PDA

Просмотр полной версии : После встречи с автомобилем


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

BVP
13.06.2010, 15:23
Ну мягко говоря странный пример. Три коровы сравниваешь с пятью яблоками.
От ширины колеса зависит пятно контакта и соответственно сцепление с дорогой, а диаметр колеса с этим никак не связан.

Fetisov
13.06.2010, 15:48
диаметр с шириной связан в 1.1...иль я опять не прав

BVP
13.06.2010, 15:49
Аааа... Да как одно с другим связано?

DREIK
13.06.2010, 16:09
взял чипсы и пиво)))))))))))):az:

Crazy_Fox
13.06.2010, 18:09
DREIK, +1 ))))

HUMMER
13.06.2010, 19:31
все запчасти можно купить в хобби центре! и не епать мозги в химках на улице куркино

Mistel
13.06.2010, 20:44
fox2004, извини но ниасилил твои посты.. если по теме то уже всё разжевали и сказали)
А терь пофлудим... Для начала ЛАКОНИЧНО, по пунктам опиши почему ТТ01 говно и почему оно не может дрифтить из коробки? И почему на это шасси надо ставить тюнинг чтобы оно поехало? Это дело каждого. Можно купить ТТ-01Д в барахолке за пару тысяч и ловить кайф не зная проблем. Шасси вечное и неубиваемое, в отличние от того же спринта или ТФ-ки. Скока её не долбай а максимум что можешь сломать это бабочку гирбокса или поворотные кулаки.
ЗЫ: если будешь отвечать то ПОЖАЛУЙСТА не надо постов на пол страницы.. заранее спасибо)

добавлено через 33 секунды
на словах все короли . дай пример хоть одного болида модели тт-01 или тт-01 д который честно может подтвердить твои слова про прямые руки . вот тогда может и соглашусь . сидеть бить кулаком в грудь и я могу . амбиции свои не надо показывать .(поверь это не тот повод когда можно мерятся авторитетом ибо это неуместно в данной теме )

стоит у меня дома.. как будет желание - приезжай на сморту, покажу

И насчёт сорванных болтов.. всё от рук зависит, я конеш не спорю что сорвать их МОЖНО если перетянуть, но зачем такие зверства? Я конечно ничего не говорю но за все 3.5 года у меня было 5 ТТ-шек, и всё никак не могу без неё, эт как первая девушка.. :)

fox2004
13.06.2010, 23:37
ребят я всё понимаю . первая шасси как первая любовь . но я не буду разрисовывать вам все её недостатки их очень много . но самый больной это в первую очередь стоковая механика и рулевая . без замены рулевой и апгрейда кардана и дифов шаська в стоке очень плохо себя ведёт . к тому же её с первой покупки надо сразу же доводить до ума убирать заводские люфты проверять затяжку болтов и шпилек уплотнять все подвижные сигменты только тогда я соглашусь что шаська имеет право на одобрительный ахтунг. примеров милион . вот ты сказал что ты уже заменил 5 тт. дай угодаю куда они все ушли на зп . угодал ? а вот тебе удивительный пример первая моя шася была хпи спринт 2 бу что самое интерестное в стоке поюзаная . всё что я исправил в ней за 2 года катания это проапгрейдил натяжитель тамиевским подшипником кстати стопудова уверен что этой моей идеей до сих пор пользуются и исправил касяк с передними костями когда при сильном повороте чашка начинала задевать кость и всё . ничего нового . факт .

D0riftoKing
14.06.2010, 00:13
тролололо...
есть только один шанс увидеть валющую тт- это приехать на воробьи.
а что с рулевой косяк это факт, правда легко убирающийся- заменой на аллюм рулевую, да и стоит максимум 500-700р.

fox2004
14.06.2010, 00:30
ребят не недооценивайте меня старого пердуна . я многое повидал в этом деле многое попробовал на зуб . многие меня помнят в лицо и как я приезжал на смотру с разным хламом от китайской модели непонятной конструкции в совокупе спринт 2 и заканчивая иксреем т2 . так что меня не удивишь ничем и то редко и доказывать мне что то бесполезно я видел как летают ттхи я видел как летают китайцы которые при своей нелепой механике делают большой факин квакин с мега отрывом который при этом вашим тт и не снился . вы не думайте что я давлю на свой авторитет(смешно но он тут не причём и его как такового нету ) нет я просто обрисовываю своими именами то что попробовал покрутил пощупал своими руками и не один раз. то что я меня небыло 2 года тут это не значит что я сидел на жопе вылупившись в экран и пускал слюни . не я вовсю шпарил но увы немного в другом классе . в офроуд на багги по лесным гомнозёмам правда всему хорошему приходит бздец и рано или поздно появляется желание вернутся к истокам . так что вот так золотые мои .