Вход

Просмотр полной версии : Обзор Yokomo Drift Package PLUS Type-C


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

zigurath
24.07.2013, 17:39
Ответ отличный. Развернутый! Я начал думать о ТС.

HoloD
24.07.2013, 17:58
Stalwart, Спасибо за развернутый ответ)
Когда продолжение отчета?))

Stalwart
24.07.2013, 18:16
Часть #4. Инструменты и рулевая.

http://nn.lv/mtmq

http://nn.lv/47c5

http://nn.lv/iesa

Я крайне огорчён тем, что в китае есть широкоугольная рулевая, а в оригинале - только стандартная. :evel:

Подшипнички крутятся терпимо, но всё равно залил маслом. Традиционно, есть также комплект втулок для хипстеров.

Наконечники без отверстия для отвёртки. Жаль.

Очень позитивный балонник. С концом для накручивания наконечников. Я такой хотел с тех пор, как продал Sprint. :rolleyes:

http://nn.lv/r8wl

Для рулевой не хватило шайбочек 4мм. Надо будет заказать. И один из наконечников слишком тугой, надеюсь раздрочится со временем.

http://nn.lv/j469

N.B.: на фото не той стороной прикручена перекладина между качалками

kanada_green
24.07.2013, 19:15
Достойно ответил!

Xaka
24.07.2013, 19:16
Не буду я советовать оригинал :D
Меня устраивает клон. В нем хоть есть нормальные винты! Правда я закупил еще комплектик...

Stalwart
24.07.2013, 20:06
Часть #5. Стойки рулевой, и кардан.

http://nn.lv/tp8r

http://nn.lv/ecry

На оригинальном кардане, в отличие от китайца, пины чёрные. Кажется, стальные. Неплохо. Больше сказать нечего. Болтов в этом пакете ровно столько, чтобы привинтить на ванну почти всё содержимое первых 5 пакетов.

Поиграл в сокобан моторамой. Ставить её нужно одновременно с задним редуктором, но и то и другое входит очень туго.

Редукторы прикручивал хекс-болтами. Kanada_green тут жаловался, что резьба быстро кончается. Я вспотел пока закрутил, при том что отвёртки у меня - Team Losi. Срывом тут и не пахнет. С другой стороны, чтобы с таким количеством болтов и распорок удержать перекос деки в разумных пределах, затягивать болты надо аккуратно и равномерно. Уже не помню, как было на китайце, но тут передние распорки ощутимо натягивают ванночку при закручивании. Думаю, если наловчиться, то можно играясь натяжением этих болтов выравнивать твик. Люфт верхних рычагов я изводил примерно таким-же методом.

http://nn.lv/ahf3

Результат, после суток сборки, с перерывами на обед.

http://nn.lv/rsko

Очень круто. Люфт между чашками редукторов, по диагонали (через всю ходовую) - минимален, и при этом вся конструкция крутится по инерции, если раскрутить пальцами. И это при том, что из металлических деталей тут только кардан и валы под чашками кардана. :eek:

добавлено через 10 минут
Достойно ответил!

:az:

добавлено через 10 минут
Не буду я советовать оригинал :D
Меня устраивает клон. В нем хоть есть нормальные винты! Правда я закупил еще комплектик...

Я всё ещё придерживаюсь мнения, что при отсутствии денег и наличии свободного времени в большом количестве, клон является отличной альтернативой TT01, с перспективой апгрейда. Но оригинал своих денег стоит. Филипсовые болты - это несерьёзный аргумент, они тут по веской причине.

Drifter Miha
24.07.2013, 20:31
Отличный обзорчик получается:) продолжай в том же духе:)

Xaka
24.07.2013, 21:48
Stalwart, Тебе надо GoProHero на плечо поставить и собирать с комментами, будет огонь :D

Daniel_77
24.07.2013, 22:27
То что надо, все подробно описано до мелочей и предельно понятно) Самый главный конек в таких шасси это качество.

zigurath
25.07.2013, 00:34
Stalwart, Молодца, продолжай пожалста! Очень интересно!