PDA

Просмотр полной версии : После встречи с автомобилем


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

Mistel
14.06.2010, 13:47
повторюсь что для нормального дрифта не надо докупать ничего к стоковой 01Д. Ну пожалуй тока тамиевский супердрифтеч. Люфты эти даже не замечаешь при езде а при прямых руках их можно убрать до состояния намного долее дорогой шаськи практически без денежных затрат.
Вопрос: что в твоём понимании китайцы которые при своей нелепой механике делают большой факин квакин с мега отрывом который при этом вашим тт и не снился я понимаю в драге или кольце.. а тут? Что у этих китайцев лучше? угол поворота? развесовка? пластик для дрифта? :be:
Не устану повторять что 90% это РУКИ если они есть то можно и на помойке ездить если нет то даже топовая шаська не поможет. Все тюны пкупаются оттого что человеку кажется что его новая шася не едет, а не едет то он сам. По началу, не буду скрывать, тоже потратил немалую сумму денег на тюн ТТ, а сейчас, через 2.5 года катаясь на стоке понял что он едет, не ехал я тогда..

RIGER
15.06.2010, 00:20
Ребят, в чем разница?
http://rcmag.ru/product/8238#product/8268
http://rcmag.ru/product/8238#product/8249

Mistel
15.06.2010, 00:28
одни из простого пластика, вторые из карбонового композита.

RIGER
15.06.2010, 00:36
И что мне стоит купить? Изначально с завода ведь все детали из пластика идут да?

korsar
15.06.2010, 01:07
И что мне стоит купить? Изначально с завода ведь все детали из пластика идут да?

ага) цена не сильно прыгает я бы взял карбон)

Mistel
15.06.2010, 01:34
карбон более жёсткий но проще ломается, пластик помягче и попрочнее.

fox2004
15.06.2010, 01:49
золотой мой . карбон не ломается он колется и то чтобы его поколоть его надо драть об бордюр с остервенением маньяка добавляя попутного хорошего пинка под зад с правой ноги . по своим прочностным характеристикам карбон это самый прочный композит . не даром из него делают шатуны в поршня на машинах 1\1 резонаторы глушителя капоты клапанные лепестки в двигателях скутера .и многое другое . так что дневник на стол двойка и родителей завтра к директору .

а автор бери карбон и не слушай плохих дядь . на нервах сэкономишь

Mistel
15.06.2010, 01:53
где ты всё это берёшь??? какая разница между "ломается" и "колется" ? Пластик немного "пружинит" гася удар, карбон же жёсткий. от удара ломается.

RiLL
15.06.2010, 02:00
насчет пригодности ТТ в стоке к дрифту присоеднюсь к Mistel
сам пробовал немного катать на тт друга,и мне понравилось,если честно
если не верите,приезжайте на смотровую и посмотрите на того же Mistela, как он на ТТ едет с TC05..и причем не хуже ни чем
так что руки решают 95% всего=)

насчет карбона - не вижу в нем смысла..тоже хотел сначала ставить его,типа круто,карбон..!
а сейчас сток Спринт2 такие удары выдерживал,что ой-ой-ой...

fox2004
15.06.2010, 02:01
мистел ты дурачёк ? или прикидываешся ? ты сам то руками хоть раз ломал карбоновый леписток толщиной в 3 милиметра . ты меня выводиш и порожаеш с каждым словом . чтобы сломать карбоновую пластину надо быть не вмеру еблысь кингконгом . карбон толщиной в 4 милиметра выдерживает удар кувалдой здорового мужика ударившего отдуши не боясь максимум что останется царапина . ито не факт что эта кувалда с прытью глиста отрикошетит от него и не дай боже по мордам в глазурь ..