Просмотр полной версии : не повторяйте моих ошибок Nitro 3 drift
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
ManniyTruster
06.09.2010, 23:25
мой посыл был в том, что: наши то "корыта" быстрые, а с 2х ступенкой очень, очень БЫСТРЫЕ.
с 2хступкой в стоке до 87км в лёгкую=) сёдня дал полный газ=) машину останавливал ногой... ибо либо экстренное торможение в ногу либо не менее экстренное,но в мерседес мльку(который очень некстати подьехал)... что-то мне подсказало что ногой будет эффективнее=) и менее полломкоопасно=) правда после "кудаб*ясстойтормози" и удара о ногу 2х кг на приличной скорости машин заглох и больше не завелся, правда она весь вечер сёдня так. обычно так выппендривается в 3х случаях: 1) сел накальник 2) умерла свеча. 3) засрался фильтр воздушный.
но покаталками доволен остался=)коли дотирать резину так до конца=)
ManniyTruster
07.09.2010, 03:55
есть еще 4й случай - мистический отказ заводиться и работать. парни из айчпиай полюбому женский интеллект паяют в нее...
есть еще 4й случай - мистический отказ заводиться и работать. парни из айчпиай полюбому женский интеллект паяют в нее...
Это ты верно подметил=) у меня одеваться очень не любит.. "голая" катается как миленькая, но стоит только одеть - всё глохнет и хоть ты убейся=) кстати вчерашний отказ заводиться - севший накальник=)
ManniyTruster
07.09.2010, 14:41
одеваться очень не любит
+1000!!! какаято чертовщина!!
R_I_D_E_R
07.09.2010, 14:55
1)фэилсейв тебе в помощь)
2)траса на смотре уже хреновая стала....грязная
3)я раньше тоже давал двс покататься(у меня был монстрик), так его влепили на полном газу в забор.....слава Богу что все цело осталось:)
4)удачи!)
1)фэилсейв тебе в помощь)
у меня был не срыв а экстренное торможение с большой скорости... толку что я зажал тормоз доотказу было мало - ризина то скользкая и машина как по льду катилась по асфальту. пришлось помогать ногой=) как футболисты мяч тормозят=) так и я модель вчера. а так было бы дтп.. с участием 1 большой и 1 маленькой..
D-e-v-i-l
23.09.2010, 14:14
сочок с собой возите)))) в случае чего сверху накинуть))))
у друга двс прикинули и решили, а что если руль выкрутить и пусть на полном газу жука крутит)))) но потом подумали, поймать то както надо) вот остановились на мысле с сочком))))
мой рекорд был 155. я тогда на меговской парковке в 37 жары катал.
про охлаждение уже пошли мысли, как будет совсем все четко, поделюсь.
Вот когда последний раз катался, откатаю 1/4 бака, а она уже не едет из-за температуры, из под кузова дым слегка идет.
Хах) хотя помню в ветер как то катался, проклинал все, никак не мог ее разогреть чтоб валила как надо (иглу закрутил). учту это в своих планах про охлаждение.
добавлено через 4 минуты
и еще, будь у меня электричка, я б не вылезал из московского) реально большая... огромная трасса, если уж совсем по максимуму (кольцо уходит в кусты)
вот они залезают на остатки магазина и фигачат.
а мне: то залей, это проверь, там поткрути, это не трожь..)))
Ну вот я тут поразмыслил и думаю что охлаждение можно сделать с помощью тепловых трубок например
это я примерно чертил в пеитнте короче гнём пеплотрубки и фигачим их между рёбрами цил !! под корпусом всё тоже тока вот радиатор нада вывести над багажником (как раз обдув там хорощий !!!)1-радиатор 2-двигатель 3-теплотрубка
(помидорами не забрасывать !!!:ah:)вот Радиатор для модуля памяти Thermalright HR-07 Duo Type-L это радиаторы на фото
ManniyTruster
11.10.2010, 23:38
инженерная мысль шагнула уже вперед. но воплощение пока стоит на месте. нету денех
водянку я отложил
добавлено через 1 час 16 минут
Ceres31, не самая эффективная конструкция
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot