Вход

Просмотр полной версии : Покупка 1:1


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

The AGENT
26.10.2011, 14:34
а я это к тому что это было 7 лет назад, может тогда и можно было....

kleymo
26.10.2011, 15:36
агент прав)
лучше за 50 тыс вообще машину не покупать

добавлено через 2 минуты
А под классикой не придется лежать?:d


ну знаешь, друзья ремонтируют классику также редко как я свой сивик, короче я бы не сказал что нужно прям лежать под классикой
спросите кдога с его 5ой за 10тыс рублей

Makaveli
26.10.2011, 16:59
я пока на 08 покатаюсь) за 20к:be:

dubosos
26.10.2011, 20:01
гольф, 80-ка, Пассат -- ага, цены на ваговские зап. части посмотрите, а если человек не умеет копаться в ней -- это доярка будет, а не машина. классика зимой коровисто ведет себя -- учиться на ней весело. лучше постараться найти слегка битое(все равно все бампера обдолбятся в процессе обучения) зубило(лучше 9-ку) и спокойно учиться ничего не вкладывать через год продать. и не надо под ней лежать в любом арасервисе их ремонтируют за копейки, зап. части на каждом углу за гроши.

kdog
26.10.2011, 20:59
агент прав)
лучше за 50 тыс вообще машину не покупать

Истина.


ну знаешь, друзья ремонтируют классику также редко как я свой сивик, короче я бы не сказал что нужно прям лежать под классикой
спросите кдога с его 5ой за 10тыс рублей

Уточнение - ВАЗ-21053 1993 года за 14 000 рублей. Ровно столько же лошадиных сил, как в чьей-то машине за "чуть" большие деньги. :p

Кстати, машина была нормальная. Как зажигание отстроили, ехала адекватно до 150.

Прим.: сейчас у меня другая пятерка другой фирмы, чтобы не подумали.

Вообще я бы действительно не стал покупать машину за 50 000. Либо жигули, которые "хоть ездят" за 20 000, которые не жалко воткнуть в столб и забить на это дело, либо что-то начиная от сотни, и не машину с престижным ареалом типа некоторых японских машин (оба привода, не указываю точные названия), а что-нибудь простенькое, пежо какой-нибудь. Спросите Клеймо с его сивиком за 100 000 рублей.

За 50 000 можно купить более-менее нормальную 05/07. Без понятия, почему люди отдают 50-60-70 за "круглую" классику, вёдра хлеще некуда.

ElDaR
26.10.2011, 22:58
ИМХО, надо идти от обратного (говорю общий случай, а не когда есть утепленный гараж с подъемником и прочим оборудованием 10 лет опыта работы автослесарем "на все руки мастер"), искать вначале на какие машины есть сервисы в неком радиусе вокруг дома и на какие машины есть магазины с недорогими запами, лучше, чтобы в городе был крепкий клуб данной марки машин, чтобы была возможность купить бу запчасти. Однозначно не рекомендую брать любую нашемарку в любом состоянии. Оправдать покупку нашей машины можно только:
-срочно нужны колеса, а денег нет
-по неопытности
-"энтузиазм"
-пацреотизм
-воинствующая неопытность

Reactor
27.10.2011, 11:42
Истина.



Уточнение - ВАЗ-21053 1993 года за 14 000 рублей. Ровно столько же лошадиных сил, как в чьей-то машине за "чуть" большие деньги. :p

Кстати, машина была нормальная. Как зажигание отстроили, ехала адекватно до 150.

Прим.: сейчас у меня другая пятерка другой фирмы, чтобы не подумали.

Вообще я бы действительно не стал покупать машину за 50 000. Либо жигули, которые "хоть ездят" за 20 000, которые не жалко воткнуть в столб и забить на это дело, либо что-то начиная от сотни, и не машину с престижным ареалом типа некоторых японских машин (оба привода, не указываю точные названия), а что-нибудь простенькое, пежо какой-нибудь. Спросите Клеймо с его сивиком за 100 000 рублей.

За 50 000 можно купить более-менее нормальную 05/07. Без понятия, почему люди отдают 50-60-70 за "круглую" классику, вёдра хлеще некуда.


Вот,Петя дело говорит! За такие деньги о иномарке можно даже и не думать. Я даже боюсь представить что за эти деньги можно купить,ржавое ведро на которое не будет запчастей??

The AGENT
27.10.2011, 11:45
dubosos, я эти цены в свое время наизусть знал. Капот на бочку был дешевле капота на десятку. Ты новый ваг в расчет не бери

dubosos
27.10.2011, 12:05
ElDaR, сервисы ваз -- по всей россии, зап. части -- на каждом углу. клубы -- вагон в каждом мухосранске. средний чек за ремонт -- 1000 р. освоить ремонт самостоятельно -- месяц. собирается и разбирается на коленках при любой поломке в полевых условиях при том, что в любом автомагазине всегда есть в наличии зап. части. сивик -- ага, сивик, скатайтесь в Псков и попробуйте там найти свечки на старую японку. 50-100 тонн -- жигули, ценник на нормальную б.у. иномарку начинается от 300.

добавлено через 3 минуты
The AGENT, это не оригинал дешевле, качество такое же как на тазовские зап. части вопрос тогда -- набуя иномарка?

простой пример: человек ведь учиться собрался -- парковка во дворе, столб, зеркала капут. сравните цену комплекта даже не оригинал зеркал на ваг и на таз.

The AGENT
27.10.2011, 12:36
The AGENT, это не оригинал дешевле, качество такое же как на тазовские зап. части вопрос тогда -- набуя иномарка?

простой пример: человек ведь учиться собрался -- парковка во дворе, столб, зеркала капут. сравните цену комплекта даже не оригинал зеркал на ваг и на таз.

какой нафиг ВАГ??? Ты блин на B6 что ли цены на запчасти смотришь? На Бочки 8 лет назад и неоригинала-то не было, да и сейчас особо нет, как и смысла его брать - родных железок навалом, в т.ч. на разборах.