Просмотр полной версии : Обзор Yokomo Drift Package PLUS Type-C
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
Черт, вполне достойная шасси.
Продолжай, очень интересно :)
И кстати, заказывал с рэйс и дрифт жапан?
Sasha014
25.07.2013, 15:42
--------------------------------------------------------------------------------
Stalwart, Тебе надо GoProHero на плечо поставить и собирать с комментами, будет огонь :D
Точно и суточное видио получится, будем смотреть.:)
Stalwart
25.07.2013, 17:49
Черт, вполне достойная шасси.
заказывал с рэйс и дрифт жапан?
С RC-Artа.
Точно и суточное видио получится, будем смотреть.:)
Клона собирал 60 часов. Из оригинала за 20 часов 5 пакетов скрутил. ;)
Drifter Miha
25.07.2013, 18:01
блин,где продолжение?
Stalwart
26.07.2013, 10:00
блин,где продолжение?
Сон - для слабаков, работа - для роботов? :bk:
добавлено через 9 часов 15 минут
Часть #6. Скукотища.
http://nn.lv/5skj
http://nn.lv/lx4i
Комплектный 30T пиньон совсем не похож на те, которые Yokomo продаёт отдельно. Интересно, насколько он крепкий? На тамии я 22T йоковский катал полтора года, и потерял раньше, чем он пришёл в негодность. Откладываем в коробку с лишними деталями - для пятаков по офису более уместен 22T, а на маленьких трассах - 25T и 28T.
К приезду новой шаськи я перебрал верный Trinity Pulse - высыпал и выдул компрессором песок из статора, залил подшипники маслом и разобрался с процессом настройки фазы. С фазой надо будет поиграться, никогда не пробовал её менять.
https://pbs.twimg.com/media/BPzTZjGCMAEOypi.jpg:large
Прикручиваем к чистому моторчику эксцентрик. Нормальными болтами - такой размер у меня неожиданно нашёлся.
http://nn.lv/elbt
Прикручиваем вторую часть моторамы. Идеально оно не стыкуется, верхняя часть чуть короче, и прикручивая, деталь натягивается. Собираю без мотора, чтобы при сборке лишняя фигня не мешалась.
http://nn.lv/aphy
http://nn.lv/rf37
Часть #7. Стойки антенны и сервы, сервосейвер, ненужные детали.
http://nn.lv/e5bf
http://nn.lv/yxkx
Рожок сервосейвера сделан из менее дубового пластика, чем булки. Шарик вкручиваем без фанатизма.
Так же, как в клоне, переходнички под разные шлицы на сервах расходятся в маркировке с мануалом. В мануале они размечены как "F", "H" и "JKS", а на отливке - "Y", "YF" и "JKS". Но отличие от китайца, из 3, без усилий на Savox напялился только один. Ну, значит "Ы", и отлично.
http://nn.lv/yvcn
Перед прикручиванием к серве нужно удалить облой.
http://nn.lv/0vv2
Пружинка корявая какая-то, и даже после натягивания пружины эта корявость до конца не пропадает.
http://nn.lv/3sjt
http://nn.lv/an4l
Перед напяливанием сервосейвера выставил на аппе все настройки в 0, и заодно переименовал приёмник.
http://nn.lv/lr92
Включаем приёмник, серва фиксируется на 0, надеваем сервосейвер, привинчиваем титановым болтом.
http://nn.lv/905w
Такими-же титановыми болтами, через металлические шайбочки, прикручиваем к серве стойки.
http://nn.lv/1uit
И убираем серву, чтобы не мешалась. Стойку антенны также не прикручиваем, необходимость в ней оценю при установке электроники.
добавлено через 4 часа 20 минут
Часть #8. Пивобабочки и верхние рычаги.
http://nn.lv/pqps
http://nn.lv/yyge
На отливке также нашлась пара проставок под нижние пивоты, по 1.5мм каждая.
При сборке клона удивлялся отсутствию упомянутых в руководстве фиксаторов амортизаторов. Сюрприз! Тут их тоже нет. Но, в отличие от китая, тут им на замену есть 4 лишних уплотнительных кольца.
Немножко отклоняюсь от мануала, чтобы выставить все тяги в одном направлении.
http://nn.lv/ogiq
Тяги в верхние рычаги и наконечники норовят вкрутиться криво, что огорчает. Вероятно, есть какой-то хитрый способ вкрутить их ровно, но он мне не очевиден.
При сборке пивобабочек основательно пополнился список необходимых болтов. Например, количество недостающих M3x12 уже пошло на третий десяток.
