Вход

Просмотр полной версии : модели с контер стир


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13

dan bratsk
31.07.2010, 10:55
eLiner, а где эти шестерни взять? ссылку пожалуйста:)
З.Ы. я просто хотел всё сам сделать:)

AutoPilot
31.07.2010, 13:36
специально для тех, кто не умеет пользоваться интернетом ))))))
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMG8&P=OW

dan bratsk
31.07.2010, 14:47
AutoPilot, спасибо!:) у меня скорость упала с 512kb до 20kb :D
вот по этому не могу шарить по инету..:)
А те шестерни подойдут к ТТ 01??? чёт они на ТТшные не похожи...
если да, то подскажите как их поставить, чтоб всё путём.(в личку, дабы не засорять темку:)) спасибо:)

D0riftoKing
31.07.2010, 14:49
ты тему вообще читаешь? написано от хайлифта ф-350, их нужно подгонять, ###### на подгонку наверху есть

dan bratsk
31.07.2010, 14:56
сори, просто на загрузку страницы уйдёт сто лет:(
попытаюсь больше глупить:)

eLiner
06.08.2010, 02:54
Приехал мне кс на ТТ.. Поставил. Поездил. Это оооооочень интересно. Но тут же: стандартные привода в виде костей и чашек - фтопку. Стандартную серву - фтопку. Руки - фтопку. После 50\50 - как первый раз взял пульт в руки..и я еще думал 1.44 мало..) Теперь хочу: быструю серву, выворот побольше, попробовать немного нагрузить нос, заблочить передний дифф. Отпишусь о результатах.

rs Drift
06.08.2010, 02:55
читать лень может писали!есть контр стир на спринт 2 если есть скиньте сылку плииз))

Mistel
06.08.2010, 03:03
Mistel, это ты к чему? :D

к тому что с чего ты взял что для КС идеал разница между передней и задней осью ровно 2?

Ребят вот объясните с какой целью эти переделки? что дал развал 4 градуса и кастор 8??

просто любая переделка должна преследовать какую-то цель...

eLiner
06.08.2010, 03:15
к тому что с чего ты взял что для КС идеал разница между передней и задней осью ровно 2?

Ребят вот объясните с какой целью эти переделки? что дал развал 4 градуса и кастор 8??

просто любая переделка должна преследовать какую-то цель...

Для красоты..) Нравится мне большой развал просто. Иколеса ложатся как на тру-дрифткарах. Вот и все.Теперь вот уже по существу надо переделывать..

AutoPilot
06.08.2010, 03:16
к тому что с чего ты взял что для КС идеал разница между передней и задней осью ровно 2?

Ребят вот объясните с какой целью эти переделки? что дал развал 4 градуса и кастор 8??

просто любая переделка должна преследовать какую-то цель...

ну фиг знает, что 2.0 это идеал. сейчас катаю 2.0 - мне реально кажется много. раньше было 1.84 - нравилось намного больше (но сдохла коничка). по ковру, где зацеп больше, 2.0 ещё ехало получше, но по асфальту - трэшак уже....

по простому: бОльший кастер и развал помогают , частично, бороться с эффектом аккермана. так внутренее колесо ( в заносе оно получается внешним и более нагруженным) при повороте будет иметь развал около 0 и бОльшее сцепление с дорогой, а другое будет стоять на ребре и иметь небольшое пятно контакта (будет скользить и меньше влиять на управление шасськой)
в любом случае это полумеры - лучше "модернизировать" рулевую так, чтобы добиться нулевого (или возможно отрицательного) аккермана