Вход

Просмотр полной версии : После встречи с автомобилем


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11

fox2004
13.06.2010, 02:42
по твоим словам можно подумать что я шасси тт-01 в руках не держал и не крутил её отвёрткой . золотой мой ты и не представляешь сколько соплей я знаю в этой шаське что их с лихвой хватит на то чтобы смело сказать . собирайте дети марки, оно дешевле в разы вам обойдётся чем облагородить тт-01 карбоном и алюминием . многие помнят что у тт самый болной косяк это пластик . он жосткий и колкий по сравнению средней эластичности у той же хпи спринт 2 . и если 10 раз перебрать обе шаськи . то в последствии у хпи ничего не разболтается а вот у тт уже на пятой переборке начнётся мозготряс . чуть перетянул боль и бздынь шпильку разнесло . чтобы её держать в постоянной боеготовности нужно терпение саветских партизан и ювелирное мастерство фаберже .

RIGER
13.06.2010, 02:58
Ребят, лучше мне помогите :)
Как мне с покрышками и дисками определиться?

fox2004
13.06.2010, 03:08
а что именно ты хочешь ? я лично рекомендую катки хпи пластиковые одноразовые как мы их в своё время нарекли . трутся быстро зато летают слюнями истечёшь. кстати . вроде же саймон катки ваял или что уже всё лавка антиквариата прикрылась ? у меня валяется 4 слегка потёртых белых катка давно у него брал на пожарно стратегический запас 1 раз катнул и сложил на полку жалко было убивать так как старые ещё до дыр не скатал . уж кто кто а саймон респектные тёрки ваял с руками отрывали . а что касается дисков то это дело уже сугубо личное что больше всего душе нравится то и бери . но мой совет бери хпишные уних диаметр чуть поболее и резина садится на них плотнее . а так пофигу . тока не бери тамиевские уних как я помню там какието поганые перегородки стоят на дисках рёбра жёсткости на внутренней стороне диска и эти скоты не дают натянуть нормально тёрку мне в своё время их приходилось срезать ножом или выстригивать кусачками . .

Crazy_Fox
13.06.2010, 07:03
сам гоняю на тт, но утверждать что это оптимальный вариант не собираюсь, просто скажу, что тетехи нафег не нужен весь люминь и уж тем более карбон...максимум алюминиевый кардан и полуоси...самое главное прямые руки чтобы довести ее до идеала... и тт не убиваемая и это факт!

а теперь по теме...если сложились колеса, осмотри как следует чашки полуосей где крепятся колеса, их могло слегка погнуть.

GhostRider_150[RUS]
13.06.2010, 12:44
fox2004, Не соглашусь с тобой,моя ттха попала один раз под газель,она ее переехала,из поломок только погнутые стойки кузова,и трещина на крышке переднего дифа=)

P.S ТТха сток

RIGER
13.06.2010, 13:07
а теперь по теме...если сложились колеса, осмотри как следует чашки полуосей где крепятся колеса, их могло слегка погнуть.

Осмотрел - там все в порядке. я вот немного не понимаю для чего нужна толщина дисков 24 и 26 мм. Разницы нет совсем?

То есть разницы вот в этих покрышках совсем нет? http://www.xmodels.ru/catalog/150/
И, я так понял, должен быть еще какой-то материал между самой покрышкой и диском? И все это клеится, верно?

fox2004
13.06.2010, 13:16
если ты берёш для дрифта резину( пластиковые катки ) то ничего клеить не надо вобще . её надо просто нагреть в кипятке и быстро натянуть на диск пока не остыла . а вот с клеем и прокладкой это уже надо совершать манипуляцыии если ты готовишь диски для туринга там да жёсткая или мягкая прокладка кольцо и клей
под свежую резину .

BVP
13.06.2010, 13:18
И, я так понял, должен быть еще какой-то материал между самой покрышкой и диском?
Для дрифтовой резины ничего не нужно кроме самой резины и диска, клеить ничего не нужно.
Нагреваешь резину, например, секунд на 30 в кипящую воду, резина расширяется и легко одевается на диск, а потом усаживается и крепко держится.

fox2004
13.06.2010, 13:29
забыл сказать что к примеру когда саймон лепил катки то их даже греть не надо было единственное подложить что нибудь мягкое и не сильно толстое под покрышку и лёгким усилием натянуть и защёлкнуть её а подкладку это чтобы покрышка не прокручивалась на диске .

DREIK
13.06.2010, 13:58
И меня приплюсовали блин))))))))))))))
тему почитай от сих http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461&page=27
265 пост и далее и поймёшь что не надо для дрифта ничего кроме мотора и рук
и Мах пересел с ассо на тт покатав на моём чуде
критинойдов полно, вечно обзывающих тт шечников лохами без денег!!!!!!!!!!!!!