Вход

Просмотр полной версии : Новое чудо китайского дрифта!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

jogral
07.01.2013, 14:09
Ильшат,
на штоке только одно силиконовое кольцо и две обрамляющие пластиковые шайбы.
наконечники не лопнули при одевании на опоры
у последнего амо только крышка резьбой не хотела попадать сразу, пришлось почертыхаться.
пистоны с 1, 2 и 3 отверстиями

http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/37344893.12/0_7dc8e_67ed24b2_XXL.jpg

Ильшат
07.01.2013, 22:05
Корпус металлический? Шток мягкий (от плоскогубцев следы остаются)?

jogral
08.01.2013, 22:38
корпус металл, разве на фото не видно блеска?
шток собирал по науке: бокорезами зажимал самый край резьбы.
если нужно закрутить до конца - плоскими утконосами без насечек

добавлено через 23 часа 38 минут
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/37344893.12/0_7df62_88f5689a_XXXL.jpg

semiramz
09.01.2013, 00:56
C инструкцией я вижу все встало на свои места..., и каковы же первые впечатления о шасси? (прошу комментарии и побольше фото).

N!tro
09.01.2013, 01:45
jogral, извиняюсь за невтемность, нооо: а приедет ли данная шасси 11-ого на втулку? :)

jogral
09.01.2013, 02:02
да, завтра на работе постараюсь набросать плюсы и минусы, а вывод простой - шассь по качеству не хуже e4d (и однозначно лучше по таким компонентам как привода, аморты и регулируемые тяги).
мучительных подгонок при сборке не было, я не разочарован!

добавлено через 8 минут
N!tro, паять бк не хотелось и поэтому пока вкрячил банку, может будет настроение поставлю бк.
пожалуй её возьму как минимум.

N!tro
09.01.2013, 02:17
супер! спасибо ;) в коллекторе тоже есть плюсы) а главное что она будет на ходу!

jogral
10.01.2013, 07:05
обзор devil drift (http://jg6.ru/?p=146)

Stalwart
10.01.2013, 07:45
1. Судя по каментам на csjunkies, CS получается путём переворачивания шкива на раздатке.

2. Смазка для шарикового диффа есть во всех китайских шасси, комплект масел и смазок один на всех.

3. Интересовала развесовка такой компоновки. Судя по фото, получается как у моего VDFа после переделки. Прикольно :)

jogral
10.01.2013, 13:41
Stalwart,
1. спс, пожалуй да, надо проверить, меня смутило то что 4й ремень короче (553мм вместо 555), после переворота пули придётся длинный ремень оставить. непонятно тогда зачем нужен 553й. в инструкции упоминается только 555мм
можно тогда посчитать какой будет КС, если известно что на пулях 15/18 зубьев, а на осях по 39

2. не знал, это мой первый кит

добавлено через 33 минуты
задний плавник не даёт сесть нормально кузову
1. снять плавник
2. сделать в нём пропилы
3. пропилы в кузове