Просмотр полной версии : Обзор Yokomo Drift Package PLUS Type-C
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
zigurath
24.07.2013, 17:39
Ответ отличный. Развернутый! Я начал думать о ТС.
Stalwart, Спасибо за развернутый ответ)
Когда продолжение отчета?))
Stalwart
24.07.2013, 18:16
Часть #4. Инструменты и рулевая.
http://nn.lv/mtmq
http://nn.lv/47c5
http://nn.lv/iesa
Я крайне огорчён тем, что в китае есть широкоугольная рулевая, а в оригинале - только стандартная. :evel:
Подшипнички крутятся терпимо, но всё равно залил маслом. Традиционно, есть также комплект втулок для хипстеров.
Наконечники без отверстия для отвёртки. Жаль.
Очень позитивный балонник. С концом для накручивания наконечников. Я такой хотел с тех пор, как продал Sprint. :rolleyes:
http://nn.lv/r8wl
Для рулевой не хватило шайбочек 4мм. Надо будет заказать. И один из наконечников слишком тугой, надеюсь раздрочится со временем.
http://nn.lv/j469
N.B.: на фото не той стороной прикручена перекладина между качалками
kanada_green
24.07.2013, 19:15
Достойно ответил!
Не буду я советовать оригинал :D
Меня устраивает клон. В нем хоть есть нормальные винты! Правда я закупил еще комплектик...
Stalwart
24.07.2013, 20:06
Часть #5. Стойки рулевой, и кардан.
http://nn.lv/tp8r
http://nn.lv/ecry
На оригинальном кардане, в отличие от китайца, пины чёрные. Кажется, стальные. Неплохо. Больше сказать нечего. Болтов в этом пакете ровно столько, чтобы привинтить на ванну почти всё содержимое первых 5 пакетов.
Поиграл в сокобан моторамой. Ставить её нужно одновременно с задним редуктором, но и то и другое входит очень туго.
Редукторы прикручивал хекс-болтами. Kanada_green тут жаловался, что резьба быстро кончается. Я вспотел пока закрутил, при том что отвёртки у меня - Team Losi. Срывом тут и не пахнет. С другой стороны, чтобы с таким количеством болтов и распорок удержать перекос деки в разумных пределах, затягивать болты надо аккуратно и равномерно. Уже не помню, как было на китайце, но тут передние распорки ощутимо натягивают ванночку при закручивании. Думаю, если наловчиться, то можно играясь натяжением этих болтов выравнивать твик. Люфт верхних рычагов я изводил примерно таким-же методом.
http://nn.lv/ahf3
Результат, после суток сборки, с перерывами на обед.
http://nn.lv/rsko
Очень круто. Люфт между чашками редукторов, по диагонали (через всю ходовую) - минимален, и при этом вся конструкция крутится по инерции, если раскрутить пальцами. И это при том, что из металлических деталей тут только кардан и валы под чашками кардана. :eek:
добавлено через 10 минут
Достойно ответил!
:az:
добавлено через 10 минут
Не буду я советовать оригинал :D
Меня устраивает клон. В нем хоть есть нормальные винты! Правда я закупил еще комплектик...
Я всё ещё придерживаюсь мнения, что при отсутствии денег и наличии свободного времени в большом количестве, клон является отличной альтернативой TT01, с перспективой апгрейда. Но оригинал своих денег стоит. Филипсовые болты - это несерьёзный аргумент, они тут по веской причине.
Drifter Miha
24.07.2013, 20:31
Отличный обзорчик получается:) продолжай в том же духе:)
Stalwart, Тебе надо GoProHero на плечо поставить и собирать с комментами, будет огонь :D
Daniel_77
24.07.2013, 22:27
То что надо, все подробно описано до мелочей и предельно понятно) Самый главный конек в таких шасси это качество.
zigurath
25.07.2013, 00:34
Stalwart, Молодца, продолжай пожалста! Очень интересно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot