Просмотр полной версии : 2-ой этап EERCChampionship
Если есть желание обгонять - тебе в туринг
Ну да,очень тебя прошу,разберись куда мне,ладно?Замучился уже...
приемуществ. Я не знаю как это прописать.
обсудите вместе со всеми!?
кто едет вторым должен вынуждать на ошибку впереди идущего... может он попробует оторваться и по ошибке возьмет по широкой то почему второй пилот не может сделать обгон если это правильная траектория совершить обгон? Дань ну опять но мой взгляд это не правильно...
а в чем подстава при ускорении? впереди идущий пытается увеличить отрыв и набрать очков??)))
Вот если в клипинге впереди идущий нажимает на тормоз или дал адского угла с целью того чтобы позади идущий совершил ошибку ( столкновение) то это да..
добавлено через 1 минуту
Жду конкретики в твоих ответах...
я быстро пробежался по регламенту и параллельно составляю аукционную документацию на капитальный ремонт по мбдоу сош №81 в Мытищинском р-не. Это к тому, что не стоит ломать то что есть...хочешь(хотите) другой уровень соревнований? дайте вначале этому завершиться и параллельно работайте над регламентом и системой проведения! и вносите все изменения в новом чемпионате или соревнованиях.
Дань мы тут общее дело делаем, только в разных городах... и когда реально пытаются люди улучшить то это одно, а не поломать или внести неразбериху это другое
Хобби это хобби, а спорт это спорт и нужно все четко понимать
Smaluzhak
11.02.2013, 18:49
10.8 по неправильной траектории он будет вынуждать меня делать остановки что собственно карается... пример я еду все время по широкой (правельная траектория по узкой (втуренней)) и еду медленно а ты едишь по правельной и всевремя тыркаешься об меня и останавливаешься, то как быть? тебе получается минус балы?
Толь, я совсем не понимаю... У нас должен быть парный дрифт, если первому не хватает мстерства чтобы проехать трассу по клипам, и он постоянно вместо внутрянки едет по внешке, то твоя задача ехать за ним, а не пытаться обогнать его! за его ошибки по идеальной траектории ему же снижаются баллы! скажем так, если ты едешь всю трассу вне клипов, а второй едет за тобой в заносе, то это автоматом ведет к сччету 8-2 или 7-3 в пользу второго... дальше задача второго лишь доказать что он сам может проехать трассу по клипам!
А на счет обгонов, дак у нас в СПб они никогд и не были разрешены...
Толь, я совсем не понимаю... У нас должен быть парный дрифт, если первому не хватает мстерства чтобы проехать трассу по клипам, и он постоянно вместо внутрянки едет по внешке, то твоя задача ехать за ним, а не пытаться обогнать его! за его ошибки по идеальной траектории ему же снижаются баллы! скажем так, если ты едешь всю трассу вне клипов, а второй едет за тобой в заносе, то это автоматом ведет к сччету 8-2 или 7-3 в пользу второго... дальше задача второго лишь доказать что он сам может проехать трассу по клипам!
А на счет обгонов, дак у нас в СПб они никогд и не были разрешены...
задача повторять идеальную траекторию впереди идущего, не так ли? а у впереди идущего задача ехать по идеальной траектории, не так ли?
ну если первый при воздействии прейсинга ошибается из клипа в клип, то почему это должен воторой должен ломать изначально заданную траекторию и оставливатся чтобы подстроиться под не правельную траекторию первого?
А на счет обгонов, дак у нас в СПб они никогд и не были разрешены... ну на первом этапе было разрешено насколько мне помнится... если бы нет то я бы задавал этот вопрос)
Smaluzhak
11.02.2013, 19:02
НЕТ!!! Задача первого идти по идеальной траектории, задача второго - показывать парный дрифт относительно первого! Если первый не идет по идеальной траектории - задача второго от этого не меняется!!!
Второму вообще пофиг на идеальную траекторию должно быть, он должен ехать за первым в паре, в заносе, на минимальном расстоянии!
И не только прессинг, а еще и недостаточное мастерство заставляет первого ехать вне клиппов!
первый не едет по траектории - зарабатывает СЕБЕ штрафные балы. Второго это никак не касается!
НЕТ!!! Задача первого идти по идеальной траектории, задача второго - показывать парный дрифт относительно первого! Если первый не идет по идеальной траектории - задача второго от этого не меняется!!!
Второму вообще пофиг на идеальную траекторию должно быть, он должен ехать за первым в паре, в заносе, на минимальном расстоянии!
И не только прессинг, а еще и недостаточное мастерство заставляет первого ехать вне клиппов!
первый не едет по траектории - зарабатывает СЕБЕ штрафные балы. Второго это никак не касается!
не согласен... :) тогда по логике получается две модели едут х****й пойми как но парно)))
Дань жду ответа на мои воросы :)
добавлено через 6 минут
Вот пример: Молодой неопытный пилот чудом попал в топ-32, где в токе едит с самым сильным по квале... первый заезд...первый становиться новичок, вторым опытный пилот, они едут и впереди идущий едит фиг пойми как рвано непонятно а второй пытаеться ехать за ним, постоянно останавливаться из-за ошибок первого, ломает свой угол и т.п..... чудом пилоты доезжаю до финиша... красивый был заезд? удобно судить?)
не проще было бы совершить опытному пилоту обгон по траектории и спокойно и красиво закончиться заезд!? и судьям удобней судить потому что меньше нужно заострять внимание на обоих пилотах... боковым зрением всегда можно увидеть ошибки опытного пилота который обогнал и уехал в перед...
А на счет обгонов, дак у нас в СПб они никогд и не были разрешены...
Вот оно чо,Михалыч!Теперь буду знать.Отличный ответ.По существу.
НЕТ!!! Задача первого идти по идеальной траектории, задача второго - показывать парный дрифт относительно первого! Если первый не идет по идеальной траектории - задача второго от этого не меняется!!!
я не понимаю: если лидер едет дерганно выпрямляться и останавливаться, то задача преследующего - тоже дергаться, выпрямляться и останавливаться ?
Толь, ты извини конечно. СМета по ремонту школы это важно, но раз уж на то пошло - я рассылаю жизненно необходимые медикаменты т в 60 городов России. И сейчас мне малость неудобно что то отвечать. Попозже пожалуйста.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot