Вход

Просмотр полной версии : Drift Garage by Триалист.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

DREIK
28.11.2012, 04:24
Обновили линейку значит,
Таки нарыл где собака порылась:
В инструкции к модели написано сделать дыры потому что он идёт с 2мя шасси, С ТТ и ТА 06 у них дыры разные и на заводе их не делают, а все мои "ретро" кузова шли к та-02 и та-03 тт-01 у них дыры одинаковые))))

Daniel_77
28.11.2012, 12:40
Чъёрд побери! и ты туда же... С обновкой, как всегда надеюсь ожидается еще один шедевр:)
А то что без дыр так даже лучше.. Есть повод подумать над скрытыми

Dwright
28.11.2012, 13:04
Да ты'ж посмотри на него, разошелся. _))

Скрыте это супер, каждые 2 круга поправлять кузов.

Триалист
28.11.2012, 13:37
ну вообщето у меня уже
пол года скрытые.. и Дань, ты видил хоть раз чтоб у меня кузов отлетал?) ответ будет нет;) надо нормальные липучки покупать и все будет в лучших традициях Лондона;))
Спасиб, обещаю будет красотка)!

Dwright
28.11.2012, 14:30
Я пробовал много видов липучек, и много площадей соприкосновения - ничего не работает, когда на трассе новички. Может быть кузов не слетит с первого удара, но с 3го или 4го слетит наверняка, поэтому его всеравно нужно поправлять

Триалист
28.11.2012, 14:37
И не с 5ого и не с 6ого. говорю не пустые слова-проверено.
Дань, я специально для тебя сниму видео с каким трудо мне приходится снимать кузов...)

Daniel_77
28.11.2012, 14:41
Dwright, еще один Даня, не стоит забывать что еще есть такая замечательная весчь как магнит... Но и они тоже разные бывают - Китай он и в африке китай).

Dwright
28.11.2012, 15:36
я человек практики. на европейских соревах, если кузов спадает, я получаю техническое поражение во всех заездах сразу. А на прикатке, когда надо выцеплять своих валящих оппонентов и валить за ними, тратить драгоценное время на поправление кузова хочется меньше всего.
Благо мои стойки практически не заметны под клипсами - все выглядит очень аккуратно (а если кузов не однотонный, а с раскрасом и наклейками - клипсы вообще с первого взгляда не видны).

Конечно на смотре там не международные соревы, а я загоняюь сильно, но в липучки я не верю (и в магниты тоже)

ДмитрийDrifter
28.11.2012, 16:08
я человек практики. на европейских соревах, если кузов спадает, я получаю техническое поражение во всех заездах сразу. А на прикатке, когда надо выцеплять своих валящих оппонентов и валить за ними, поправлять кузов хочется меньше всего.
Не очень то приятная перспектива. Благо мои стойки практически не заметны под клипсами - все выглядит очень аккуратно (а если кузов не однотонный, а с раскрасом и наклейками - клипсы вообще с первого взгляда не видны).

Конечно на смотре там не международные соревы, а я загоняюь сильно, но в липучки я не верю (и в магниты тоже)

Согласен с тобой полностью и сам буду переходить на стойки:az:

Триалист
28.11.2012, 16:59
Дань, ты прям катигорично не хочешь понять меня... я тебе объясняю, что мне даже руками отодрать его трудно... у меня были сначало липучки с р2 вот от них да поправлял частно, но щас у меня какие то дикие стоят...