Просмотр полной версии : Обзор Yokomo Drift Package PLUS Type-C
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Это не место под грузики, а пустоты для сжатия бампера при ударах)))
Stalwart
27.07.2013, 13:12
Это не место под грузики, а пустоты для сжатия бампера при ударах)))
Хреново же ты в Yokomo разбираешься. :)
Артикул SD-001WS, грузы по 10г, специальной формы под прямоугольную дырку в мочалке, и стойку внутри неё.
http://www.rcmart.com/images/yokomo_sd-001ws_001.jpg
+1 я не знал что есть дыра посередине)))
всётаки были только гоночные ёкомы))
я говорил о передних дырах))))
Daniel_77
27.07.2013, 21:23
Прочел все до последнего слова, очень заинтересовал аппаратом.. Может в перспективе возьму себе в качестве второго шасси ради экспериментов. Разочаровали что в комплекте частично идут шлицевые винты заместо всех шестигранных, как у ДИБа. Прикольная конструкция амортов, вот только не ясно как это скажется на практичности...
Паш, а каков максимальный выворот стоковой рулевой?
Stalwart
28.07.2013, 00:56
Разочаровали что в комплекте частично идут шлицевые винты заместо всех шестигранных, как у ДИБа.
Не частично, а почти все. Я при сборке использовал хексовые болты из своих запасов, некоторых размеров не хватило. Составлен список недостающего, позже заменю все.
Прикольная конструкция амортов, вот только не ясно как это скажется на практичности...
А у DIBа другие чтоли?
Паш, а каков максимальный выворот стоковой рулевой?
Полное говно. На внутреннем колесе около 45*, на внешнем - еще меньше. Упоры на рычагах ещё не сточил, но на глаз - рулевой всё равно не хватит, чтобы вывернуть привода до упора. В стандартных кулаках заложен аккерман - сказывается туринговое прошлое шаськи.
в комплекте частично идут шлицевые винты заместо всех шестигранных, как у ДИБа
что значит "как у ДИБа" ? у большинства вообще шасек шестигранники. А это потомок MR4TC из тех пор, когда филипсы считались нормой
Drifter Miha
28.07.2013, 01:02
Stalwart, а кинь плиз фото макс выворота =)
Колёсики симпатичные. Вылет пока сказать не могу. Резина на них интересная - по краям практически туринговая резина, а посередине - пластиковое колечко. Пригодится для экспериментов с задним приводом.
Вылет колес - 4 мм (вероястность 95%). А покрышки - Zero One R. Более скользкие, нежели т-дрифт. Касание резиновой частью (даже при диком развале) не создает ощущения катания на туринговых покрышках. Олсо, хороша как на асфальте (не сильно цепкая), так и на ковре (в меру скользская, в отличие от поликарбоната).
Daniel_77
28.07.2013, 01:53
что значит "как у ДИБа" ? у большинства вообще шасек шестигранники. А это потомок MR4TC из тех пор, когда филипсы считались нормой
Вань, я просто сравнил с шасси того же производителя, не цепляйся к словам)..
добавлено через 8 минут
А у DIBа другие чтоли?
Как не странно это звучало, совершенно... Начиная с цилиндров разной формы, до наличия паролоновых проставок между мембраной и крышкой у оной)
Полное говно. На внутреннем колесе около 45*, на внешнем - еще меньше. Упоры на рычагах ещё не сточил, но на глаз - рулевой всё равно не хватит, чтобы вывернуть привода до упора. В стандартных кулаках заложен аккерман - сказывается туринговое прошлое шаськи.
Так я и думал. Значит остается надеятся на свои руки, колхозинг наше спасение...
По аммортам. Видели какие стоят на Asso TC5 FT?
http://www.rcdrive.ru/i/catalog/associated_TC5R_FT_11.jpg
Одна резинка, длинная пластиковая направляющая, вставка между колпачком и мембраной. По плавности почти не уступают TRFам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot