, кстати, я бы попробовал - решение забавное.

jeka157
14.02.2012, 02:20
Гош, отличный обзорчик =)
На видео наваливаешь =)

Что то мне ФСка прям запала =)

RSC
14.02.2012, 02:22
да, она оч крутая) будет номральный видосик как ребята смонтируют то что на камеру снимали ибо у меня полный треш на фотике с видео х_Х