А теперь - сюрприз. Поставил верхние рычаги - люфта нет. Не "поставил, насыпал шайб, потрахался со штангенциркулем, насыпал ещё шайб, натянул бабочку стопорным болтом, раскрутил, снял шайб, натянул бабочку...", как с китайским клоном, а "поставил". А-ХРЕ-НЕТЬ, я в шоке. :eek:
Лирическое отступление для всех, кто возмущался моим комментарием, что в подвеске TEH-R31 нет ни одной ровной детали. Люфт верхних рычагов Type-C определяется точностью отливки всего 5 пластиковых деталей. У японцев всё предельно точно - рычаги свободно двигаются, и люфта нет.
http://nn.lv/crx3
А китайцы, используя те же формы, но не соблюдая технологию производства, на эти 5 деталей сделали почти 2мм зазора.
http://nn.lv/k1fu
Отныне провозглашаю эту пару фотографий моим официальным мнением о китайских товарах.
добавлено через 2 часа 11 минут
Часть #9. Нижние рычаги и нижние пивоты.
http://nn.lv/yjse
http://nn.lv/osyz
В нижних рычагах люфт есть. В задние подложил 0.25мм шайб, в передние - 2.65мм.
Запорол наконечники на тягах регулировки заднего схождения, завинтив тяги слишком глубоко. Теперь оно туговато шевелится на шариках, что будет мешать работе подвески. Отличный повод заказать белые наконечники с дыркой для отвёртки.
Больше про этот пакет сказать нечего.
Результат:
http://nn.lv/abb1
У тебя рулевая упирается в сервосейвер?
А то у меня с савоксом стала упираться :(
Stalwart
26.07.2013, 23:11
Точно смогу сказать, когда буду ставить электронику, но на предварительной примерке, кажется, не упиралось. На клоне действительно была такая проблема, и ноги у неё растут из того же места, что 2мм люфт в рычагах.
добавлено через 5 часов 47 минут
Часть #10. Кулаки, привода, ё%аный стыд.
Распаковываем, изучаем содержимое.
http://nn.lv/0zqm
http://nn.lv/3wxz
Натыкаемся на это. :(
http://nn.lv/ekw5
Я понимаю, когда к киту кладут амортизаторного масла впритык - правильно собранные непротекающие аморты можно катать по полгода. Я допускаю отсутствие запасных болтов - модель всё-же предназначена для личностей сознательного возраста. На многие нюансы есть объяснения.
Но за этот пакетик йокомовцам должно быть стыдно! :evel:
Пока подшипники впитывают масло, подготовил кулаки, и начал перебирать привода.
Помацал привода. Угол не фонтан, но люфта нет, и даже сухими вращаются очень плавно. Разобрал один. На болтике с завода фиксатор, чашка ровная, кость ровная, докопаться решительно не до чего.
http://nn.lv/9qop
Задул тефлоном. Остальные 3 задул не разбирая.
http://nn.lv/xij2
Рычаги с приводами собраны.
http://nn.lv/4ef3
Люфта нет. Вапсче. Это не укладывается в голове, потому что конструкция, с виду, держится на соплях девственниц.
Длину тяг ещё не подровнял, и надо доехать до Deniss (http://www.rcdrift.ru/forum/member.php?u=12761), одолжить наконечники на замену запоротым на тягах заднего схождения.
Следующий пакет - последний из сложных - амортизаторы. Поэтому сейчас я буду жрать кекс и смотреть пони. :o
http://nn.lv/ru37
zigurath
26.07.2013, 23:48
Следующий пакет - последний из сложных - амортизаторы. Поэтому сейчас я буду жрать кекс и смотреть пони.
Суров шо 3,14здец! )))))) Продолжай! ))))
Stalwart
27.07.2013, 11:20
Выставил тяги по инструкции. Йокомовским ключиком. Эта сопливая штуковина действительно работает, и не гнётся после первой тяги, в отличие от китайского аналога.
http://nn.lv/vqo8
Часть #11. Амортизаторы.
http://nn.lv/4gl7
http://nn.lv/k0x8
http://nn.lv/n5gx
Поршни с 3 дырками уже отделены от формовки, и удалён облой. На одном из 4 поршней это сделано немного коряво. Диаметр всех 4 штоков - ровно 2.99мм. Е-клипс нашлось 9, вместо 8. Поршни на штоках свободно вращаются, но продольно не люфтят.
То, как направляющие вставляются в цилиндры, всё ещё вызывает недоумение. Так же, как всего одно уплотнительное кольцо на штоке. Посмотрим, как оно работает.
http://nn.lv/d8ib
Многие альтернативные руководства рекомендуют смазывать уплотнительные кольца маслом. Поскольку кольцо всего одно, решил это сделать.
