Просмотр полной версии : После встречи с автомобилем
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
хм
Углепластики используются вместо металлов во многих изделиях — от частей космических кораблей до удочек:
* ракетно-космическая техника
* авиатехника (самолётостроение, вертолётостроение)
* судостроение (корабли, спортивное судостроение)
* автомобилестроение (спортивные автомобили, мотоциклы, тюнинг и отделка)
* наука и исследования
* усиление железо-бетонных конструкций
* спортивный инвентарь (велосипеды,футбольные бутсы, хоккейные клюшки, лыжный спорт (лыжи, палки,ботинки), лезвия коньков, стрелы, оборудование виндсерфинга, моноласты)
* медицинская техника
* рыболовные снасти (удилища)
* бытовая техника (отделка корпусов телефонов, ноутбуков и пр.)
* моделизм
* ракеток для настольного тенниса
мне кажется он лучше обычного пластика
Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов.
и все равно мне кажется он лучше обычного пластика))))
D0riftoKing
15.06.2010, 11:53
ну во-первых тут надо рассматривать качество тех самых нитей, так же не факт, что это и есть карбон, ибо в большинстве его подделывают из тексполита.
ну во-первых тут надо рассматривать качество тех самых нитей, так же не факт, что это и есть карбон, ибо в большинстве его подделывают из тексполита.
это уже другое болото! тут то спорили о карбоне)
а то что в наше время подделываю все от карбона до хл### это я знаю)))
D0riftoKing
15.06.2010, 11:59
все же я думаю стоит взять простые рычаги.
2-й вариант просто угленаполненный пластик
народ решил внести и свою пользу в выборе))
так вот карбон да не сомненно кребче пластика ,по весу он приблизительно отличаться не будет т.к. он залит смолой.
и вот вам для сравнения карбон кребче! и это не в планеего устойчивости к ломания а его жесткоти, от пластика он отличается тока тем што более жесткий! Там где пластик согнется карбон будет держаться но сломаются они в одинаковое время примерно и еще во время скольжения машина идет боком и точечные удары очень даже возможны! в следствии которых карбон раслаивается и теряет все свои свайства и вобще я думаю за чем затраты да сей девайс?! когда при таком весе машины и пластик держется норм.так же вот например знаю проф шаськи карбоновые они реально болеее жесткие и ломаются реже но для дрифта тогда надо будет кататься максимально аккуратно дабы избегать точечных ударов об бар прочие штуковины))но вот на счет верхней деки я думаю стоит заменить тока в том случое если она сломается! ну а тока какой смысл ее заменять если она держется?!
ок, как мои стоковые сломаются я куплю себе композитные и посмотрю сам лично что лучше.
ну а так на счет автора думаю што карбоновых рычагов ведь не бывает?! да и не нежны они! а вот бабочку можно ббылобы так как в связи с ее большей жесткостью подвеска будет работать лучше! ну а так все уже продумал производитель за вас! где надо пластик где надо метал для улучшения прочности т.к. при столкновении модель гнется вся а тут из за кребкости будет ломаться штото еще и чаще я так думаю)))
добавлено через 3 минуты
ок, как мои стоковые сломаются я куплю себе композитные и посмотрю сам лично что лучше.
если у тебя не часто ломается то смысл есть т.к. езда аккуратная а если ломаеш все часто то поверь ломается все! а пластиковые детакли куда дешевле ведь лучше 2 пластиковые чем одну ;)
если у тебя не часто ломается то смысл есть т.к. езда аккуратная а если ломаеш все часто то поверь ломается все! а пластиковые детакли куда дешевле ведь лучше 2 пластиковые чем одну ;)
ну за 3 месяца заменен тока спур)
хм
мне кажется он лучше обычного пластика
и все равно мне кажется он лучше обычного пластика))))
вот ты упёртый рогатый) уже написали же 10 раз что чем лучше.. везде есть как плюсы так и минусы. но я бы взял пластик обычный.
ну тогда меняй тока если сломаются или реал деньги лишние))) а так если ломается надо жить по принципу если и заменять так на лучшие))) но вот с определиться что лучше эт проблема))) а ты на счет рычагов думаешь?
добавлено через 2 минуты
если да то я вот например ни когда ни видел рычагов из других материалов кроме как алюминий и пластик (алюминий не ставь так как при ударе рычаги и выдержат но они сломают дргие части машины! и из за изменения веса подвеска будет хуже работать
добавлено через 3 минуты
вот ты упёртый рогатый) уже написали же 10 раз что чем лучше.. везде есть как плюсы так и минусы. но я бы взял пластик обычный.
ага прввильно! пластик дешевле))) на одну и ту же сумму можно 2 комплекта пластика взять и как следствие его хватит в 2 раза дольше! а по кребкости реал ломается все одинаково карбон и прочее просто жесче(меньше гнется) но не любит царапин тоже(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot