PDA

Просмотр полной версии : модели с контер стир


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13

Mistel
06.08.2010, 09:53
ну ваще аккерман эт немножко другое... эт разница в максимальном вывороте правого и левого колеса.

HAN94
06.08.2010, 15:49
rs Drift, сам спринтовод думал об кс вот темку нашол одну http://www.d10rc.ru/index.php/article/6-info/48-counter-steer-hpi-sprint-2-d

добавлено через 7 минут
а начал я задумываться после того как увидел это http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1488 :) тока скажите на что эти шестерёнки дифференциалов насаживать посмотрел я таи палки какието а не диффы стоят :( кто подстажет что эт?

AutoPilot
06.08.2010, 17:19
ну ваще аккерман эт немножко другое... эт разница в максимальном вывороте правого и левого колеса.

да, всё правильно.
только шасськи мы все используем туринговые. у которых угол аккермана положительный: т.е. внутренее колесо имеет бОльший угол поворота, чем внешнее, т.к. внутренее идёт в повороте по более короткой и "крутой" таректори - мы все это знаем и так оно и должно быть.
http://autopilot.users.photofile.ru/photo/autopilot/96500342/large/119368312.jpg

что происходит при езде в заносе и контрстиром (т.е. колёса вывернуты в сторону заноса):
в том же самом повороте у нас колёса вывернуты уже в другую сторону и наше бывшее внутренее колесо уже идёт по внешней треактории. так мы вообще мы получаем огромное расхождение, что стабильности ни разу не способствует...
для борьбы с этим и делают большие кастер и развал. чтобы одно (нагруженное , на внешнем радиусе) колесо им ело больше сцепления, а другое ,наоборот, почти его не имело.
http://autopilot.users.photofile.ru/photo/autopilot/96500342/large/119368336.jpg



повторюсь: это всё равно полумеры. лучше переделать рулевую под "нулевой аккерман" или может даже отрицательный.
http://autopilot.users.photofile.ru/photo/autopilot/96500342/large/119368322.jpg

eLiner
07.08.2010, 16:27
Для ттшников: на генках снова есть КС-юнит для ТТ. Всего 7 осталось.

не реклама (http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=1261&zenid=3f7d604e5a4d4007be456b2a53b238e3)

Griboedov
13.08.2010, 02:48
А по моему лучше сразу купить модель с КС и не мучатся.

eLiner
13.08.2010, 15:39
А по моему лучше сразу купить модель с КС и не мучатся.

Это ты про фиджон?..) А если тебе не понравится то соотношение которое в стоке? Так что разницы никакой.

Griboedov
13.08.2010, 16:56
Если не понравится подберу другое соотношение.

mask
04.09.2010, 13:18
прочел всю тему. Ненашел переделлу ТФ5. Заморачивался кто так же,как с ТТ01? Доработка рулевой,диферов?

Pro100ViP
04.09.2010, 17:04
Есть вопросик к обладателям TM E4D. Какое соотношение перед-зад? Я купил еще пол года назад кит TM E4JS и думаю можно его теперь под кс заточить) Да еще один вопрос, раз в D версии кс то скажите сколько зубов пули перед и зад! Можно в лс, заранее спс.

добавлено через 4 минуты
O_o все нашел пост горби по этому поводу:
"А он там формальный. Спереди пуля 17, сзади 18. Для заброса "жопы" в повороте за глаза...
Хотя смотря как настроить. Можно что бы и с выворотом колес ехать, но соревнования требуют немного другого..."

eLiner
05.09.2010, 16:02
прочел всю тему. Ненашел переделлу ТФ5. Заморачивался кто так же,как с ТТ01? Доработка рулевой,диферов?

На забугорном ####е видел как приспосабливали от ёки кс. К сожалению никак не найду пруфлинк. А касаемо тт - актив хобби 1,44кс, нормальные привода, быстрая серва, по желанию обгонка вперед и все хорошо ездит. При желании можно без особой мороки (особенно если спереди заводские спулл или обгонка) нарастить кс до 1,97. Мне пока на 1,44 комфортно..)

Для TM E4(любая буква):

Контерстир кит выпускает одна фирма: K-Factory K2128 (http://www.kfactoryracing.com/production.jsp?id=K2128&pageNum=3). Нашел его только в британских магазинах по цене 63 фунта. Естественно ссыль не реклама.