Stalwart
24.07.2013, 09:57
Yokomo Drift Package PLUS Type-C
Артикул: DP-DP7C
Ориентировочная цена на момент написания обзора: 180-230$
http://www.driftpackage.com/chassis/dp_plus_c/dp_plus_c_01.JPG
Информация на ####е производителя (http://www.driftpackage.com/chassis/dp_plus_c/dp_plus_c.html)
Первая версия этого шасси, в девичестве - MR4TC-SD, была выпущена в 2003 году, и предназначалась для туринга. За 10 лет было выпущено несколько редакций кита под брендом "Drift Package", а также тысячи афтермаркета. В наших краях SDшка больше известна в качестве донора для Wrap-Up FR-D, чем как самостоятельная шаська, но в Японии на ней катают, и катают лучше нас. Отличный пример - проект DRIFT44 (http://www.youtube.com/y29rai).
Комплектация PLUS Type-C отличается от Basic подвеской на шаровых, алюминиевыми амортизаторами против пластиковых, регулируемыми тягами, мип-приводами и синим карданом вместо серебристого.
Данный обзор будет в большом количестве содержать упоминания китайского клона, обзор которого я написал полгода назад (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29158).
Поехали!
Часть #0. Тара, макулатура, ништяки.
Коробка весит полтора килограмма и запечатана пломбой.
https://pbs.twimg.com/media/BP3oYefCMAEdLEV.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/BP3orZ6CcAAgQn3.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/BP3pI-9CUAAZEG7.jpg:large
Содержимое коробки:
http://nn.lv/ox4d
http://nn.lv/jbsu
Ванночка:
http://nn.lv/i7pz
http://nn.lv/2e2z
http://nn.lv/td2e
http://nn.lv/0qfe
Ванночку нюхал. Не пахнет. Даже немного расстроился. Китайская была шершавая. Эту, кажется, на заводе отшкурили. Отливочный канал аккуратно обшлифован. После карбоновых шасси, wow-эффекта не вызывает, но я очень доволен качеством детали.
добавлено через 1 час 12 минут
Бумажное руководство - исключительно на японском. Спасаемся PDF-версией (https://www.teamyokomo.com/download/manual/dp_dp6_plus_type_c.pdf) и Google Translate (http://translate.google.com).
Часть #1. Внутренние пивоты.
Открываем первый пакетик.
http://nn.lv/7zd6
Раскладываем содержимое.
http://nn.lv/m0gh
Находим пакетик #1.
http://nn.lv/rhi7
Расчехляем.
http://nn.lv/tjci
Все пакеты запечатаны степлером, и открываются голыми руками. Пакеты китайского клона были запаяны. В каждом пакете лежит бумажка, кто комплектовал конкретный пакет.
Пивоты не идеальные - имеют паршивенькие швы, облой и другие издержки производства. Обработал надфилем. Точность отливки колеблется в пределах 0.05мм.
Болты филипсовые, саморезы. По возможности будут заменяться на хексы при сборке. В данном случае 8 штук M3x12 с потайной головкой нашлись, и ими я пивоты и прикрутил. Прикручиваются туговато, в конце достаточно информативный упор. Головки из деки не торчат.
Результат:
http://nn.lv/vdbt
добавлено через 5 часов 49 минут
Часть #2. Спулы.
http://nn.lv/cxyx
http://nn.lv/j2zo
http://nn.lv/0xkm
Четыре спула. Есть незначительные огрехи производства, но в отличие от клона - диаметр посадочных мест для подшипников составляет 9.90-9.96мм. Сами подшипники - так себе, вращаются не так свободно, как тамиевские. Залил маслом. Надеюсь, разработаются.
Болтов для прикручивания ведомой шестерни - ровно 6, без запаса. Болты в спул вкручиваются без проблем, в отличие от клона. Усиливающие кольца для чашек - черные, а не под цвет шасси. Пять 10мм шайб, по 0.1мм. На фото их четыре, потому что две слиплись, и мне сначала показалось, что одна из шайб - 0.2мм.
