RSC
14.02.2012, 01:52
два ноль один два
Приступим -_-
Шасси достаточно давно уже было на руках, но до официальной презентации писать было нельзя, поэтому отчет только сейчас.
Сразу скажу что у меня на руках опытный предсерийный образец, поэтому сразу делаем поправку
на некоторые моменты,присущие обычно образцам.
Что мы имеем. Первое серийное шасси с мотором на бампере! И хочу сразу сказать - оно прекрасно :) Белый SSG карбон в сочетании
с серебристым алюминием выглядит отлично, так же для ФС будет выпущена линейка хоп-апов серебристого цвета.
Поскольку шасси привезли уже в собранном виде, то фотоотчета о сборке не будет.
Разобранными были только амортизаторы, бампер ,стойки кузова и отсек для батареи.
Амортизаторы такие же как на МС-01Д Про, только серебристые,аналог ТРФок.
В стоке спереди стоит дифференциал, сзади пластиковый спул. КС в комплекте нет и я думаю эти 2 момента(диф и отсутсвие кс)
обусловлены видимо тем, что парни из МСТ считаю что многие будут использовать ее в РВД-варианте, и я допускаю что она сможет поехать.
В стоке идут алюминиевые балкхеды, точнее балкхеды на шасси только задние, спереди их роль выполняет целиком алюминиевая моторама,
поэтому регулировка натяжения ремня другая - натяжителем, который к слову вытягивает установку кс 1.8 без замены ремня. Кстати сразу хочу
сказать что покупать набор для кс в сборе не имеет смысла - передние ремни на МС-01 и ФС-01 разные, а поскольку кс-кит рассчитан
именно на МС-01 то переплачивать за ненужный ремень смысла нет, можно обойтись только набором из 3х пуль и пулей на 40Т по отдельности.
Все шаровые - металлические, привода спереди - 60*, сзади обычные, рулевая на подшипниках, на верхней деке есть успокоитель ремня.
Дополнительно на этой шасси обгонка ,кс 2.3 и два дополнительных теплоотводящих радиатора.
Итак, основные фичи:
Мотор за передней осью. Даааа )
Регулировка кастора - 10 и 14 градусов. МСТ правильно решили что мало кто будет ставить меньше и
убрали не очень нужные значения меньше 10 ;)
Продольное расположение акуммулятора(!), это очень важный момент, на мой взгляд сильно влияющий на поведение шасси.
Прогрессивное схождение. При сжатии немного изменяется схождение задних колес. При желании "отключается" путем
перестановки тяг в другие отверстия.
Изменяемый флекс шасси. Несколько вариантов реуглировки - передние крылышки, задняя W-образная карбоновая планка в положении
"полностью закручена", "частично закручена", "полностью снята". Этот момент пока не тестил - прикатывался к стоковому варианту,
но сдается мне что при снятой задней планке будет приятнее, т.к. при большом касторе при повороте колес этот момент снивелирует
перекос шасси, что в совю очередь позволит сохранить максимальный контакт задних колес с поверхностью.
SSG карбон и алюминий.
Достойный выворот. Но тут и спорный момент - привода позволяют держать больше чем может обеспечить
стоковая рулевая, однако для кс 2.3 хватает за глаза, думаю хватит и для 2.5.
Распределение веса - тактильно порядка 70/30 (перед/зад).
Ну и самый главный плюс - то как она едет. Она шикарна, великолепна, практически идеальна :) Стабильна на дуге и стабильна на 180* перекладках. Едет
очень предсказуемо и плавно. В принципе она очень похожа по поведению на ОТА-Р31, но с большей четкостью на вышеупомянутых участках трассы. Этому
способствует расположение мотора и возможность расположения аккума вдоль шасси. Абсолютно точно она стоит своих денег и я больше не знаю
ни одной серийной шасси с таким расположением мотора.
Вердикт однозначный - Must have, без вариантов )
Теперь о кс.
На данный момент на шасси стоит кс 2.3, полученный так:
перед - 40-12 из заводского комплекта кс
зад - 22-32 , где 22 - из старых залежей, не помню от какой точно шасси (btw, можно взять от сакуры) и 32 - от спринт 2.
Пуля 22Т не позволяет поставить пиньен меньше 30Т.
Что придется сделать:
сточить площадку для крепления пули на спуле, иначе спринтовская пуля не встанет на нужное месо и ремень уйдет в сторону.
Убрать один из бортиков на пуле 22, иначе она будет цеплять за большую 40Т.
Переставить успокоитель ремня ближе к переду, чтобы опустить ремень относительно передней бабочки (дырка в деке есть).
Есть менее болезненный вариант, это установка на зад пуль 20Т(ТС5R)-32(Спринт2) или 20(ТС5R)-34(хрей) либо они же от Square или Eagle Racing.
Можете задавать вопросы, может я чего упустил.
