PDA

Просмотр полной версии : модели с контер стир


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13

dan bratsk
29.07.2010, 08:58
ну у ТТ он не велик..
А, вот ещё!!! лучше ускорить зад или замедлить перед?

D0riftoKing
29.07.2010, 11:32
ты вообще понимаешь cуть контр стиринга? покури эту тему :D

eLiner
29.07.2010, 12:46
Урвал комплект КС для ТТ на генках. Как оказалось единственный который появился в наличии. Так же едут детали передней подвески от TB Evo и TB03. В работе уже фронт мотор мод. Собственно вопрос: не маловато ли 1.44 для тру-кс дрифтинга?

D0riftoKing
29.07.2010, 12:50
нормально.конечно идеал 2.0

eLiner
29.07.2010, 12:57
Тогда буду пробовать колхозить позже..) есть возможность шестерни заказать любые. У эктив хобби - 20\36. думаю будет заметно интереснее ездить даже на 20\32 (32 шестерня по прикидкам налезает на спулл). Буду пробовать вобщем.

D0riftoKing
29.07.2010, 12:58
выложи хотябы фото передней конверсии, уж очень интригующая штука ;D

Mistel
29.07.2010, 13:03
Вот меня поражает народ кторый чтото утверждает стуча кулаком себе по груди хотя сам не пробовал даже)

1.Желательно большой выворот иметь.Но все зависит от шасси(в некоторых и изначально большой)
2.Однозначно блокировать.

нормально.конечно идеал 2.0

откуда эти данные?? и для какой шасси\резины\мотора они, для каких настроек?

D0riftoKing
29.07.2010, 13:07
Mistel, это ты к чему? :D

eLiner
29.07.2010, 13:08
выложи хотябы фото передней конверсии, уж очень интригующая штука ;D

1 и 2 фото - это то что есть сейчас. Чего добился: 4 градуса развал и 8 градусов кастер.

3 фото - это то что будет, когда приедут запы..)

D0riftoKing
29.07.2010, 13:11
хм...интересная у тебя задумка, а 3-е фото- фото я понского блогера?