Вход

Просмотр полной версии : Помогите определиться =)


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Crazy_Fox
01.06.2010, 02:39
чувак...купишь себе новую шась и поймешь что не хватает. здесь не нубы сидят, а люди уже с опытом и они знают что говорят
так я и пытаюсь понять какую лучше купить...только не все люди которые тут сидят в состоянии как-то помочь и что-то посоветовать...
Пока могу сказать СПАСИБО тем кто пытается помочь! и попросить людей, которые тупо набивают себе количество сообщений и флудят лучше не писать, чтобы не засерать тему...

добавлено через 5 минут
желаю удачи. в довесок к шасси не забудь купить ооочень большую кучу запчастей, т.к. с заблоченным задним диффом и др. дрифт настройками на скорости даже около 30-40 кмч у тебя будут получаться только краш-тесты
Может это из-за какой-то другой причины... на моей TT-01 (где мега люфты как все говорят о ТТ...) с заблоченными двумя дффами и с дрифт настройками, но с шоссейной резиной на скорости 30-40 нормально едет и управляется...

Fire
01.06.2010, 04:07
ну так ты думаешь откуда у нее люфты появляются?)))

heroboecITCN
01.06.2010, 11:48
Может это из-за какой-то другой причины... на моей TT-01, с мега люфтами как все говорят...с заблоченными двумя дффами и с дрифт настройками, но с шоссейной резиной на скорости 30-40 нормально едет и управляется...

не вопрос, как скажешь. начальник здесь ты и никто тебе не смеет приказывать, что купить. просто одни люди следят за своей моделью, регулярно меняют подши и др. расходники, настраивают шасси и проч. для них главное приехать к финишу первым за минимально короткий срок. а для других это ничего не нужно, им пох что все болтается. надо просто одеть микропору, сесть на лавку с пивком и повжигать во дворе, дать друзьям погонять по лужам, песку и тд.

Crazy_Fox
01.06.2010, 12:46
ну так ты думаешь откуда у нее люфты появляются?)))

у кого именно? лично на моей ТТ люфты были с завода, думаю как и у других... но на данной момент все убраны...

добавлено через 5 минут
не вопрос, как скажешь. начальник здесь ты и никто тебе не смеет приказывать, что купить. просто одни люди следят за своей моделью, регулярно меняют подши и др. расходники, настраивают шасси и проч. для них главное приехать к финишу первым за минимально короткий срок. а для других это ничего не нужно, им пох что все болтается. надо просто одеть микропору, сесть на лавку с пивком и повжигать во дворе, дать друзьям погонять по лужам, песку и тд.

просил же не флудить...для информации я отношусь первому варианту. и вам было бы полезно прочитать моё первое сообщение, где написано что ТТ-01 "меня уже не радует и хочется что-то поинтересней." и тема тут именно об этом, а не о том как вы проводите свое время во дворе...

heroboecITCN
01.06.2010, 13:56
просил же не флудить...для информации я отношусь первому варианту. и вам было бы полезно прочитать моё первое сообщение, где написано что ТТ-01 "меня уже не радует и хочется что-то поинтересней." и тема тут именно об этом, а не о том как вы проводите свое время во дворе...

оо боже... тебе написали, что дрифт и туринг это совершенно разные дисциплины и постоянно переделывать модель из одного в другое это муторно и не целесообразно. ты же сказал, что у тебя с 2мя заблоченными диффами на шоссейной резине все ништяк. так вот я открою тебе тайну: при прохождении поворота у машины все 4 колеса вращаются с разной скоростью, чему и способствуют дифференциалы. если же они забочены, то при повороте у тебя будет сносить модель и она будет просто неуправляемая. вот возьми две одинаковые шасси (ту же самую TC5), одну настроенную под дрифт, а другую под туринг. и ты хочешь сказать что они поедут одинаково? это полнейший бред. прежде чем писать подобною охинею, советую прочесть пару статей по настройке шасси http://rc-auto.ru/articles/ и ты откроешь для себя новые слова, такие как "схождение", "развал", "аккерман" и проч. и прочитай, что ты пишешь: в одном сообщении что у тебя мегалюфты, а в следующем, что ты их все убрал.

Crazy_Fox
01.06.2010, 14:42
оо боже... тебе написали, что дрифт и туринг это совершенно разные дисциплины и постоянно переделывать модель из одного в другое это муторно и не целесообразно.
я и так знаю что это разные вещи, и кстати если читать внимательней то можно заметить что я не ищу модель для туринга...

ты же сказал, что у тебя с 2мя заблоченными диффами на шоссейной резине все ништяк.
странно что тебя это удивляет, но она едет и нормально входит в повороты.

так вот я открою тебе тайну: при прохождении поворота у машины все 4 колеса вращаются с разной скоростью, чему и способствуют дифференциалы. если же они забочены, то при повороте у тебя будет сносить модель и она будет просто неуправляемая.
наверно это тайной было только для тебя...разница между вращениями колес не настолько критична, чтобы выбрасывать машину с трассы....

вот возьми две одинаковые шасси (ту же самую TC5), одну настроенную под дрифт, а другую под туринг. и ты хочешь сказать что они поедут одинаково? это полнейший бред.
когда я такое говорил? они поедут по разному, хотя бы по тому что разное сцепление с дорогой...

прежде чем писать подобною охинею, советую прочесть пару статей по настройке шасси http://rc-auto.ru/articles/ и ты откроешь для себя новые слова, такие как "схождение", "развал", "аккерман" и проч.
интересно, что же я тут такого глупого написал?

и прочитай, что ты пишешь: в одном сообщении что у тебя мегалюфты, а в следующем, что ты их все убрал.
Мега люфты у самой ТТ-01 как народ на большинстве форумов пишет, а так же что это полное Г.... без возможности настроек... На моей ТТ минимум люфтов.

heroboecITCN
01.06.2010, 15:00
я понял, что тебе что-то объяснять совершенно бесполезно, ты абсолютно прав во всем, а я бестолковый нуб, который ничего не понимает. желаю удачи в твоем хобби, у тебя все получится.

The AGENT
01.06.2010, 15:12
+1! Какой однако же дерзкий тип попался!

Mistel
01.06.2010, 15:27
В таком случае могу тебе лишь посоветовать оставить ТТ для дрифта так как впринципе её достаточно, а для туринга собрать нормальное шасси в различными настройками, шариковыми диферами и т.д. Если же и будешь мутить чтото среднее то могу сказать что турингушка лучше подходит для дрифта чем дрифтушка под туринг. Так что ставь лучше туринговый сетап, дифер задний не блокируй.

Crazy_Fox
01.06.2010, 15:52
я понял, что тебе что-то объяснять совершенно бесполезно, ты абсолютно прав во всем, а я бестолковый нуб, который ничего не понимает. желаю удачи в твоем хобби, у тебя все получится.
жалко людей которые не умеют читать и слушать...может когда-нибудь научишься и сможешь нормально поделиться своим великим опытом. хочется узнать какая шасси получше и во что стоит вкладываться и заморачиваться, а если не в состоянии помочь, зачем вообще что-то говорить?

добавлено через 1 минуту
+1! Какой однако же дерзкий тип попался!
я примерно догадываюсь как вы набрал такое большое количество сообщений... +1 всегда спасает, когда нечего сказать самому...