Просмотр полной версии : модели с контер стир
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
dan bratsk
29.07.2010, 08:58
ну у ТТ он не велик..
А, вот ещё!!! лучше ускорить зад или замедлить перед?
D0riftoKing
29.07.2010, 11:32
ты вообще понимаешь cуть контр стиринга? покури эту тему :D
Урвал комплект КС для ТТ на генках. Как оказалось единственный который появился в наличии. Так же едут детали передней подвески от TB Evo и TB03. В работе уже фронт мотор мод. Собственно вопрос: не маловато ли 1.44 для тру-кс дрифтинга?
D0riftoKing
29.07.2010, 12:50
нормально.конечно идеал 2.0
Тогда буду пробовать колхозить позже..) есть возможность шестерни заказать любые. У эктив хобби - 20\36. думаю будет заметно интереснее ездить даже на 20\32 (32 шестерня по прикидкам налезает на спулл). Буду пробовать вобщем.
D0riftoKing
29.07.2010, 12:58
выложи хотябы фото передней конверсии, уж очень интригующая штука ;D
Вот меня поражает народ кторый чтото утверждает стуча кулаком себе по груди хотя сам не пробовал даже)
1.Желательно большой выворот иметь.Но все зависит от шасси(в некоторых и изначально большой)
2.Однозначно блокировать.
нормально.конечно идеал 2.0
откуда эти данные?? и для какой шасси\резины\мотора они, для каких настроек?
D0riftoKing
29.07.2010, 13:07
Mistel, это ты к чему? :D
выложи хотябы фото передней конверсии, уж очень интригующая штука ;D
1 и 2 фото - это то что есть сейчас. Чего добился: 4 градуса развал и 8 градусов кастер.
3 фото - это то что будет, когда приедут запы..)
D0riftoKing
29.07.2010, 13:11
хм...интересная у тебя задумка, а 3-е фото- фото я понского блогера?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot