Вход

Просмотр полной версии : MST FS-01. Обзор


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

RSC
27.04.2012, 13:31
да дело его канеш...в случае с фской считаю что если менять что то то только ради фетиша и красоты. да там и менять то нечего особо - кулаки да рулевую

Jan_Darm
27.04.2012, 14:31
ну и диф на обгонку

RSC
27.04.2012, 14:42
Jan_Darm, ну эт подразумевалось естесна как первая необходимость )

про100Ден
29.04.2012, 18:43
а никто не думал крестовые винты заменить на шеститигранники?

Dwright
29.04.2012, 20:25
а никто не думал крестовые винты заменить на шеститигранники?

хехе. а мне все говорили что ARD отстой, потому что с крестовыми болтами. И все напокупали таких же "отстойных" шасси с такими же болтами.

А теперь по делу: зачем? Они лучше вкручиваются?

про100Ден
29.04.2012, 20:32
Они лучше вкручиваются?
они лучше не выкручиваются.

kdog
29.04.2012, 20:44
Нет, это зависит от материала и резьбы, а не от шляпки.

Шестигранными удобнее пользоваться.

Dwright
29.04.2012, 22:32
они лучше не выкручиваются.

СОрвал 2 при сборке, потому что использовал отвертку меньше чем нужно.
ПО себе могу сказать, и крестовые, и шестигранные срываются одинаково легко. Во многом, как сказали, все зависит от материала шляпки и от качества отвертки.

RSC
29.04.2012, 23:19
да все просто же - у крестовых вырез под отвертку конусный как и сама отвертка ,что позволяет отвертке тупо выскакивать при неправильном усилии и срывать шлянку, шестигранник же как цилиндр - пока сам не вынешь - не выскочит

Stalwart
30.04.2012, 00:19
ПО себе могу сказать, и крестовые, и шестигранные срываются одинаково легко. Во многом, как сказали, все зависит от материала шляпки и от качества отвертки.

Ты бы историю филипса и аллена почитал, прежде чем такими фантазиями разбрасываться