PDA

Просмотр полной версии : Покупка 1:1


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14

lucker
02.11.2011, 13:24
Много чего упустил по теме)) но хочу поспорить по поводу неудобств пруля.. Обгон за городом проблем не составляет.. Парковаться очень удобно, просто нужно уметь парковаться)) так что плюсов намного больше.. Даже когда паркуешься на дороге справа - машину поставил, вылез и пошел. Не нужно ждать, когда поток проедет) лично я уже за прулем 4 года и неудобств не испытываю вообще.. Ставишь панорамное зеркало за 120 рублей поверх штатного и у тебя мертвых зон нет.. И обзор на 360 градусов)))

The AGENT
02.11.2011, 13:29
а какие плюсы-то?))) То что вылазить справа удобнее это спорно, я лучше сам осмотрюсь, вылазия слева, чем каждый раз напоминать пассажирам чтоб посмотрели нет ли машин... Панорамные зеркала в топку, искажают размеры...

lucker
02.11.2011, 13:39
вот и споры начались)) не всегда ведь с пассажирами ездиишь) когда один - удобно. Когда с женским полом - тогда как джентельмен открываешь дверь) по поводу панорамки - это обзор больше и искажения как наз нет.. Это родное увеличивает.. А панорамка захватывает и заднее стекло, и левое заднее стекло.. Мертвая зона сразу исчезает)) из плюсов - как я уже говорил - это качество.. В городе и на мкаде не уступает леворуким, по трассе - можно для ленивых поставить специальное зеркало слева, которое будт показывать то, что творится середи с левой стороны.. Но я и без него справляюсь)

The AGENT
02.11.2011, 13:40
спорить не буду, но имхо, левый руль у нас в стране в разы удобнее....

Валера007
02.11.2011, 15:30
dubosos нащёт старых иномарок согласен! но где ты на скорости 120 в поворот 90 градусов входиш интересно! сядь в 10 ку к примеру и волгарь и дай по трасе 150 км.ч после и скажеж кого там водит))))) а подвеска хоть и устаревшая зато мягкая не то что в совеременные вазы и иномарки какую нить балку пихнут вот тебе и подвеска! не ржавая волга с отлично настроенным двигом это ракета с удобством! реально просторная, удобная и мягкая! просто ты на хороших волгах не ездил! (кстати в дрифт кода нужно волгарь входит идеально)

BASCON-MC
02.11.2011, 15:30
вектра а хороша с примитивными 8-клапанными моторами типа с20ne. неубиваемые. а вот ржа... смотреть арки надо и углы дверей. вообще достойный аппарат и в обслуге дешёв. но очень много убитых нашими гаражными кулибиными и дорогами.

lucker
02.11.2011, 15:32
Левый руль привычнее.. Но насчет удобства - дело каждого)) кто привыкает к прулю, тот ездит без неудобств))

BASCON-MC
02.11.2011, 15:47
Левый руль привычнее.. Но насчет удобства - дело каждого)) кто привыкает к прулю, тот ездит без неудобств))

а как на обгоне за городом?

lucker
02.11.2011, 16:03
Если однополоска - то там часто сплошная.. Когда прерывистая - тогда и обзор нормальный. Немного впередиидущего отпускаешь - и видно встречку.. Так что проблем, в принципе, нет..

dubosos
02.11.2011, 17:06
Валера007, у меня была 3110 с 406-ым движком -- ага, супер, каждые 10 тыс прокладку головки блока менять потому что масло вытекает. на счет скорости я ее разгонял до 170 по штатному это наверное 150 реальных и есть -- вообще не управляется. 12-шка нормально рулится на 150. по секрету: чем мягче подвеска тем хуже управляемость. на любой развязке на мкаде 120 и ушел с мкада -- не советую пробовать на волге отбойники крепче ее кузова. и на 105-ой с крайслеровским двиглом покатался -- те-же санки вид сбоку, ну да шкворни шаровыми заменили, ну да о чудо стабилизатор поперечной устойчивости -- только глобально ничего не изменилось аэродинамики нет, под капотом устаревший прожорливый американский маслоед. да чего я рассказываю -- как вы думаете сами удачный аппарат сняли бы с производства? на счет ракеты ))) ооооо да, 14 секунд до сотни, сейчас даже малолитражки с 1,2 в 11 сек укладываются. хороших волг не бывает просто это самая дешевая баржа. на счет дрифта -- вы аккуратней с нетронутой газовской подвеской опрокинуть волгу дело 3 секунд.