Результат:
http://nn.lv/iczp
Артикул: DP-DP7C
Ориентировочная цена на момент написания обзора: 180-230$
http://www.driftpackage.com/chassis/dp_plus_c/dp_plus_c_01.JPG
Информация на ####е производителя (http://www.driftpackage.com/chassis/dp_plus_c/dp_plus_c.html)
Первая версия этого шасси, в девичестве - MR4TC-SD, была выпущена в 2003 году, и предназначалась для туринга. За 10 лет было выпущено несколько редакций кита под брендом "Drift Package", а также тысячи афтермаркета. В наших краях SDшка больше известна в качестве донора для Wrap-Up FR-D, чем как самостоятельная шаська, но в Японии на ней катают, и катают лучше нас. Отличный пример - проект DRIFT44 (http://www.youtube.com/y29rai).
Комплектация PLUS Type-C отличается от Basic подвеской на шаровых, алюминиевыми амортизаторами против пластиковых, регулируемыми тягами, мип-приводами и синим карданом вместо серебристого.
Данный обзор будет в большом количестве содержать упоминания китайского клона, обзор которого я написал полгода назад (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29158).
Поехали!
Часть #0. Тара, макулатура, ништяки.
Коробка весит полтора килограмма и запечатана пломбой.
https://pbs.twimg.com/media/BP3oYefCMAEdLEV.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/BP3orZ6CcAAgQn3.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/BP3pI-9CUAAZEG7.jpg:large
Содержимое коробки:
http://nn.lv/ox4d
http://nn.lv/jbsu
Ванночка:
http://nn.lv/i7pz
http://nn.lv/2e2z
http://nn.lv/td2e
http://nn.lv/0qfe
Ванночку нюхал. Не пахнет. Даже немного расстроился. Китайская была шершавая. Эту, кажется, на заводе отшкурили. Отливочный канал аккуратно обшлифован. После карбоновых шасси, wow-эффекта не вызывает, но я очень доволен качеством детали.
добавлено через 1 час 12 минут
Бумажное руководство - исключительно на японском. Спасаемся PDF-версией (https://www.teamyokomo.com/download/manual/dp_dp6_plus_type_c.pdf) и Google Translate (http://translate.google.com).
Часть #1. Внутренние пивоты.
Открываем первый пакетик.
http://nn.lv/7zd6
Раскладываем содержимое.
http://nn.lv/m0gh
Находим пакетик #1.
http://nn.lv/rhi7
Расчехляем.
http://nn.lv/tjci
Все пакеты запечатаны степлером, и открываются голыми руками. Пакеты китайского клона были запаяны. В каждом пакете лежит бумажка, кто комплектовал конкретный пакет.
Пивоты не идеальные - имеют паршивенькие швы, облой и другие издержки производства. Обработал надфилем. Точность отливки колеблется в пределах 0.05мм.
Болты филипсовые, саморезы. По возможности будут заменяться на хексы при сборке. В данном случае 8 штук M3x12 с потайной головкой нашлись, и ими я пивоты и прикрутил. Прикручиваются туговато, в конце достаточно информативный упор. Головки из деки не торчат.
Результат:
http://nn.lv/vdbt
добавлено через 5 часов 49 минут
Часть #2. Спулы.
http://nn.lv/cxyx
http://nn.lv/j2zo
http://nn.lv/0xkm
Четыре спула. Есть незначительные огрехи производства, но в отличие от клона - диаметр посадочных мест для подшипников составляет 9.90-9.96мм. Сами подшипники - так себе, вращаются не так свободно, как тамиевские. Залил маслом. Надеюсь, разработаются.
Болтов для прикручивания ведомой шестерни - ровно 6, без запаса. Болты в спул вкручиваются без проблем, в отличие от клона. Усиливающие кольца для чашек - черные, а не под цвет шасси. Пять 10мм шайб, по 0.1мм. На фото их четыре, потому что две слиплись, и мне сначала показалось, что одна из шайб - 0.2мм.
Результат:
http://nn.lv/iczp