Вход

Просмотр полной версии : Помогите определиться =)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18

святославус
04.06.2010, 02:09
А вообще, посмотрев повнимательнее на е4д, понял, что она получше чем tf-5, хоть и на 4 тысячи дороже. И запчасти все есть. Кстати, в описании е4 написано следующее: "Основные электронные компоненты в E4D – это электронный регулятор скорости H.A.R.D. JR Dual Mode и супербыстрый двигатель H.A.R.D. Коллекторный двигатель H.A.R.D. X3 Motor (19 витков) действительно очень быстрый, он превосходит другие аналогичные стоковые двигатели."
Двигатель реально мощнее чем обычные? Или это все рекламный ход?

Crazy_Fox
04.06.2010, 05:10
не знаю почему, но в е4 мне не нравится, что ремень сбоку и думаю не совсем удачный привод рулевой, как-то там всё сложно...но это только мое мнение.

добавлено через 13 минут
и еще не совсем в тему... на бк системе обязательно использовать липо или можно гонять на Ni-Mh, точнее на сколько будет хуже на Ni-Mh? нужно еще что-то менять вместе с бк (аппу, приемник, серву)? вроде как слышал что если ставить липо, то и придется менять серву...

Nos_drift
04.06.2010, 05:34
Crazy_Fox, е4 очень надежная шаська,и она валит.

к бк системе необязательно ничего докупать,можешь гонять на гидриде и с обычной сервой и аппой. Просто если поставишь липо то ощутишь прирост мощности при первом нажатии на курок. липо и серва не зависят от друг друга.

D0riftoKing, прости, но если ТТ лучше тф5 то ты чемпион мира. почему то все советуют её брать как самый лучший вариант, а ТТ призирают... тт это бревно,доказано нираз, и только если вложить в это буратино мозги и руки (именно мозги и руки а не $ на аллюм 3райсинг) то она поедет более менее, но все равно хуже настроенной тф5. не неси чушь, ТТ и тф5 в один класс никак нельзя, у ТТ свой отдельный класс... она даже хуже китайськой ХСП)))

D0riftoKing
04.06.2010, 11:41
Мирный атом, ну извините, опечатался, думаю нестоит каждую ошибку выносить на показ. если тут каждый будет указывать на ошибки, то это уже грамматический кружок получится.

Nos_drift,
хм....пока заметил, что ее хвалят только те, кто ее владеет
да и если ты считаешь ее шасью подходящей для любителя, что же тогда ее толкают новичкам ?
тф5, спринт, тт и прочие гавно-пластиковые шасси являются переходных этапом.
к гавно-пластиковым не отношу: еку, тм е4д, циклон....
да и, кстати, тт бревно у криворуких, а кто хочет сделать из нее катабельную шась, постарается, вложит в нее душу и силы, ну и конечно деньги.

Mistel
04.06.2010, 14:09
беСпристрастен :bm:

ну я наслышан про то как приезжала ассо в тушино с кс модом и про то, что ездила она как корова на льду.

святославус, люминь и карбон лишь радует глаз. по сути все что надо для дрифта это 2 спула и мипы стальные вперед и назад. Ну и хексы пожалуй)

началось...) разница в том что ТМ дрифтит из коробки а ТФ - нет. за разницу в 3500 не купишь резину+кузов+мипы+спулы... да и тф-ке уже лет дцать а ТМ шась 2009 года. Про моторы ваще промолчу.. сравнивать модифидный 19-ти витковый двигатель с 20-ти витковой банкой просто глупо. На ТМ стоит более мощный регулятор. И КС там савсем маленький, разница в пуллях 1 зуб, однако на практике очень неплохо.

Fire
04.06.2010, 14:20
Мирный атом, ну извините, опечатался, думаю нестоит каждую ошибку выносить на показ. если тут каждый будет указывать на ошибки, то это уже грамматический кружок получится.

Nos_drift,
хм....пока заметил, что ее хвалят только те, кто ее владеет
да и если ты считаешь ее шасью подходящей для любителя, что же тогда ее толкают новичкам ?
тф5, спринт, тт и прочие гавно-пластиковые шасси являются переходных этапом.
к гавно-пластиковым не отношу: еку, тм е4д, циклон....
да и, кстати, тт бревно у криворуких, а кто хочет сделать из нее катабельную шась, постарается, вложит в нее душу и силы, ну и конечно деньги.

готов спорить. спринт к говну не отнесу. по мне так крутая шась за приемлемые деньги. и срааать что она не карбон в стоке ей это и не нужно и при цене пустой шасси в 4000 можно позволить себе ее апгрейдить тем более что ее это поднимет на уровень выше.
и вообще странная логика - если пластик то гавно... ну не бред ли??

Mistel
04.06.2010, 14:42
готов спорить. спринт к говну не отнесу. по мне так крутая шась за приемлемые деньги. и срааать что она не карбон в стоке ей это и не нужно и при цене пустой шасси в 4000 можно позволить себе ее апгрейдить тем более что ее это поднимет на уровень выше.
и вообще странная логика - если пластик то гавно... ну не бред ли??

+100500 в дрифте разница между пластиком и карбоном чисто косметическая. В дрифте главное резина, аморты и силовая установка.

D0riftoKing
04.06.2010, 14:45
Fire, опять таки до конца не читаете. я написал, что говно пластиком не считаю все модели.

Breez
04.06.2010, 15:36
Странно, почему вы говорите что ТРФ редкая и на неё нет запчастей. Я был на шоссэйных соревнованиях, там было много их и они всех дрючили. И люди говорили, что в Москве нет проблем с запчастями

D0riftoKing
04.06.2010, 15:40
Странно, почему вы говорите что ТРФ редкая и на неё нет запчастей. Я был на шоссэйных соревнованиях, там было много их и они всех дрючили. И люди говорили, что в Москве нет проблем с запчастями
на нее только из-за бугра, ну и если даже есть, то все в очень укороченных поставках