прикатка перед заездом
http://www.youtube.com/watch?v=RZP3WtWuyNY
Видео с презентации
http://www.youtube.com/watch?v=oV3XfQJDrwc
Приступим -_-
Шасси достаточно давно уже было на руках, но до официальной презентации писать было нельзя, поэтому отчет только сейчас.
Сразу скажу что у меня на руках опытный предсерийный образец, поэтому сразу делаем поправку
на некоторые моменты,присущие обычно образцам.
Что мы имеем. Первое серийное шасси с мотором на бампере! И хочу сразу сказать - оно прекрасно :) Белый SSG карбон в сочетании
с серебристым алюминием выглядит отлично, так же для ФС будет выпущена линейка хоп-апов серебристого цвета.
Поскольку шасси привезли уже в собранном виде, то фотоотчета о сборке не будет.
Разобранными были только амортизаторы, бампер ,стойки кузова и отсек для батареи.
Амортизаторы такие же как на МС-01Д Про, только серебристые,аналог ТРФок.
В стоке спереди стоит дифференциал, сзади пластиковый спул. КС в комплекте нет и я думаю эти 2 момента(диф и отсутсвие кс)
обусловлены видимо тем, что парни из МСТ считаю что многие будут использовать ее в РВД-варианте, и я допускаю что она сможет поехать.
В стоке идут алюминиевые балкхеды, точнее балкхеды на шасси только задние, спереди их роль выполняет целиком алюминиевая моторама,
поэтому регулировка натяжения ремня другая - натяжителем, который к слову вытягивает установку кс 1.8 без замены ремня. Кстати сразу хочу
сказать что покупать набор для кс в сборе не имеет смысла - передние ремни на МС-01 и ФС-01 разные, а поскольку кс-кит рассчитан
именно на МС-01 то переплачивать за ненужный ремень смысла нет, можно обойтись только набором из 3х пуль и пулей на 40Т по отдельности.
Все шаровые - металлические, привода спереди - 60*, сзади обычные, рулевая на подшипниках, на верхней деке есть успокоитель ремня.
Дополнительно на этой шасси обгонка ,кс 2.3 и два дополнительных теплоотводящих радиатора.
Итак, основные фичи:
Мотор за передней осью. Даааа )
Регулировка кастора - 10 и 14 градусов. МСТ правильно решили что мало кто будет ставить меньше и
убрали не очень нужные значения меньше 10 ;)
Продольное расположение акуммулятора(!), это очень важный момент, на мой взгляд сильно влияющий на поведение шасси.
Прогрессивное схождение. При сжатии немного изменяется схождение задних колес. При желании "отключается" путем
перестановки тяг в другие отверстия.
Изменяемый флекс шасси. Несколько вариантов реуглировки - передние крылышки, задняя W-образная карбоновая планка в положении
"полностью закручена", "частично закручена", "полностью снята". Этот момент пока не тестил - прикатывался к стоковому варианту,
но сдается мне что при снятой задней планке будет приятнее, т.к. при большом касторе при повороте колес этот момент снивелирует
перекос шасси, что в совю очередь позволит сохранить максимальный контакт задних колес с поверхностью.
SSG карбон и алюминий.
Достойный выворот. Но тут и спорный момент - привода позволяют держать больше чем может обеспечить
стоковая рулевая, однако для кс 2.3 хватает за глаза, думаю хватит и для 2.5.
Распределение веса - тактильно порядка 70/30 (перед/зад).
Ну и самый главный плюс - то как она едет. Она шикарна, великолепна, практически идеальна :) Стабильна на дуге и стабильна на 180* перекладках. Едет
очень предсказуемо и плавно. В принципе она очень похожа по поведению на ОТА-Р31, но с большей четкостью на вышеупомянутых участках трассы. Этому
способствует расположение мотора и возможность расположения аккума вдоль шасси. Абсолютно точно она стоит своих денег и я больше не знаю
ни одной серийной шасси с таким расположением мотора.
Вердикт однозначный - Must have, без вариантов )
Теперь о кс.
На данный момент на шасси стоит кс 2.3, полученный так:
перед - 40-12 из заводского комплекта кс
зад - 22-32 , где 22 - из старых залежей, не помню от какой точно шасси (btw, можно взять от сакуры) и 32 - от спринт 2.
Пуля 22Т не позволяет поставить пиньен меньше 30Т.
Что придется сделать:
сточить площадку для крепления пули на спуле, иначе спринтовская пуля не встанет на нужное месо и ремень уйдет в сторону.
Убрать один из бортиков на пуле 22, иначе она будет цеплять за большую 40Т.
Переставить успокоитель ремня ближе к переду, чтобы опустить ремень относительно передней бабочки (дырка в деке есть).
Есть менее болезненный вариант, это установка на зад пуль 20Т(ТС5R)-32(Спринт2) или 20(ТС5R)-34(хрей) либо они же от Square или Eagle Racing.
Можете задавать вопросы, может я чего упустил.
прикатка перед заездом
http://www.youtube.com/watch?v=RZP3WtWuyNY
Видео с презентации
http://www.youtube.com/watch?v=oV3XfQJDrwc