Просмотр полной версии : Garage by _EvIL_
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Стартовый стол и никаких проблем=)
YolaPuka
10.08.2010, 17:52
не советовал бы никаких столов и ротостартеров...во первых если двиг не заводится столом или ротостартером то вы не поймёте в чём дело.Дёргая за пуллстартер вы всегда понимаете что с двигом и чему ему не хватает,судя по тому как ведёт себя дёргалка.
Да и вообще,недавно ко мне приезжал парень помочь настроить и завести точно такую же модель.Я часа 2 кряхтел над ней но она никак не заводилась.А у него был стол вместо дёргалки.
Тут я подумал что не заводится из-за того что стол слишком быстро прокручивает двиг.Поставил ему свой пуллстартер и авто сразу же завелось.Вот так.
Ну стол тоже не панацея=) он облегчает жизнь=) но дёргалка - это универсльное средство согреться и накачать руку=)
добавлено через 19 часов 16 минут
Вчера водрузил дёргалку на её родное место. работает зараза =)
также немного удлинил выхлопной патрубок. удлинял тем что первое попалось под руку. те кто держали HPI фильтр от Evo+ должны знать что идёт он с 2мя трубками резиновыми (одна под 90 градусов другая под 130 где-то) вот это 130ка и пригодилась=) в принципе я добился своего - масло в заднюю подвеску ручьем не льется (после часа покаталок задняя подвеска только пылью покрылась и не капли масла, хотя обычно всё засиралось после первого же бака.) а пачкается только кузов. фото вечером как доберусь до модели.
На заводе конечно странный ход сделали по поводу трубы прямо в подвеску. Это оправдано только в плане защиты её от крашей, но в обычном катании хорошо напрягает.
в катании оно напрягает не очень, точнее вообще не напрягает... но вот после катания... легче застрелиться чем вычистить всю заднюю подвеску и кузов... вот это точно напрягает..
YolaPuka
12.08.2010, 02:19
честно говоря заднюю подвеску вообще не чистил...думал грязь на скорость не влияет)
Чистил только может раз в месяц когда компрессор был на воробьёвых горах с воздухом,тогда обдувал и всё...)
На скорость не влияет однозначно. На управляемость (в данном случае - на ход подвески) влияет, но настолько слабо, что проще не чистить. Собственно в последнее время я добиваюсь, чтобы консистенция грязи была чуть слабее бетона, после чего счищаю скребком.
YolaPuka
12.08.2010, 03:05
но настолько слабо, что проще не чистить
я думаю у нас не ралли и офф роуд где важен мягкий плавный и большой ход подвески...тем более что заднии аморты у меня жёсткие очень были...
ну я себя заставляю после покатушек всю щась протереть =) ибо като даже приятнее держать в руках чтоли =)
ManniyTruster
12.08.2010, 06:11
тоже самое)) протираю, через раз доливаю по капле масла в амморы и тд... ну я тот еще задрот))))
хм, а по моему нормально труба торчит, хрен с ним с кузовом - это бесполезно чистить, да и не видно. у меня грязюка скопилась на корпусе дифференциала, но там все герметично и навалить ваще.
а скопилась только после экспериментов с глушителями.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot