Вход

Просмотр полной версии : Новое чудо китайского дрифта!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

RSC
22.01.2012, 22:50
можно подумать блин с15 или марка кто нить просчитывал для дрифта ) Леш, ты в туринге катаешь - там нагрузки другие совершенно, почему ты считаешь что красивая вырезанная дека не может ехать в дрифте? по какой причине? насчет овердоза и прочей КУЧИ конверсий на екомо и оту и тамию - что они не едут чтоли все?

очередной бестолковый срач, кесарю - кесарево!

gorbi
23.01.2012, 00:11
можно подумать блин с15 или марка кто нить просчитывал для дрифта ) Леш, ты в туринге катаешь - там нагрузки другие совершенно, почему ты считаешь что красивая вырезанная дека не может ехать в дрифте? по какой причине? насчет овердоза и прочей КУЧИ конверсий на екомо и оту и тамию - что они не едут чтоли все?

очередной бестолковый срач, кесарю - кесарево!

Почему не может? Может. В данном случае на нижней деке есть T-bar. Вот про расчет его работы у меня и возникают сомнения.

RSC
23.01.2012, 01:23
да хрен с ним с этим баром, пусть он будет закручен навсегда и заварен холодной сваркой если кому то не понравится его работа )) неважно,считаю, просчитан он кем то или нет если он работает, а если не работает - можно счесть его просто за маркетинговый ход.
ЗЫ кстать мне кажется что "просчитать" его не так уж и сложно, обладая знаниями по физике. думаю можно уложиться в одну формулу, может даже в каком нить CAD-e она будет встроена и нужно только знать длину и ширину шасси в нужных местах и какой нить коэффициент кручения карбона. я не уверен в этом, но предполагаю что это примерно так выглядит )

n3x0r
23.01.2012, 01:27
Тут спорить бесмысленно пока не пощупаеш)

PAPA
23.01.2012, 01:55
Вот вы тут развели полемику. Нужно тоже внести свои несколько "букав" на счет этой шасси и большинства шасси с р2 в целом.
В целом о р2:
Карбон, в большинстве случаев, ламинированный стеклопластик.
Алюминиевые детали изготовлены из прессованной под давлением и высокой температурой алюминиевой стружки.
Стандарты и марки алюминия не выдерживаются.

О шасси:
Почти на 100% уверен, что это дешевая подделка очередная, с хрупкими приводами из вторсырья, с недорезанными резьбами в "алю" деталях и несоответствующими зазорами в местах соединений.
И это всё за 300 с лишним долларов + доставка? Ну-ну...

Всё вышеописанное - исключительно моё мнение, составленной из общения с некоторыми шасси, купленными на этом ####е, и если оно не совпадает с чьим-то мнением - спорить даже не собираюсь - все мы "Кузнецы собственного счастья".

semiramz
24.01.2012, 19:47
Нашел такую информацию здесь (http://driftmission.com/r2-mid-ship-rc-drift-chassis/)
The whole chassis is made of quality Japan imported carbon fiber with CNC metal parts which is durable and quality guaranteed.

Я не знаю английский, но вроде пишут, что карбоновые детали выполнены из японского сырья, применен высокопрочный метал. Типа качество гарантировано.

zveeer
24.01.2012, 21:11
теперь остается дождатся отзыв первого владельца , как и Серега говорил + 100 зеленый и оригинальная шасська получится

RedBull_Team
25.01.2012, 00:12
По фото так и не скажешь,что китай...Но 300 баксов,это точно слишком много...А сколько примерно стои Fijon FDC 3 если без аппы?

zveeer
25.01.2012, 00:51
Fijon FDC 3
а его официально не существует , это предположение .

Makaveli
25.01.2012, 01:04
ну да, конечно, они покупают материалы в японии чтобы сделать кетайское говнецо лол