Соответственно, распаковываем пузырёк с маслом. На глаз, объём в 1.5-2 раза больше того, что шёл с TA05-VDF.
http://nn.lv/7hgh
http://nn.lv/s3ho
Достаём колечки.
http://nn.lv/ikss
Плюхаем на них маслица.
http://nn.lv/lpbz
Еще один найденный в интернетах pro tip - перед накручиванием наконечника на шток, нарезать в нём резьбу обычным болтом.
http://nn.lv/msbt
И при накручивании наконечника, держать шток кусачками.
http://nn.lv/e22k
Выровнять наконечники получилось не с первого раза, но в итоге всё напялилось.
http://nn.lv/zo39
Заливание масла, за отсутствием вакууматора, затянулось. Цикл "подлили масла, подрочили шток" пришлось повторять раз 20. Опять же, pro tip - не только двигать шток, но и вращать его. Подсмотрел у Turbokisa, сам не догадывался.
Когда джакузи закончилось, бросил всё в таком виде, и сел пообедать.
http://nn.lv/s584
Мясо и кружку чая спустя, продолжил сборку. Масло больше не пузырилось, и начал класть мембраны. После нескольких неудачных попыток положить мембрану так, чтобы под ней не оказалось пузыря, от души налил все четыре "с горкой", и тогда прокатило. Положил также поролоновые проставочки.
http://nn.lv/k738
Ага, хрен! Снял. Запихал в верхний, металлический, наконечник. Положил получившийся узел на мембрану. О! Завинтил. Повторил 3 раза.
Отлично работающие аморты. Воздух не хлюпает, отбой ровный на всех четырёх. Интересно, как скоро потребуется их перебирать? TRFы с моей частотой покатушек держались по несколько месяцев.
http://nn.lv/lkn4
А вот, сколько осталось масла. Перезаправить 4 штуки - явно не хватит, но парочку пересобрать получится.
http://nn.lv/p18p
Комплектные пружинки оказались коротковаты. Нужно либо друпы закручивать, либо кольца преднатяга.
http://nn.lv/q5dy
Со стандартным сетапом спереди друпы закручены, и пружина поджата.
http://nn.lv/fi1j
А вот сзади понадобилось 7 оборотов кольца.
http://nn.lv/omd5
На ощупь, пружины идиотски жёсткие, а масло слишком жидкое. Но это корыто должно быть потяжелее VDFа, и без CSа очень давно не ездил, так что судить рано.
Верхние наконечники имеют люфт. Подозреваю, что это лечится лишним уплотнительным колечком, но экспериментировать буду позже.
Часть #12. Не найденная, ни в руководстве, ни в коробке.
Ы? :bk:
Часть #13. Бампера, стойки кузова, крепление батареи.
http://nn.lv/m2k4
http://nn.lv/axz9
Крепление батареи имеет прикольное тиснение Yokomo. У клона оно постыдно выпилено.
http://nn.lv/uw5s
Крышка спура использоваться не будет. Вместо штатных подушек для кузова будут поставлены удлинители стоек от HPI Sprint 2, когда я вспомню куда их засунул. Крепление батареи явно придётся колхозить, т.к. у меня шорты, а крепление рассчитано исключительно на стандартный размер. Так что по этому мешку больше сказать нечего.
Часть #14. Почти Часть #12.
Пакет, который идёт следующим по руководству и здравому смыслу, номером не промаркирован. Но, в отличие от пакета #12 - существует. :)
http://nn.lv/y23g
Очень заинтересовала маркировка "2005.11".
http://nn.lv/8i3k
Колёсики симпатичные. Вылет пока сказать не могу. Резина на них интересная - по краям практически туринговая резина, а посередине - пластиковое колечко. Пригодится для экспериментов с задним приводом.
Бампер мягкий и прикольно пахнет.
http://nn.lv/wxw5
Вынимательные кусочки пропечатаны очень качественно, и легко выпихиваются, не требуя хирургического вмешательства. Неожиданно, бампер оказался с местом под грузики.
http://nn.lv/mn4i
Часть #15. Хекс-хабы, пины, гаечки.
Да, это - весь пакет #15. :d
http://nn.lv/l5yj
http://nn.lv/orzq
А это - очередной безымянный, но нужный пакет. С пластиковыми хексами.
http://nn.lv/gcmn
http://nn.lv/gac8
На этих - волос под хромом нет. :bm: А в остальном - дрянь полнейшая. Надо будет алюминиевые заказать.
Результат.
http://nn.lv/uu3c
http://nn.lv/kktq
http://nn.lv/i45q
http://nn.lv/m86g
http://nn.lv/0i5l
На сборку потрачено около 40 часов. О дальнейшем колхозе этого экземпляра писать буду в гараже (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=645308#post645308), этот тред остаётся для обсуждения стокового кита. Можете задавать вопросы, по возможности - отвечу. :rolleyes:
2005.11 - по логике - 2005 год, 11 месяц.
Спасибо за обзор!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot