PDA

Просмотр полной версии : не повторяйте моих ошибок Nitro 3 drift


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

kdog
04.09.2010, 20:08
Я всё залил циакрином aka клей-секунда. Нужно от силы пару капель, держит дай боже.

_EvIL_
06.09.2010, 00:52
Я всё залил циакрином aka клей-секунда. Нужно от силы пару капель, держит дай боже.

а как быть если диф разблокировать надо? циакрин же мёртво держит. если только прикупить второй диф и залить его намертво=) и в случае когда нам блокировка не сильно нужна (туринг например) то ставить неблоченый=) а когда дрифт - перекидываем залитый=) это моё IMHO. кстати товариши электроводы вам вопрос мимо топа - сколько лошадок выдает среднестатистический стоковый коллекторник?

kdog
06.09.2010, 01:11
Паспортных или реальных? Бесколлеторники 2Т - где-то 0.8л.с. Наш G3.0 в том же районе, ибо G3.5 - 1.4л.с.

_EvIL_
06.09.2010, 01:38
Паспортных или реальных? Бесколлеторники 2Т - где-то 0.8л.с. Наш G3.0 в том же районе, ибо G3.5 - 1.4л.с.
хмм по ТТХ Т3.0 имеет 1,5 лошадки, G3.0 - 2,17 кобылы (http://www.hpiracing.com/kitinfo/10410/) сказывается 2 кольца против 3х у Т серии. так что если верить моей инфе то не удивительно что в дифе фольгу пережовывает на раз-два. а у большинства электроводов в то же самое время всё в норме и намертво... дури то поменее будет.

ManniyTruster
06.09.2010, 04:42
_EvIL_, золотые слова!)

туринг впечь, это слишком круто (на мой взгляд), так что надо блочить его насмерть, только бы вибраций не было, с ней шутки на 20+ тысячах плохи

_EvIL_
06.09.2010, 11:39
Туринг я тебе скажу это фан ещё тот... тока вот с нашей одной передачей там далеко не уедеш=) но фана тоже вагон и тележка =)

ManniyTruster
06.09.2010, 18:19
да я знаю что там фана не меньше, но это ваще другая степь. Кстати подумал, что наши "корыта" весьма неплохо заточены под дрифт, а вот сделать из них достойный туринг проблематично... КС сделать ваще не вариант...

_EvIL_
06.09.2010, 18:51
оО почему ты так уверен в этом? всё зависит от степени извращённости моделиста=)
заточка у наших корыт действительно под класический RC дрифт=) но меняем нашу 1 передачу на 2 эвовские и ризину туринговую=) и катай в туринге на здоровье, ибо наши "корыта" - продукт небольшой модификации туринговых "корыт" =) с КС тоже самое =) главное найти нужные звёзды=) либо найти либо заколхозить=) кстати у меня щас проблемка есть: после 3-5ти минут в занос уже идёт с большим трудом и поведением напоминает больше туринговое "корытце". после прыжков с бубном причина была выявлена - пора менять резину. "изолента" прогревается и становится мягкой и получается дикий зацеп с покрытием. так что в четверг закажу себе китайские трубы=) и буду ждать=) как наркоман=) ибо уже ломает дико.

ManniyTruster
06.09.2010, 19:28
после 3-5ти минут в занос уже идёт с большим трудом
та же канитель, разогреваются собаки.. даже непогода не очень помогает.. плюс асфальт в основном гумно.. как же сложно современному нитро дрифтору...)))

Ты хорошо про коробас подметил, я и забыл про эту вещь. но все же придерживаюсь своего мнения что после включения второй, можно спокойно складывать антенну, закуривать сигарету и прогулочным шагом идти в кусты/деревья/столбы доставать остатки тачки =)

одними шестярнями - спур/та что на сцеплении, не обойтись. надо чтоб задние гребли раза в полтора быстрее передних. решение вижу только в замене передаточных отношений шестерен в заднем диффере. Final gear (по мануалу, хз как ее назвать) к примеру у нас на 14 зубов (сзади). спереди не могу сказать сколько зубов, но не 14. самое что приходит первое в голову - поменять их местами. но по хорошему надо другую.

_EvIL_
06.09.2010, 22:53
з
Ты хорошо про коробас подметил, я и забыл про эту вещь. но все же придерживаюсь своего мнения что после включения второй, можно спокойно складывать антенну, закуривать сигарету и прогулочным шагом идти в кусты/деревья/столбы доставать остатки тачки =)
зря зря батенька =) 2я передача только добавляет скорости=) и всё =) ты же не собираеш 1:1 по кюветам когда после первой до красной зоны на вторую переключаешся? и тут та же картина =) вторая передача просто может добавить некоторые неудобства своим переключением в самый разгар заноса вот и всё.

а я про шестерни спура и пиньёна и не говорил=) я именно про шестерни в дифе и говорил=) тока блин по запарке назвал несовсем корректно. вот и не поняли друг друга =) либо перед "тормозить" либо жопу "разгонять" =) пошол я дотру остатки своей изоленты... так чтобы совсем в клочья =) и чтобы уже с чистой совесттью машину на доработку =) ато она так в багажнике и тусуется=)